Part 3
pov: ты
ты проснулась от будильника.в спешке его выключила и легла обратно.и ты ты поняла.
_я что спала с ним в обнимку?...
ты встала с кровати и пошла в душ.
_епта как так..а с другой стороны)
тебе стало как-то хорошо на душе.
-я что влюбилась?..
с этими мыслями ты зашла в душ и закрыла дверь.
ты быстро приняла прохладный душ и замоталась в полотенце.как только ты вышла из ванны, ты увидела сонного Влада стоящего перед тобой без футболки.он стоял опершись об косяк.
-..
в: доброе утро)..
- а.. доброе)
в: что-то не так?..
- а..нет все хорошо)
ты шмыгнула на кухню.сделав себе кофе ты села за стол и залипла в тт.
pov: Влада
я зашёл в душ и спустя пару минут вышел из душа наматав полотенце на бедра.после я зашёл на кухню и сделал себе кофе,сел за стол и посмотрел на Малику.
-что делать будем,выходной сегодня.
м: мм незнаю,твои предложения?
- может в п/д?)
м: о давай, только я оденусь..
- хорошо.
pov: ты
ты пошла в комнату и переоделась.стырила у него майку которая тебе была чуть выше колена.
- идеально)
ты вышла из гардероба,после тебя зашёл Влад и тоже переоделся.
ты села на кровать.
- и так кто начнет?
в: ну давай я. п/д?
- хмм давай п.
в: мм тебе кто-то нравится? и если да то опиши его несколько черт)
- аа да нравится) ну а черты.. высокий, кареглазый,с темными волосами)
в: эх а так и не поймёшь)
- ага) п/д?
в: хмм д)
вы играли и тут..
в: п/д?)
- ну я устала выполнять действия поэтому п.
в: я тебе нравлюсь?)
ты опешила от этого вопроса..и что отвечать..
- нуу..есть такое
он улыбнулся
в: хорошо, твоя очередь)
- п/д?..
в: п)
он знал что я у него спрошу..
- я тебе нравлюсь?)
в: да)
ты улыбнулась.
- неожиданно)
в: ладно п/д?)
- ну ладно давай д.
в: стань моей девушкой)
- с удовольствием)
вы обнялись
- п/д?)
в: д)
- поцелуй меня)
он без слов притянул тебя к себе и затянул в страстный поцелуй.вы отстранилась друг от друга спустя время от нехватки воздуха.вы оба тяжело дышали.
- есть смысл продолжать?)
в: думаю нет)
вам надоело играть и вы решили пойти погулять.вы переоделись.(очень лень искать луки.не бейте тапками😊)
вы вышли из дома. Влад сел в машину и ты села за ним и вы куда-то поехали.
- куда мы едем?
в: увидишь)
вы подъехали к торговому центру.
- тц?
в: да подожди ты епрст🙄
- ладно
вы вышли из машины.он взял тебя под руку и повел внутрь.
- так куда мы идём?
в: ну бля начала на каток)
- ого,но я плохо катаюсь.
в: ничего,научу)
вскоре вы пришли к катку.Влад купил билеты.
в: у тебя какой размер?
- аа 3..
в: я про ногу так то..
- ой..38..
ты покраснела и отвернулась.
в: ну все,пошли.
он взял тебя за руку и повел внутрь.вы сели на лавочку и обули коньки.
- ох давно не каталась..
ты встала и чуть не упала.
- ух тыж бля..
Влад придержал тебя и повел за руку на лёд.ты вышла и чуть не упала,но Влад подхватил тебя.
в: давай, помнишь хоть как кататься?)
- помню🙄
в: ну поехали тогда)
он потянул тебя за руку.
ты довольно быстро привыкла и вскоре уже каталась без его поддержки.
ты спокойно каталась но тут тебя подрезал какой-то чел.
и вот ты летишь жопой на лёд,как вдруг тебя подхватывают сильные руки.
в: окуратней!
- ой блять.. спасибо..
в: давай лучше я помочь)
все оставшиеся время вы катались за руку и болтали о своем.
время посещения катка закончилось и вы поехали к выходу с катка.
вы вышли с катка.
в: проголодалась?
- есть такое)
в: пошли тогда покушаем.
- пошли)
он повел тебя в ресторан.
- рестик? у меня нет столько денег..
в: а кто сказал что платишь ты?)
-😨
в: )
вы зашли в рестик и вас проводили к столику.
в: официант!
е
к вам подошёл молодой человек.
о-официант
о: о Владислав рад вас видеть)
- 😨
в: меню пожалуйста)
о: держите)
официант ушел оставив меню.
в: что?
- откуда они тебя знают...
в: а хахах,я просто часто тут бываю)
- аа,ого..
в: так выбирай.
- ну я тогда буду...карбонару.
в: ну я тоже выбрал.
Влад снова позвал официанта.
о: вы определились?
в: да,заказывай.
- я буду карбонару и медовый раф на кокосовом..
о: отличный выбор) Владислав а вы что будете?
в: я буду стейк прожарки медиум и эспрессо.
о: хорошо ожидайте)
- я отойду в уборную..
о: прямо по залу и налево)
- а спасибо)..
ты отошла в уборную и позвонила сестре.
к: ало?
- ало, Кира,ты где?
ки: дома,а что?
- ты сейчас стоишь?
ки: да..
- тогда присядь)
ки: села,что такое?
- кароче,физика помнишь,ну Владислава Владимировича?
ки: ну..
- мы теперь встречаемся)
ки: НИХУЯ СЕБЕ!
- хахах я же говорила присядь)
ки: и че вы там где?
- ну сначала были на катке,а сейчас в рестике)
ки: ого систер откуда деньги?
- он сказал "а кто сказал что платишь ты"..
ки: ого,прям джентльмен)
- ага)
ки: ну удачи, потом расскажешь)
- обязательно.все я пошла)
ки: ну все пока💋
- пока)💋
ты отключилась и пошла обратно.ваши блюда уже принесли.
- извини задержалась..)
в: ничего)
вы кушали и разговаривали.
после того как покушали.
- ой я переоценила свои возможности...
в: хах в плане?
- я объелась..
в: хах)
Влад все оплатил и вы вышли из ресторана.
после вы поехали домой.по дороге домой обсуждали все на свете.
вы приехали домой и уставшие легли спать в обнимку.
___________________________________________
ну вот такая глава.896 слов.
в следующей главе будет ебля😈
