2 страница5 января 2025, 22:25

1 part

Время 11:34
Я уже умылась и не спеша делала себе завтрак,слушая музыку из своего плейлиста.
Вдруг на телефон приходит сообщение.
                           Братишка 💘
————————————————————————
-Мишелька,привет,как ты? Как родители?
-приветик.со мной всё хорошо.У родителей тоже всё отлично,вот уехали в магазин.
-ясненько
-А у тебя как дела в Москве? Так давно не виделись с тобой. Я соскучилась🙂
-Маленькая моя🥺 Я тоже за тобой соскучился.А в Москве дела хорошо. Пишу треки с пацанами,вот тур у нас,гоняем по городам.
-понятненько. У Олечки как дела?
-У Оли всё супер. Тоже соскучилась за тобой.
-Блин..Олечка. Так хочется с ней повидаться.
-Ну слушай,Мишель,не хочешь с нами по городам поездить?Повеселишься.С поцыками познакомлю. Да и я с тобой повидаюсь)
-ну блин не знаю как то.А пацаны не будут против?
-Нет конечно,даже не парься.Оля кст тоже с нами ездит) Будет не скучно.
-Ну раз Олька..Тогда я согласна)
-Всё кайф))
-А как мы встретимся?
-Я тебе купил билет) В 3:40 у тебя вылет в Москву.
-Уже😳
-Ну,а чего? Дальше мы полетим В Омск,Новосибирск..Короче узнаешь..
-Ну хорошо. Пойду собираться. Жду нашей встречи)
-Я тоже тебя очень жду,Мишелечка)💋
———————————————————————-
Конец переписки
Отложив телефон,я доела завтрак и пошла собираться в тц, подкупить одежды.
Я сделала легкий макияж и причёску.

Одела я вот такой наряд. Сверху куртку.На улице уже прохладно.
Приехав в тц,я сразу пошла бродить по магазинам с одеждой.
Купила я себе пару платьев,новые джинсы,кофты,всё то,что нравилось и то что давно хотела купить.
Ещё зашла в читай город купить подарок ребятам (а как в гости с пустыми руками) и себе новую книжку.
Всё,выйдя с тц я решила не много прогуляться и зайти в кофейницу. Купить ароматный кофе.
-Здравствуйте,девушка,можно пожалуйста айс латте с карамельным сиропом)
-здравствуйте. Так айс латте с карамельном сиропом?
-верно
-Ага,расчёт наличный или по карте?
-без нал
-прикладывайте.Всё оплата прошла,а ваше имя?
-Мишель
-ого,красиво имя.Через 5 минут ваш заказ будет готов
-спасибо
-Так девушка,заказ на имя Мишель готов,можете забирать
-ага,спасибо
-заходите к нам ещё.До свидания!
-до свидания!
Выйдя из кофейни я вызвала такси и поехала домой.

По приезду домой я зашла в квартиру.А там меня встретила мама.
-о мам,пап.Вы уже дома?
-да вот с папой пол часа назад приехали.А ты где была,с такими пакетами огромными?
-да ездила одежду подкупить. У меня для вас такая новость
-Ну ты разувайся и иди за стол. Я кушать приготовила,за одно расскажешь
-хорошо
Я разулась,помыла руки и пошла за стол,где уже сидел отец.
-о доченька,привет,садись кушай мама тут наготовила.
-хорошо папуль.
-доченька,а чего ты там хотела рассказать,-тоже садясь за стол спросила мама
-вобщем, мне сегодня написал Егор,пригласил к себе в Москву,увидеться.Вот сегодня у меня ночью вылет
-ох,уж этот Егор.Мы вот с ним общались,треки там свои пишет. Не приезжает со всем. А во сколько у тебя вылет?-спрашивала мама
-3:40
-ага. А чемодан там, всё собрала?
-Блин,точно.Ладно я пойду собираться.Спасибо за обед мам)
-на здоровье. Ничего не забудь только.
-хорошоо,-уже из комнаты кричала я

Время 19:50
Собрала огромный чемодан и рюкзак,потому что не знала на сколько я еду.
-Ага это взяла,это взяла. Документы!
Где мой паспорт?
В дверь кто то постучался
-не это ищешь?-говорила мама,протягивая мой паспорт и заграник.
-о,спасибо,мамуль.
-ну что все вещи собрала?
-ну вроде да
-ну ты всё перепроверь. Я пошла.
-хорошо
Я всё перепроверила и решила не много поспать.

В 1:15 прозвенел будильник.
-нууу с добрым утром,Мишель,-говорила самой себе.
Встав с кровати я одела свои тапочки и пошла в ванну.
За 40 минут я сходила в душ,высушила волосы. Макияж я решила сильный не делать только гель для бровей и блеск для губ.

