3 страница14 марта 2024, 03:26

Part 2

как обычно ты проснулась по будильнику и пошла собираться.

ты надела.

сделала макияж.

и пошла в школу.сегодня с тобой пошла твоя сестра (раньше не ходила потому что болела)
ки- Кира
Ки: Малика,ты говорила у вас новый классный .
- ну да.
Ки: красивый?)
- нуу..)
Ки: тааак)
- ну симпатичный)
Ки: 😏
- не смотри на меня так..
Ки: шиперы возрождаються!
- да тихо ты!
Ки: а что я🙄
- так все иди в свой класс..
пока вы болтали вы уже дошли до школы. Кира улыбнулась на последок и пошла в свой класс.ты же пошла на физику.

вот ты пришла в класс где уже сидел Владислав и Кейси.
ты подошла к ней.вы обнялись.
-привет)
к: привет, слушай у меня для тебя ебейшие новости)
- оо рассказывай
они сидели сплетничали,смеялись,но вашу прекрасную атмосферу прервал всех заебавший звонок.
_да блять..
в: Малика что за разговоры?
- ой можно подумать вы так не разговариваете🙄
не успел он ответить как у него зазвонил телефон.он ответил на звонок и вышел из кабинета.
pov: Влад
я вышел из кабинета т.к. мне позвонил поставщик.
-ало слушаю
?: скоро привезу товар.
- всмысле скоро, я не могу сейчас.
?: меня не волнует или забираете сейчас или прощай товар.
- я тебя понял.
я положил трубку и зашёл в класс.
- дети посидите тихо мне надо отойти.
м-Малика
м: а куда если не секрет?
- вот именно что секрет
я в спешке вышел из школы и направился на место встречи.
pov:ты
мне показалось странным его поведение.
- слушай Кейси,я скоро приду.
к: а ты куда?
- надо сходить кое куда.
я выбежала из кабинета и пошла за учителем.
через пару минут идя по отдали от него ты заметила что он свернул в темный переулок.и ты тихонько скользнула за ним. как только ты зашла за угол ты почувствовала руки которые быстро затащили тебя в какую-то дверь.как только ты окозалась за ней,тебе захотелось кричать,но тебе быстро закрыли рот рукой.
?: чшш,тихо сиди тут не высовывайся.
ты кивнула головой в знак согласия и он убрал руку с твоего рта.
_в-вы кто?..
в темноте ничего не было видно.
?: хах, а за кем ты следила?
- Владислав Владимирович?!
в: тише ты не ори.все сиди молча.
он вышел из этой комнаты,а ты осталась сидеть там.оттуда все было прекрасно слышно.
в: ну что все привез?
?: обижаешь)
ты решила выглянуть в шёлку и увидела пакет в котором примерно 1 килограмм наркотиков.
_а ху еть..
никто этого не услышал.вскоре Влад все забрал оплатил и спрятал это все в сумку.когда он повернулся и направился к тебе ты быстро отошла от двери.
в: подсматривала?)
- а..ээ..нет..
в: ц ц ц,врать плохо)
ты замолчала и уставилась в пол.тебе стало страшно.тебя терзали мысли "зачем я туда пошла".
но тут ты почувствовала,что влад нежна взял ее за подбородок и поднял ее голову вверх.
в: посмотри на меня..
ты послушалась его.твои глаза наполнялись слезами.
в: ээй ты чего?..
- ...
в: не бойся все хорошо..
он прижал тебя к себе и обнял.ты вжалась в него обнимая.
так вы простояли несколько минут и уже был почти вечер.
в: ой уже стемнело..
- ничего я к подруге пойду переночую..
в: может ко мне? я тут рядом живу)
- да мне как то неудобно..
в: не переживай все хорошо
- ну тогда ладно
он повел тебя к себе домой.по дороге ты позвонила сестре.
разговор с сестрой по телефону
- привет, Кир отмаж меня перед мамой
ки: а что такое?
- да это я у подруги останусь..
ки: так стоп,точно у подруги?)
_да ладно ладно,я у математика останусь..
Ки: ЧЕГО?!
-тихо ты..
Ки: ой прости,ну тогда потом расскажешь)
- ц хорошо)
конец разговора

вот вы уже подошли к его дому.он подошёл к двери и открыл пропуская тебя.
в: чувствуй себя как дома)
- спасибо)
ты зашла и разбулась.
- красиво тут у вас..
в: попрошу наедине на ты,при людях на вы)
- а хорошо)
ты огляделась.перед тобой открылась такая картина: большой просторный коридор с лева видна лестница на второй этаж и сам этаж,справа дверь на кухню,ванну и туалет как ты поняла,а прямо дверь в зал.
- ааа где?..
не успела ты договорить как Влад взял тебя за руку и повел показывать дом.
через пару минут он все показал.
- спасибо большое)
в: так ну комната твоя на втором этаже..
ты не дала ему договорить и перебила
- стой..я хочу жить с тобой в комнате..
в: а конечно,без проблем)
pov: Влада
я был каким то счастливым после ее слов.
- ну пошли)
м:)
мы пошли в комнату.она сразу прыгнула на кровать и развалилась на ней.
- хах,удобно?)
м: ага)
я пошел в гардероб и переоделся в домашнюю одежду.я вышел из гардероба.
м: а у тебя нет сменной одежды?
- а, сейчас принесу.
я зашёл в гардероб и взял майку и шорты.принес и отдал ей.
-держи
м: спасибо)
pov: ты
ты пошла в гардероб и переоделась,а после вернулась обратно.когда ты вышла, Влад уже лежал на кровати.ты легла рядом.
- чето спать охота..
в: жиза..
- ну тогда спокойной ночи)
в: спокойной)
ты отвернулась к стене и уснула.
pov: Влада
я заметил что она уже уснула,и решил обнять ее.
_надеюсь не пожалею..
ты уже засыпал,и тут..она повернулась,сквозь сон,лицом ко мне и обняла.
-)
я уснул в обнимку с ней.
___________________________________________
нус 865 слов,пока все)ждём еблю😈
извиняюсь за ошибки,запятые ставлю по ощущениям)

3 страница14 марта 2024, 03:26