6 страница10 сентября 2016, 21:59

[5]

Утро. Время 6:15.До выхода осталось 45,минут. Вскочив с кровати я побежала в душ и чистить зубы, ушло 10 минут.
Я одела кожаные чёрные штаны, рубашку черно-белую, на ноги чёрные туфли. Распустила волосы, завила быстро кончики. И направила только ресница. Получилось довольно не плохо.

Не стала завтракать, решила в школе поесть.
Выбежав из дома, меня ждала Лера, на BMW.
-Лера, ты чего, я дойти сама смогу?
-Ага. Садись, блин. Опаздывает и ещё, что то говорит.
Доехали мы быстро, в машине мы пели песни... Было весело.
Когда Лера припорковала машину. Она мне сказала :
-Записываемся на бокс.
-Чтооо? Ты чего.?
-Блин,ты ведь хочешь за себя постоять.
-Угу.
-Ну вот и всё.
-Любимая.
-Да да.
-Сучка
-Что.
И мы начали смеяться. Дойдя до кабинета химии. Мы сели и начали слушать учителя.

****
Ура, я дома. Сказала я и зашла в дом. В школе я договорилась с Деном на 6.На бокс мне в 8.А сейчас на работу. И да, завтра приезжают родаки. Фак.
Я собралась и пошла на работу.
***
Уф, я добежала до дома и сейчас стою у шкафа решаю, что одеть.
Кстати, после Дена, за мной заедет Лера и мы сразу поедем на бокс.
Я решила одеть вот это.

А в рюкзак я положила учебник и вот это.

Да, у меня есть и попа и грудь. И форма отличная...
Я пошла к Денису.

Бзззз...
Мне открыл Денис и рядом с ним была какая-то девушка. На ней был лифан и трусы. А сам Денис в трусах.
Похоже я кое что обломала.
-Привет. Я понимаю, мы сегодня не будем заниматься. Пока. - я посмотрела на него, потом на пол и развернулась. Но меня перебили.
-Привет. Стоп! Мы будем заниматься. Анжелика свали по хорошему.
-Что??? Да как ты... Как...ты..Понятно на кого ты меня променял!!!
Она ушла, а я прошла в дом.
-присаживайся, говорил он одевая одежду.
-Ммм... Хорошо. Прости, я тебе обломала.
Я отпустила глаза в низ.

-Эй, Мира, ты чего. Ты должна была прийти. Ты не виновата. - сказал он и сел рядом со мной очень близко и поднял мой подбородок.
Но тут он протягиваетсяк моим губам. Я не знаю, что делать я не разу не целовалась. Но вскоре я просто ослабить рот и все происходила как то само. Язык не слушался меня.
В итоге мы целовались, как то мы уже ляжали на диване.

-Стоооп!Хватит! Давай заниматься.

-Ладно, прости, кстати можешь пока я буду читать, ты приготовишь что нибудь?

-Ладно.
Я пошла на кухню, там было дофега продуктов поэтому я сделала вот это)

А на десерт, пироженки.

-Денис, я всё.
-Я тоже - сказал он и появился на кухне.
***
-Это профто фкуфно-сказал Денис и при этом уплетал весь мой ШЕДЕВР!

-Ладно, я пошла, пока. Завтра увидимся..

-Стой, Мира, можешь мне подыграть, что ты моя девушка для друзей.

-Неее, давай лучше подруга, хоть.

-Лан, послезавтра пятница, вот как раз мы идём в клуб.

-Хорошо. Потом ещё поговорим.

Я обулась и вышла из дома, на улице стояла беха с Лерой.

-Салям-я и села к Лере в тачку.
-Хэй.
-Я тебе такое расскажу ша, просто помрешь.
Мы начали ржать и машина тронулась. Я по дороге рассказала ей про поцелуй, она была в шоке. До зала мы ехали 10 минут.
Доехав я увидела здание. Большое. Здорово.
Мы пошли к входу, там стоял охраник, Лера, что то сказала и он нас пропустил.
Вскоре я увидела раздевалку, я подошла и переоделась, при этом сделала красивый, высокий хвост. Ещё Лера сказала, что мы одни девочки. Весело, похоже будет.
Мы зашли в зал и увидели пацанов, среди них я увидела

.......

Дена, емаё, все уставились на нас.
Там было 5 пацанов, и 6 Денис.
Круто, че.
Тренер нас представил и сказал, что бы меня тренировал Денис. Фак. Ещё лучше. Я его учю урокам, а он меня боксом. Збст.
И ещё я познакомилась с мальчиками.

Кирилл - брюнет, с голубыми глазками.
Миша-блондин, с зелёными глазами.
Костя-брюнет, с карими глазами.
Альберт - русые волосы и зелёные глаза.
РОМА-русые волосы, карие глаза.
Все парни очень симпатичные. Мы много смеялись. Домой меня довезла Лера, в машине она сказала, что ей понравился Миша. Ну я видела, как она глазки ему строела. 🌞

***
Дом, мой милый дом, ура я дома. Пробубнила себе под нос, отправилась я в душ.
После водных процедур, я зделала уроки до 00:08.Поставила будильник и уснула.

_____
Ура, вот и голова. Надеюсь вам понравилась. Я очень устала, рука аж болит писать. Ну нечего. Лан, Чмоки-чмоки. 🍃💖
Всем удачи провести выходные.

6 страница10 сентября 2016, 21:59