Вот такой лук я одела.
В комнату снова постучали
-доченька,ну чего ты собралась?-спрашивала мама стоя с папой.
-да,а я думала вы спите уже.
-папа,отвезёт тебя в аэропорт,-говорила мама.
-спасибо
-иди покушай перед дорогой хоть
-хорошо
покушала и снова проверила вещи.
-Всё проверила?
-ага
-Документы?
-да мам,я всё взяла
-ну всё тогда хорошего полёта и передавай привет Егору,Олечке и пацанам.-провожая Мишель и папу говорила мама
-хорошо
-да поехали уже,-торопясь говорил папа.
-всё целую,мам
-до встречи,Мишель.
Вот мы уже в аэропорту. Я прошла все регистрации и ждала своего рейса.
Вот обьявили мой рейс.Я начала прощаться с папой.
-ну всё,пап,пока.
-до встречи,Мишель,ты там только осторожно в кругу мальчиков не соблазняй. А то вот какая красотка у меня.
-ну пап
-да всё всё
-до встречи
Сев на своё место я ждала пока самолёт взлетит.Зато это время я решила выложить кружок в тгк.
*Кружок*
Ребятки,всем привет,сегодня на таком вайбике.✌🏻
*коменты*
Uniqe:о ты уже в самолёте.жду 😉
?-Оаоа,Мишель поехала к брату?
?-Мишелечка,желаю хорошего полёта
?-ты лучшая
(И много всяких таких коментов)
Взлетев я просто слушала музыку. Она успокаивала меня.
*Звонок*
-Ало,Егор,я уже прилетела
—хорошо,я у входа тебя жду
-всё иду
*звонок окончен*
-ЕГООООР,-с далека я увидела Егора и мигом побежала к нему в объятья.
Егор тоже заметил тебя и раздвинул руки для объятий
-ты же моя маленькая.Два года тебя не видел,так выросла,-поглаживая твою спину в объятьях,говорил Егор.
Егор посмотрел в твоё лицо,а у тебя покатились слёзы
-Мишелька,ну ты чего?,ещё крепче тебя обнимал Егор
-ну ты просто к нам так редко приезжаешь.
-обещаю больше такого не повторится,-вытирая слезу с твоего лица говорил Егор
-🙂
-Ну всё поехали там нас ребята уже ждут.
-поехали
Вы приехали домой.Егор взял мой чемодан и мы уже стоим возле двери.
-проходите мадам.Открыл Егор дверь провожая тебя домой.
Е-ну вот наша квартира.разувайся и давай куртку повешаю.
-красиво у вас тут.
Вы прошли дальше,а за столом сидели завтракали ребята.
-вот ребят я вам ребёнка привёз,-говорил Егор показывая на меня
-ну Егооор,:я не много засмущалась,но конечно поздоровалась,-всем..привет.
Мигом из-за стола выбежала Оля набросившись на меня с крепкими объятиями,:приветик,моя любимая.
Я взаимно крепко обнимала Олю.
Когда Оля не много отошла,
Следующим кто вышел из за стола и протянул мне руку это был достаточно высокий парень с короткой стрижкой,:Ну привет,Артём.
Я взаимно пожала руку:Мишель)
Дальше ко мне вышел спортивного телосложения выше меня блондин.
Он раздвинул руки для объятий и я ответила взаимность.И я ощутила странные чувства.. его объятья были такие что ли..родные. Через секунд 5 мы отстранились.
-я Никита.
-Мишель,приятно познакомиться.
Ещё в гостях у них был ещё один парень.
-Влад(сода лав)
-я Мишель.

-Мишель,будешь завтракать чего? Мы потом поедем на студию с поциками,-рассказывал о планах Егор.
Я не хотела есть,поэтому отказалась.

-девчонки поедете с нами на студию?-спросил Никита у Оли и меня.
-Мишель,поедем?-спросила Оля смотря на меня.
-ну..поехали.
Прошло пол часа.Я уже разговорилась с ребятами и у меня не было стеснения,через минут 30 поехали на студию.
Мы приехали и зашли в студию
-привет,Илюха,-говорил Никита.
-О,привет братва,-говорил випо,поживая руку Никите,Артёму и Владу.
Випо-привет,Оль.А это что за красавица?
-Мишель,-протягивая ему руку.
-Илья,випо,-в ответ пожал руку.
-Приятно познакомиться.
Пацаны начали придумывать строчки,а Я с Олей просто сидела на диванчике разговаривая о обо всё,что произошло за то время,когда мы виделись в последний раз.
Время шло,а я всё больше и больше начала улавливать на себе взгляды от Никиты.Я не сильно придала этому значения и также общалась с Олей.
Потом пацаны решили не много передохнуть и Никита подсел к тебе на диван,а дальше кто то стоял кто то сидел на стуле.
-ребят,ну чо мы будем делать дальше?-с вопросом спросил у нас Егор
-да я думаю ещё не много запишем и поедем домой.Девчонки устали наверно?-говорил Артём.
-ну так не сильно,кушать охото,-отвечала я с неким намёком,потому,что ничего не поела на завтрак.
-согласна,-подтверждала Оля
-ну раз девчонки хотят кушать.Может поедем в рестик?-предложил Егор
-Поееехали,-с радостью отвечал Артём
Н-хах,Тёмыч как обычно вроде девочки хотели есть.Всё поехали.
Илья остался на студии,а ребята такой большой компанией поехали в рестик
-ну,что вы определились,что будете брать?-спрашивал официант
Мы назвали свой заказ официанту и просто ждали свою еду.
Примерно через 30 минут уже всё принесли.
Мы общались,кушали. Мне уже было очень комфортно с ними.
Спустя какое то время мы расплатились и поехали домой....
________________________________
Вот такая первая часть получалась.💕
Ставьте звёздочки 💫🌚

2 страница5 января 2025, 22:25