2 страница14 января 2022, 13:00

2 серия

*Сегодня*
*Май 2017*
*Звуки будильника*
Я посмотрела на часы.
- Чёрт !..
Я опаздывала. Опять. Я вновь полночи думала о Джулии. С тех пор, как мы познакомились я о ней всегда думал перед сном. Потом я резко вспомнила ..
- Блин , мне д никуда не надо .
Спросите вы почему мне никуда не надо? Потому что я вновь проспала работу.

*Воспоминания*
*Neon Trees - Everybody Talks*
В прошлый раз меня уволили за пьянку, которую я же и устроила.
С того время, когда я устроилась на ту работу меня вышвырнули от туда после 2 месяцев. Якобы я была на замене. Ну что ж я все ещё успеваю на завтра с Джлией и ее парнем. Каким образом он появился? Я не знаю. Она говорит, что он ей нравится, но он её частно бьёт и мне это совсем не нравится. Я его недолюбливаю. Нет, скорее я его ненаивжу.

Выйдя из своих мыслей я стала собираться на завтра. Нужно было идти в наше кафе с Джулией. Ну это мы его так назвали. Именно там 3 года назад туда мы зашли, чтобы перекусить и познакомится по ближе.

О, боже ! Как же я ненвижу весну. Она меня губит. Я из-за неё умераю , а не цвету. Из-за неё я путаюсь в себе. Из-за неё все мои беды. Как ее можно вообще любить?

И вот я почти дошла. В далеке я уже видела, как они милутся. Мне от этого чуть плохо не стало. Но я вот я уже открываю дверь того самого места, улыбаюсь, сажусь за столик и говорю..
-Привет
-Привет! -тут же откликнулась Джулия.
Она тут же поднялась и мы обнялись.
И только после этого её паренёк нехотя ответил мне
- Привет -мямля себе под нос.
- Как дела? -спросила я .
- Да, ничего особенного. -ответила Джулия.
- Ну, а у тебя Майкл , как дела ? - специально сделала акцент на его имени , потому что он не любит, когда его так зовут. И, да, его зовут Майкл. Никогда не нравилось это имя. А, ну и почему его не зовут ЕГО собственным именем?
Ну, во-первых, он его не любит
Во-вторых, в каждой из компании у него своё прозвище и она всё разные.

Например: компания , нет это не компания - это банда.
Банда наркоманов и дебилов. Вообщем все дружки Майкла .
Как она вообще на него повелась я не знаю.
Так вот они себя называют "Короли Улиц" могу сказать одно. Они не короли , а бомжи. Вечно одеты в старые тряпки и думают, что это модно. Старые - это значит, года так 2006.

Есть другая компания, тоже очередная банда они себя называют "Дяволы". Да, из все боятся. Но они не дьяволы. Они лишь себя так зовут. А если случится , что-нибудь страшное то они самые первые убегут и никого спасать не будут.

Есть ещё она компания она уже более приличная, но их название это .. даже не знаю, как назвать. Они зовут себя "Крутые". Приличная тем, что они не гуляют по улицам, а просто устраивают небольшие вечеринки, где в принципе и не много народу бывает. Они бывают либо у какого-то в гараже или доме.

Со мной решил поговрить Майкл, пока я смотрела, что закать.
- Это.. У нас там вечеринка намечается, не хочешь с нами ?
Для меня это было просто удивлением, что он туда приглашает особенно меня и вообще со мной заговорил. Ну, как всегда в сего голосе был слышен пафос.
- Да, будет здорово - тут же похватила Джлия.
- А ты туда пойдёшь? - спросила я её.
- Да, конечно. Я же буду с Майклом.
Это прозвучало так приторно из-за чего меня опять смутило. И в тоже время мне было не приятно это слышать от неё. Да, и в принципе мне неприятно видеть её с ним. Всегда. Раньше ещё и разговоры у нас с ней были только про него, что мне очень выводило.
-Да, я приду. - ответила я, немного пораздумав.
- Отлично -вскрикнула Джулия.
Тогда сегодня вечером в 21:00 на Вест-Стрит, дом 7.
-Хорошо - сказала я немного с грустью в голосе, т.к. они уже собирались уходить.
- Пока -пропращалась со мной Джулия.
Майкл не сказал не слово.

Немного подумав о сегодняшнего вечере, я встала из-за столика в направлении к двери. Вышла из кафе и пошла домой в своих мыслях.

*Время 20:15*

2 страница14 января 2022, 13:00