зима ты еблан?
Ты проснулась от того что тебя кто то дергает за плечи что бы разбудить
Т- т/и вставай
-доброе утро
Т- ты как? Что он с тобой сделал? Мне так и не объяснили
-ты посчитаешь меня грязной.
Т- в смысле?
- он меня изнасиловал
Сказала ты, залившись слезами снова
Т- ты чего? Не плачь солнце, мое мнение поменялось давно, я не буду тебя осуждать это не твоя вина. Пошли домой
Турбо тебя взял так, что держал за попу,(уфф ебать) и придерживал за спину
Он всю дорогу тебя успокаивал , говоря то что этого больше никогда не повторится, целовал тебя, в общем поддерживал как мог.
Вот спустя несколько минут вы пришли домой к т/и, он отнес тебя на кровать и лег рядом, как бы приобнимая
Скандала не было, т.к. зима в ментовке за нож, его увидела милиция на улице
❗пов турбо❗
💭самый момент признатся💭
-т/и
Т/и- мм?
-короче ты мне нравишься, и понравилась с первого дня нашего знакомства. Черт, все мои мысли были только о тебе, о том какая ты красивая, финальный вопрос, ты будешь моей девушкой?
Т/и- боже, турбо я согласна!!
-ура!
Я поцеловал ее в губы. Мы слились в поцелуе не думая не о чем. Как вдруг раздается кашель
З- кхм кхм я вам не мешаю?
-блять зима ты как всегда вовремя
З- вы охренели?
- зима чо вопишь то?
З- ой занимайтесь чем хотите
*зима кинул в нас гондоны*
З-только предохраняйтесь, я потеряюсь на пару часов думаю вам хватит и 10 минут
Т/и- зима ты еблан?
З- все я пошёл
