не беси меня
Девушка уже вошла в кураж и танцевала во всю но тут она резко дрогнулась, испугавшись того что Андрей ударил парня из разъездовских. Девушка стояла рядом со своей подругой оцепеневшись от страха, драка продолжалась тут и полицейская стояла всех пыталась успакоить но не могла. Удар, и на девушек упал парань из какой-то группировки, парень схватился за плечи Яны чтоб не упасть. Яны испугалась и закричала от неожиданности что на неё упал парень.
Услышав звук парень по кличке турбо обернулся отрываясь от избиения какого то парня. Заметив как на Яне весит какой-то парень он подбежал и откинул его в сторону.
— ты как? Нормально все? - сказал Валера хватаясь за плечи Яны. Парень переживал?
— д..да все хорошо - дрожащим голосом произнесла Яна смотря в глаза парня и утопая в них.
Турбо - парень со спортивным телосложением. Руки и лицо всегда побитое т.к парень постоянно дерется с кем-то. Глаза самые красивые что видела Яна в своей жизни.
________________
Зима - друг турбо, почти точно такой же как и турбо но более меньше чем Валера, так же постоянно забитое лицо и руки но это придаёт ему ещё больше изящности.
___________
Яна боковым взглядом посмотрела в сторону и увидела как Марат схватил айгуль за руку и увёл в сторону. Яна сделав тоже самое только взяв за руку подругу Вику и побежав к айгуль.
***
Девушка плелась домой, рядом с ней шла её подруга вика и пару парней с ними, с ними шли турбо, зима, Марат ну и естественно айгуль.
Зима пошел провожать Вику домой а Марат айгуль. Яна думала что турбо щас пойдет своей дорогой но.
— я провожу тебя до дома - сказал парень отводя взгляд от Яны.
— ну хорошо) - улыбчиво произнесла Яна, турбо расслабился и повёл Яну до дома.
Всю дорогу пара шла тихо, проходя к двери Яны они попрощались и Яна зашла в квартиру. Из комнаты в коридор уже шла бухая мама яны.
— почему так долго? - строго произнесла мама Яны Елена.
Елена мама яны - строгая, бухущая мать. Она уже как-то уходила из дома, это было когда яне было 5 лет, тогда её мама бухая ушла на 6 лет, девушка думала что та уже давно умерла но когда яне было 11 лет она вдруг вернулась. Батя Яны после ухода Лены ушёл в запой но после прекратил.
_________________
— за временем не уследила - безразлично сказала Яна разуваясь.
— госпади, за что мне такую дочь бесталковую! Думаешь я не видела как тебя парень из группировки какой-то проводил!! Шлюха мелкая - сказала мать и ударила девушку полотенцем которое было у Лены на плече.
— да успокойся! - срываясь на гнев сказала Яна, он не любила мать, ведь половину её жизни той не было, да и мама никогда не обращала внимания на Яну. Яна даже не знала свою маму, день за днем они только выделись утром когда мама будила Яну в школу а потом после прихода Яны домой после школы её мама была либо пьяная либо же где то шаталась. А в выходные дни её мама, нет не пила а просто сидела целыми днями за телевизором не обращая внимания на дочь.
— ты мне поговори ещё! Шалава растет - сказала на последок мать и ушла на кухню, судя по всему там сидели друзья Лены и славы. Слава это отец Яны.
Девушка не хотелось находиться в доме с ними, людьми из которых она знала только отца. Яна по новой оделась, обулась и выскочила из дома. На пороге её квартиры стоял турбо.
— ты что тут делаешь? - испуганно произнесла яна ведь неожилась увидеть на пороге своего дома турбо. В ответ парень ничего не сказал а лишь посмотрел с неким сожалением на девушку. - ты слышал? - грустно сказала девушка переводя свой взгляд с глаз Валеры на свою обувь.
— да, стены тонкие - сказал турбо и пошел вниз по лестнице. Девушка немного постояв пошла за ним. Девушка вышла следом за парнем из подъезда. Выходя из подъезда она увидела как турбо стоял и курил. - дай сигарету - тускло сказала девушка.
— держи - сухо ответил парень протягивая сигарету.
Пара стояла молча курила, никто не хотел прирывать тишину. Но турбо прервал тишину.
— как ты живешь с такими предками? - говорил парень выпуская табачный дым.
— тебя это точно не касается - Яна не хотела говорить мало знакомому парню свои проблемы .
— ты нормально ответить можешь? Характер родителям показывай, не беси меня - агрессивно сказал турбо, что на него нашло он и сам не понимал. Толи ему хотелось забежать в квартиру Яны и избить её родителей то просто хотелось выговорить свою агрессию, что он и сделал только выпускал агрессию он явно не на того человека.
— ой да пошел ты, придурошный - сказала Яна выкидывая бычок и открывая дверь подъезда - лучше уж с такими родителями буду чем в компание с тобой - на последок сказала Яна и хлопнула дверью.
Турбо больше это разозлило но сделать ничего не мог, его раздражала когда с ним так общаются но девушке он это позволил и не закрыл ей рот.
Яне нужно опасаться турбо, ведь его любовь погубит их обоих, парень слишком агрессивный чтобы решать проблемы спокойно. Турбо влюбился в Яну и ему лучше уехать чтоб не разгорелись чувства у обоих. Если не уедит сейчас то потом слишком поздно будет ведь сам не сможет отпустить девушку.
_________________
