[3]
Утро. Солнечные лучи солнца будили меня. Я встала и пошла в душ. После я позавтракала кашей и отправилась в школу. Одев :
***
-Ой, прости. Я не хотела. - сказала я. Я подняла глаза и увидела милую, красивую девушку. Сидя на жопе в коридоре я смотрела на неё.
У неё хорошая фигура, зелёные, большые глаза, веснушки и блондиностые волосы,ниже лопаток.
Одета была в шорты и футболку.
-Не, ничего. Эм... Я тут новенькая... Меня, кстати Лера зовут, а тебя? - Девушка.
-Меня Мира.
-А в каком ты классе? Я в 10 б.
-Я тоже.
Мы пошли в кабинет истории.
Её представили классу, и она села ко мне хотя мест было много.
-Почему ты одна? - прошептала Лера.
-Ну я тип, изгой. Меня бьют, считают зубрилкой. Как то так. - сказала я.
-Ого, ну ладно, я буду твоей подругой. - сказала Лера и улыбнулась. В замен я ей улыбнулась и продолжила слушать училку. Хоть я и понимаю предмет, но вот учить его не люблю, но нужно. Охото быть в суперском университете.
Бзззззззззз звонок с урока.
-Это же был последний звонок? - спросила Лера выходя из кабинета.
-Да. Ну ладно пока. - сказала я и помахал рукой стала удаляться. Как вдруг:
-Эй,Мира, го сегодня в Тц. Будет классно. Ты ведь хочешь измениться? - крикнула Лера.
-Ээээ... Ну да, но я коплю на университет.
-Ты чего, за свой счёт. Говори номер и адрес. Заеду в 6.-Лера.
Я продиктовала номер и пошла домой, быстро Поев я отправилась на работу.
***
Уф...Я только, что пришла с работы. Точнее прибежала. Я переоделась в это. И мне пришла смс от Лерки:* выходи, жду *
Я вышла, закрыла дом и пошла к машине.
-Привет.Садись. - сказала Лера.
-Привет. Я села и мы поехали в Тц.
Мы купили чуть ли не весь магазин. Но мне это нравилось, столько крутых шмоток. Жесть.
Мы решили зайти в кафе.
-Что будешь? - спросила Лера.
-Ничего, ты итак много на меня потратила.
-Ты чего, нет ты ведь моя подруга. Хоть знакомы мы всего лишь день, я чувствую себя как будто знакома вечно.
-Лера.
-Ладно, мне пирожное и капучино.-сказала я и улыбнулась и не только я и Лерка. С ней мы болтали, я ей рассказала о себе, о моей работе. А она о себе. У неё обеспеченые родители.
***
Я дома. Время 21:14.Ого.
Я ели передвигая ногами дошла до чердака, плюхнулась на кровать и заснула с такой мыслью :Неужели у меня есть подруга. Пора меняться стать грубой, а не соплячкой.
