3 страница31 августа 2016, 11:49

[2]

Бзззз, трепещял мой будильник, мне под ухо. Встав, я отправилась в душ, после я подошла к зеркалу и поняла какая я ужасная. Волосы торчали, хрен знай, что это, опухшее лицо. Я взяла тоник и своим пальцем удалила прыщи. Корректором я убрала синяки под глазами. Оделась в школу я так🌟

Милый, белый, свитер, клетчатую серо-белую юбку и батальоны, с моим сереньким рюкзачком. И сделала высокий хвост. Спустившись я приготовила себе блинчики,потом я отправилась в школу.

***
Я дома... Пришла я в 13:26.в школе ничего особенного не произошло, как всегда нудные уроки. Мне на работу к 2.Я одела свою белую футболку, чёрные шорты и кеды. И отправилась.
Я иду по улице никого не трогая, смотрю в пол и в кого-то влетаю... Упала пря мне жопу! Чёрт!
Подняв глаза я увидела элиту. Ой, всё мне конец.
-Извини, меня пожалуйста Кара, я случайно - промолвила я.
-Ага конечно., - я улыбнулась. - Но не в этой жизни, девочки.
Улыбка спала. Её подруги и она подошли и начали меня бить. Я ревела, и просила не делать этого.
Взади швабр, стояли Денис, Марк, Макс(элита). Они просто стояли... М-да... Я посмотрела на них взглядом *Помогите*. Но им было все равно.

Pow Ден.
Ужас, она такая без защитная, я посмотрел на неё, а она на меня. Она смотрела своими заплакаными глазами и умоляла помочь. О я хочу помочь, но как-то планка не позволяет. А какая к черту планка.
-Эу, может быть хватит. Тем более она извенилась. - они посмотрели на меня и Мира тоже, она была вся в крови. Бедная.
-Ладно, так уж на этот раз прощю, а в следующий раз . тебе, хана...

Pow Мира..
Они встали, а я прошла и прошептала Денису. - Спасибо. На, что он посмотрел на меня и кивнул.
Я дошла до кафе, забежала в туалет и умылась. Расчесалась и одела фартук.
Работала я опять одна, а людей много. Приняв заказ я посмотрела на другой стол, там сидели Ден, Марк и Максим...
-Здравствуйте, что нибудь уже заказали? - посмотрела я на них и выдавила улыбку.
-Привет, да и кстати никогда не делай фальшиваю улыбку. Кстати, нам 3 порции овощьное рагу и коньяк. - сказал Денис и улыбнулся.
-Хорошо.
Я ушла через 10-9 минут я пошла с порциями к столу.
-Может быть пристаешь? -спросил Денис.
-Эм...Простите... У меня посетители... - я засмущалась.
-Ой, смотри никого. Садись. - он.
Я села. Они начали все обомне спрашивать.
-Я Мира, мне 17,меня бьют, и все такое... Вам все равно не понять. - отпустила я глаза на пол. - Досвидание, я пойду, у меня посетители.
-Удачи. - сказал Марк.
Я ушла пришла в 21:31.Я заводилась на кровать и заволилась в сон.

3 страница31 августа 2016, 11:49