3 серия
*Время 20:15*
Я все ещё думала идти или нет. Но, я знала если я туда не пойду то, может что-то случится с Джулией, а этого произойти не должно. Плюс скоро она мне будет разрывать телефон сообщениями спрашивая "Где я?"
Все же я собралась и пошла. Этот дом был не далеко от меня и я дошла очень быстро. Именно от этого дома исходило много шума. Там и номер не нужен. Я постучалась. Мне открыл дверь очень высокий парень.
-Проходи - сказала оно мне.
Я зашла.
Народу было больше, чем обычно. Что меня насторожило. Среди всех я искала её. Но её нигде не было.
И вот в зади меня послышался знакомый голос. Я сразу поняла,кто это.
- Привет - тут же она набросилась мне на шею.
- Привет - тихо сказала я, наслаждаясь её обнимашками.
- Проходи, мы тебя ждём .
-Ладно.
Я сняла крутку и поднялась на второй этаж, где и сидели все. Все его дружки.
Учесть, что я их не знаю и они меня тоже они со мной поздаровалась. И после чего мы начали знакомится.
- Я Ник - сказала один из них.
- А я Райан - подхватил другой. И тут же он добавил.
-Ты очень красивая .
- Оу, спасибо -немного с неловкостью сказала я.
- Ну что ты засмущал девушку - сказала Ник. От чего я ещё больше поучаствовала неловкость.
- А тебя? - спросил один из них.
-Меня Кара.
- Какое карсивое имя -сказал Ник
Такое же красивое, как ты.. -добавил он. О чего я опять же засмушалась и почувствовала дискомфорт.
- Проходи, садись. Мы в карты играть будем, ты с нами? - сказал Райан
- Давайте
Мы играть больше получаса. После чего я победила. Позже привезли пиво и, как я поняла народу уже внизу не было.
- Давайте в бутылочку - предложил ещё один парень, который всё это время сидел с нами в комнате.
- Давайте - поддержали парни.
- Вы, как девлчконки? Согласны? - спросил то же, что и предложил.
Не хотя ответили мы: - "Да".
Мы стали играть.
Первым крутил Ник. Бутылочка, показала на .. Майкла!?
- Уйдите в соседнюю комнату с Карой - задал ему задание.
- Простите, но я не могу. Он парень моей подруги и .. я так не могу. Это получится измена с его стороны. - высказала я свое мнение.
Плюс мне будет не комфортно. - добавила я.
- Ну я же вас не прошу ничего запрещённо делать - ответил Ник.
- Ладно - ответил Майкл
*Что?! Ладно?! Ты чёкнутый?* - пронеслось у меня в голове.
- Я не согласна - повторила я.
- Да, ладно тебе.. всё нормально - сказал он опьянённые голосом.
- Ладно - нехотя сказала я и начала стать с пола.
- А насколько? - спросила я.
- На 5 минут - ответил Ник.
- Точно? - спросила я и прищюрила глаза. Я не успела ничего сказать, как Майкл меня уже тянул заруку.
- Прости - почти шёпотом сказала я, общаясь к Джулии.
Мы зашли в комнату. И сели по разным сторонам комнаты.
Мы молчали. Уже прошло 5 минут и подошла к двери и начала дёргать за ручку.
Но ручка не открывлась.
- Эй! Откройте! - от туда послышались смех Ника и Райана.
- Эй, это не смешно!
- Очень даже, хах
- Удачи вам повеселиться, ахах- сказала на последок Райан.
- А я думала вы хорошие. Я думала я вам понравилась.
Немного отдалённо послышались шаги.
- Всё так, милая. Просто мы хотим узнать, изменишь ли ты нам - вновь послышался смех.
- Вам? Что за чертовщина, ребята? Где Джулия?
- Не бойся, она с нами.. в другой комнате. - и опять смех.
- Ну вы и говнюки ! - последнее, что я произнесла.
И услышала шум в зади меня. Это наконец-то проснулся Майкл.
- Что ты так орёшь, не нормальная?
- Потому что, они нас вместе заперли , а прошло уже больше 5 минут .
- Эй, открывайте ! - начала он стучать по двери.
- Ой, проснулся, хаха.
- Открывайте, твари ! - со злобой говорил он.
Я не хочу сидеть в одной комнате с ней. - и указала пальцем на меня.
- Я тоже, не хочу с ним сидеть. Я ненавижу его!
- Да, я тоже от тебя не в восторге! - начала кричать он на меня.
Между прочим это мы из-за тебя здесь!
- Из-за меня? А я то тут причём?
- Да, при всём!
- Ну, скажи конкретно из-за чего?
- Из-за того, что я встретил тебя! Из-за того, что ты пришла сюда! - все это он говорил он на повышенном тоне.
- Из-за твоей грёбанное подружки !
- А она тут причём?
- При всём!
- Скажи при чём? Вы же встречаетес? Значит любите друг друга. Не так ли ?
- Нет! - я начала пятится назад .
Я никогда её не любил!
По ту сторону послышались всхлипы.
- Джулия, не плачь - крикнула я через дверь.
Ты разве не видела,что он мудак и бабник ?
- Я мудак?! - схавит он меня за горло.
- Ты. Ты столько боли ей причинил и запезвешь ей всё. Когда вы начали встречаться она ничего не стала видеть.
- Заткнись! - сжимал он моё горло ещё больше.
- Зачем тогда всё это было? Если не любил её никогда? Зачем мучал?
Тут резко открывается дверь, Ник убирает руку Майкла с моего горла .
Райан ловит меня. И я подбегаю к Джулии . И обнимаю её.
- Катись подальше - сказала я, обмнимая плачущую Джлию в моё плече.
- Да, пожалуйста! Всего вам наилучшего! - кричал он на нас .
- Всё хорошо, успокойся. - подбодрила я Джулию.
Она ничего не ответила просто кивнула головой.
- Пошли домой - предложила я.
- Пошли - зареваным и еле слышным голосом сказала она.
