1 страница7 декабря 2023, 17:26

значит яна?

       Смысл жизни в том, чтоб любить ту которую встретил случайно. Слышали про любовь с
первого взгляда?А я на себе почувствовал, никогда не видел
девушку более красивее чем она. Любовь наполнила весь мой организм, без неё - нет жизни. Самая моя большая ошибка это влюбится в неё, за неё и жизнь отдам.

               
                      _________________

Чёрные волосы постриженые под каре которые раздувало ветром девушки стоящей около магазина покуривая сигаретку. Едкий дым попадал  в организм сразу же расслабляя девушку.

Дурные мысли ушли и девушка по имени Яна успокоилась. Спустя пару минут девушка выкинув окурок зашла в магазин.

— теть Зин) здравствуйте - сказала Яна подходя к касе.

— привет Яночка) - произнесла улыбчивая женщина, было видно что она рада приходу Яны - тебе как обычно? - сказала женщина и сразу же погруснела ведь понимала что Яна пришла за водкой для родителей как обычно. Женщина знала какие родители у Яны и ей было от всего сердца жаль девушку но не могла ничего сделать.

— да - сглотнув ком в горле сказала Яна. Было понятно что самой девушке было стыдно за таких родителей.

Женщина по имени Зина поставила на кассу бутылку водки и стала искать пакет чтоб упокавать товар чтоб никто не видел. Вдруг в магазин вошёл молодой парень, на вид лет 16-17. Яна сразу же обернулась чтоб посмотреть кто же там и увидела его, парень сразу же запал в душу девушки. Парень с побитым лицом и кудряжками смотрелся изящно в глазах Яны. Та покраснела но этого было не видно т.к на холоде и так были румяные щечки.

— ууу, пить плохо - сказал парень с сарказмом приближаясь к девушке. Парень по имени Валера оглядел с ног до головы девушку и облакотившись на кассу смотрел ей в глаза. Девушка растерялась но виду не подала.

— Валер, угомонись - говорила женщина строго смотря на парня а после начала опять искать пакет - да где же они - повторяла женщина.

— ну и как такую красотку зовут? - говорил Валера продолжая смотреть в глаза Яны.

— это не важно - говорила Яна отварачиваясь от парня становясь боком.

— держи Яночка - сказала Зина и отдала пакет с алкоголем девушке.

— значит Яна? Хм запомню - улыбнувшись хитрой улыбкой сказал Валера и повернулся к продавщице.

Яну снова накрыли нервы и она достала ещё одну сигарету. На ветру спички потухали что бесило Яну, попытавшись ещё пару раз зажечь спичку у неё это получилось и она наконец-то закурила. После первой тяги Яна довольно выпускает дым незамечая около себя Валеру.

— ты ещё и куришь - сказал парень отбирая сигарету у Яны и сделав тяжку посмотрел на девушку которой явно это не понравилось.

— курю чтоб забыть тупой разговор с тобой - закатывая глаза сказала Яна. Вспомнив что дома её ждет отец Яна помчалась со всех ног домой.

— эй! - крикнул парень и кинув грустный взгляд в сторону девушки ушел плюя себе под ноги.

   ***

Девушка заходит домой, пока она разувалась к ней ели как подошёл бухой отец шатаясь со стороны в сторону. Сегодня выходной день поэтому он и выпивал до состояния что не мог стоять. Отец Яны работает 3 дня в неделю, остальные дни он бухает.

— ты че так долго? - про куриный голос послышался в коридоре.

— очередь была - сказала Яна снимая курту и вручая отцу пакет который он джал.

— мы не договорили!! - ели как выговарив отец зашел в комнату к яне.

— и не договорим пока не отрезвеешь! - крикнула девушка и хлопнула дверью перед лицом отца.

Отец начал долбиться в дверь но через пару минут прекратил ведь у него были дела поинтереснее, надо выпить. Яна не могла находится в доме вместе с отцом поэтому вышла в коридор и набрала номер айгуль а после когда договорилась с ней о встречи позванила своей подруге Вике.

Вика- подруга Яны, лучшая подруга. Внешность девушки довольно необычная, каштановые волосы и карие глаза, худое тело подтянутое. Характер был просто невыносимым только Яна могла его вынести ведь и сама была достаточно агрессивной, но не показывает этого ведь боится.

________________

Яна- чёрные волосы стриженые под каре волосы, телосложение было достаточно нормальным но самой девушке это не нравилось. Характер немного получше Вики ведь девушка достаточно стеснительная и боится показать себя настоящую. Но если девушку сильно разозлить то вся агрессия накопленая месяцами или даже годами выльется на вас.

                    ___________________

Девушки встретились у входа в ДК. Айгуль ждала пока 2 её подруги до курят и они наконец могут войти в помещение. Пока три подружки обсуждали свои секреты к ним подошёл парень айгуль Марат и его пару друзей.

—привет Марат) - сказала Яна и Вика. Яна первый раз видела парней которые стояли рядом с Маратом. Взгляд Яны упал на кудряшки одного парня. «блять» - подумала девушка, парень уже во всю исследовал девушку а та от смущения отвела взгляд на вику которая за смотрелась на одного из парней, после он представился как "зима", а тот кудрявый был " Турбо" .

— турбо потому что все делаешь быстро? - не задумываясь сказала Яна, только пару секунд спустя поняла что сказала. Все парни ржали над валерой.

— харош! - сказал турбо ударяя плечом зиму стоящего рядом с ним. Валера поджав губы сдерживал свою агрессию пожирая девушку глазами.

«искра пролетела в глазах турбо, что это значит? Ему кто-то понравился? Если турбо полюбил значит не отпустит до конца»

На дискотеке проходило все как обычно, девочки веселились и иногда выходили танцевать. Тут начался медляк, айгуль пригласил Марат а вику зима, Яна осталась одна смотря как все танцуют медляк.

Турбо танцевал с какой-то девушкой прижимая её к себе сильнее но взгляд его упал на Яну которая то грустно посмотрит на пар которые танцуют либо радостно смотрит на вику которая танцует с зимой который её прижимает к себе сжимая талию. Турбо отошёл от той девочки и подошёл к Яне.

— можно пригласить тебя на медляк? - сказал турбо протягивая руку девушке.

— ты же танцевал с другой - сказала Яна и на автомате положила свою руку на вытянутую руку турбо.

— ну я не знал что ты за мной наблюдаешь) - милая улыбка парня разрушила стеснение.

Пара прошлась в середину танцпола и турбо прикоснулся медленно к талии Яны а та в свою очередь закинула свои руки на плечи парня, так они и танцевали.

Когда медляк закончился все встали в круг и танцевали шагая сначало в перед одной ногой а потом назад другой ногой, получалось прикольно. Но тут парень по имени "Андрей" Ударил какого-то парня жирного из группировки "разъезд" И началась драка.

1 страница7 декабря 2023, 17:26