Part 1
ты проснулась по будильнику в 7:00 утра
(если что это "_" будет шопот,а это "-" просто разговор)
_мм зачем я вообще просыпалась..
ты встала и пошла собираться.душ,завтрак,одежда.
ты одела.
ты сделала такой макияж.
спустилась вниз и побежала в школу.первым была математика и тебе не стоило опаздывать.
и вот ты уже пришла в класс,к счастью не опоздав,и села на заднюю парту.
и тут вместо привычной Анны Васильевны заходит...парень?
за ним зашёл директор
д-директор
д: и так 11А это ваш новый учитель математики и физики,а так же ваш классный руководитель.
?- меня зовут Владислав Владимирович Череватый,называйте просто Владислав Владимирович.
новый учитель?! да ещё и парень?! вскоре после звонка зашла твоя подруга.
к-кейси
к: извините за опоздание,можно войти?
в
: это кто у нас?
к: Кейси Кларк
в: хорошо, теперь я знаю кто первый пойдет к доске)
Кейси закатила глаза и села на место.
к: чё кто это?
_это наш новый учитель по математике и физике,ещё и классный у нас теперь.
к: да ну нахуй, а с той мымрой что?
_я хуй знает.
прозвенел звонок и мы перестали разговаривать.
в: и так проверим все ли на месте по списку.
он назвал большую часть фамилий и тут очередь дошла до нас.
в: Малика Миронова?
- в наличии)
в: ну Кейси Кларк присутствует,опоздавшая наша)
к: слушай он мне долго будет это припоминать?
_ой незнаю незнаю.
прошло 20 минут урока. Владислав Владимирович всё ещё объяснял новую тему. мне уже надоел его монотонный голос и я решила посидеть в телефоне. и вот сижу я инсте,никого не трогаю,как вдруг..
в: Миронова к доске)
_да ты издеваешься..
-иду)
я встала и пошла к доске взяв с собой книжку и положила в нее телефон.
- какой номер решать?
в: 123)
я записала пример.я довольно быстро нашла этот пример в решебе и шустро начала списывать.
в: Миронова вы подозрительно часто смотрите в книгу..
я быстро закрыла книгу испугавшись его неожиданного замечания.
-..
он встал и подошёл ко мне.он открыл книгу и естественно увидел телефон с открытой решебой.
в тот момент я думала,всё мой конец близок.но..
в: ай ай ай как не стыдно.давай пока телефон мне, а сама продолжай решать)
вот скатина,ну хоть не наорал и на этом спасибо.
я пыталась что-то решить,но тщетно..я не слушала тему и нихуя не поняла.
в: ну что, Миронова, не сможешь решить?)
- нет..
в: эх садись,оценку тебе портить не хочу поэтому придёшь после уроков.
_блять..
-хорошо я поняла) с натянутой улыбкой произнесла я.
я села на место и опять залипла в телефон.и вот долгожданный звонок с урока.я собрала манатки и не слушая что на последок задаёт учитель уже выходила из класса.
в: Миронова!
я обернулась.
-чего?
в: после уроков жду,не забудь)
- обязательно)
с сарказмом сказала я и пошла на следующие уроки.
и вот я выжила все уроки и пошла в кабинет физики и математики.я подошла к кабинету и постучала. из-за двери послышался ответ.
в: входите.
я зашла.
-и снова здрасьте.
в: о здравствуй,проходи садись)
ты прошла и села за первую парту перед ним.
в: я так понял ты тему не слушала.
- именно)
в: дерзить ещё будешь?)
- конечно как без этого)
в: так ладно слушай тему, быстрее поймёшь быстрее разойдемся.
- мг
он подошёл к доске и начал объяснять тему.ты сидела и вроде как поняла тему.он закончил объяснять и повернулся к тебе.
в: ну что поняла?
- вроде да.
в: так, попробуй решить задачу номер 134.
- аа хорошо.
ты начала решать и...ты решила верно.
в: о молодец правильно,можешь ведь когда захочешь)
- )
ты не понимала почему ты улыбаешься от слов учителя.
в: это все можешь идти.
- ага хорошо)
ты собрала манатки и ушла из кабинета.
через 15 минут ты была уже дома.сходила в душ,поужинала сделала уроки,и легла спать.
___________________________________________
631 слово ух если есть ошибки извиняюсь, запятые ставлю не по правилам, а по ощущениям своей жопы.скоро выйдет продолжение.
в знакомстве я писал что Влад дилер,это тоже скоро будет. а так же я не могу не вставить еблю)
пожалуйста не кидайте тапками..
