7 страница15 сентября 2016, 11:02

[6]

Утро. Встала я от будильника. Встав, я направилась в душ и чистить зубы. После, я спустилась и приготовила завтрак, точнее еду чтобы встретить родителей. Я запекла курицу, и сделала салаты. А себе сделала творог. После трапезы, я отправилась к шкафу. Одев это:

Я накрасила ресницы, и нанесла на свои губки блеск. Да я сегодня на высоте) Но тут я услышала звонок в дверь. Спустившись я увидела родителей.
-Привет, я соскучилась. - я.
-Привет, дочь, нам нужно поговорить.
Мы отправились в гостиную.
-Понимаешь, мы с Мариной (мачеха) растаемся, дочурка я так по тебе скучал, собирай вещи, уезжаем в 2 часа дня.
-Хорошо, папулечка. - сказала я и обняла его. Как же я скучала по его мужским рукам.
-Мира, вот держи.
Сказал, папа и протянул ключи от машины.
Я отправилась к гаражу, вау передо мной стояла эта малышка.

Я умела водить, ура. Я так рада. Сев, я отправилась в школу.

Как только я вышла из машины все взгляды были установлены на меня. Господи, что за люди. Ко мне подошла Лера.
-Привет - она и мы обнялись.
-Привет,пойдём на урок.
Мы пошли на урок. Первым была математика. Хм, посмотрим насколько Денис, теперь знает математику.

-Денис, к доске. - учитель. Ууу...
Через несколько минут, он написал задание на 5 и при этом активно работал на уроке.
После урока я подошла к Денису,..
-Слушай, сегодня я прихожу к тебе на занятия в последний раз, в 6 у тебя.
Сказав я пошла в столовую...
***
Вот я и дома, я собрала вещи в чемодан и спустилась в коридор, там ждал меня отец с сумками.
-Всё, Мира поехали.
Мы сели в машину. И ехали. Все таки я рада, что теперь не буду видеть эту ведьму. Но один вопрос крутился в голове. И я решила его задать.
-Пап, а почему вы с Мариной расстались?...
-Изменила.
В ответ я промолчала, ну нечего найдёт и по красивее.
Через минуту мы остановились, оказывается от сюда до школы всего 5 минут ездьбы. Круто.
Я увидела перед собой красивый двух этажный дом.
Я зашла внутрь, там было чудесно. Я выбрала себе комнату с золотой дверью, а внутри все было в черно-золотом-белым стиле.
Спустилась я в низ на кухню и начала готовить, приготовила я мясо по французски, с кортовельным пюре.
-Пап, ужин готов. Иди есть. - крикнула я. И тут же появился папа.
-Пап, мне нужно кое что сказать.

-Слушаю внимательно.

-Я сейчас иду на работу, потом иду подтягивать последний день одноклассника, за это мне ставят 5.И ещё я записалась... Записалась... На бокс. Он начинается в 8.

-Здорово, это же круто.

-Правда?

-Да, Мира. Ты такая умница. Кстати, я теперь владею торговым центром.

-Здорово. Ну ладно я на работу. Приду в 22:15.Меня не жди.
Пока.
Сказала я и набросила на плечо рюкзак с формой и учебником.
Завела машину и поехала.

*
Отработав, я пошла к директору и написала, что я увольняют по собственному желанию. И поехала к Денису.
-Дратути - я и прошла.
-Здравствуйте, ты не забыла, что завтра в клуб, подъедешь в клуб "Везунчик" в 6.
-Ок,а теперь повтори содержимое учебников и будешь писать тест по правила. Время пошло.
-Когда ты стала такой дерзкой-сказал он и поцеловал меня в щечку.
-Ты охренел?
-НУ..... Да.
-Держись.
Я бегала за ним вскоре я как то оказалась под ним и мы сплились языками. Поцелуй был очень горячий, страстный. Вскоре мы оторвались друг от друга.
-Бля-я
-Ты чего? "Прости...
-Ладно. У тебя осталось 10 минут и тест.
Ден быстро взял учебник и начал повторять. Я только ухмыльнулась.
Он написал тест от меня на 5 и я ушла. Завела машину и уехала.

***
-Так сегодня работаем по парам. Ден с Мирой, Альберт с Костей, Лера с Мишей. - сказал тренер.
Я была грушу, вскоре меня и Лерку начали хвалить, мы быстро учимся.
После тренировки я оделась и отправилась домой. По пути я задумалась. Завтра пятница, пойдём в клуб, интересно будет посмотреть что за друзья, у Дениса.Придя домой, я увидела, что свет не горит, значит папа спит. Тихо, я пробралась в комнату переоделась, села за уроки, закончила в 12,плюхнулась на кровать и заснула.

7 страница15 сентября 2016, 11:02