3 страница6 января 2025, 01:48

Part 2

Мы уже были дома.
Е-Так ребят,сейчас главный вопрос.Все помнят про завтрашний концерт и все собрали чемоданы?
-бляяя,я забыл,-говорил Никита,почёсывая затылок.
-ну ты дяятел,-с ухмылкой говорил Егор.
Н-сам дятел
В-ничё не знаю. Я не еду с вами
Е-ну Владос понятно.Артём,Оля,Мишееель.
-ко мне вопросов ноль,у меня чемоданы собраны,-со спокойствием говорил Артём
О-у меня тоже собран.
М-А я свой даже не разбирала.
-понятно всё с вами я пошёл собирать,-с некой грустью говорил Никита.
Е-ещё вопрос! кто где будет спать?
А-Чур я один в своей комнате.
В-я на диване.
Е-ну я сплю с Олей.Значит Мишель с Ники...
Егор не успевает договорить как Мишель перебивает Егора
-А может Влад с Никитой,а я на диване..
В-не не не. Я уже занял😎
Н-ну значит решили.Я если что не кусаюсь😉
М-ладно..пошли
Уже в комнате у Никиты.Я смотрела как Никита собирал чемодан.
-фух,ну вроде всё
-ничего не забыл?-я показывала на пару вещей и документы,которые лежали на кровати рядом с мной.
-блин,точно.Спасибо,-Никита взял вещи и положил в чемодан.
После этого блондин упал на кровать и лежал с закрытыми глазами.
М-Никит,а во сколько у нас завтра вылет?
-ну Егор вроде б говорил,что в 6:30,-также с закрытыми глазами отвечал Никита
-хорошо.Никит, а где у вас ванная?Хочу в душ сходить.
Н-пошли покажу.
Я взяла пижаму и Никита показал где ванная.
Прошло минут 30 я помылась,высушила волосы и одела вот такую пижаму

Ещё я сделала маску для лица и снова вернулась в комнату.
В комнате Никита сидел на кровати,залипая в телефоне.
-о Мишель,ты вернулась.
-ага,-говорила садясь на свою сторону кровати.
-Мишеееель...
-чего?
-я тоже хочу масочку)
-ты любишь маски? Я думала парни не любят такое.
-не знаю как парни,но я люблю такую темку.Только ща я быстро сгоняю в душ и жду масочку.Всё я быстро.
В этот миг Никита был уже не в комнате.
Я была в афиге.
Буквально через минут 10 уже были слышны шаги в комнату.
Когда Никита зашёл я перевела своё внимание на то что он был без футболки,только в шортах.Я залипла,разглядывая его тело,татуировки,пресс.
-Мишееель,чего залипла?
-а ой,да так.Ложись.
Никита лёг и я нанесла ему маску
Н-ммм,какая холодная,но приятно.
-хах,да есть такое.
-Мишель,а это что за штучки?-Никита показывал на керамический ролик и гуашу для лица.
-А это чтоб массаж делать. Хочешь сделаю?
-хочу🙂
-хорошо,-я начала делать массаж лица Никите.
-ммммм,как же сука приятно,-уже просто мычал Коробыко с закрытыми глазами.
Ты доделала ему массаж.
Н-спасибо,это было классно,а через сколько маску нужно снимать?
-да я думаю ещё минут десять.
-хорошо
-а я свою уже пойду снимать.
Прошло минут 10,Никита тоже снял свою маску и мы просто лежали на кровати каждый в своём телефоне.
Я смотрела видео и у меня уже начали закрывается глаза. Я убрала телефон на тумбочку и заснула.
Время 2:40. Я внезапно проснулась, увидела,что Никита до сих пор не спит
-Никит..
-напугала. Ты чего не спишь? Случилось что то?
-Это я хотела у тебя спросить чего не спишь,нам же вставать скоро на самолёт.
-да мне не спится как то.Не могу.
-Может зелёного чая? Он помогает.
-ну можно. Спасибо за совет.
Никита ушёл на кухню
-ммм,а мне тогда что делать?Ладно пойду к Никите,-проговорив себе я тоже направилась на кухню.
-Никита
-Мишель,ты чего?
-да я как то не хочу уже спать
-Чайку?,-улыбаясь говорил блондин
-хах,давай😅
Никита налил мне и себе чай и мы сели напротив друг друга.
-Никит...
-а?
-А как ты вобще начал заниматься музыкой?
-да само как то. Я же вобще отучился на программиста.А потом понял,что не моё и начал музыкой заниматься. Ну дальше как то всё пошло поехало и вот.
-это очень круто,что нашёл себя.
-А ты чем увлекаешься?
-Да я увлекаюсь танцами,вокалом,веду соцсети. Тгк там,тик ток,Инстаграм.
-вокалом? Споёшь?
-ага и с танцую. Вобще то все спят.
-Да ладно шучу.Слушай,Мишель...
Больше часа я общалась с Никитой.
Мы рассказывали друг другу истории из жизни, свои увлечения.Начинание.Много смеялись и улыбались.Никита оказывается даже очень прикольный и веселый парень.Пока наш разговор не остановила...
-о,а вы чего тут сидите?-из комнаты выходила Оля.
Н-да так общаемся.
О-мило
Н-А ты чего не спишь?
О-так вобще то у нас самолёт и концерт сегодня
-точно,-в один голос сказали Мишель и Никита.
О-хах. А вы хотите сказать,что вы не ложились ещё?
М-ну тип того,я только два часа поспала.
Н-А я и не ложился..
-понятно всё с вами.Я пошла собираться,-Оля пошла в ванну.
М-я думаю нам тоже нужно пойти собираться.
Н-ага.А сколько время?
М-4:15
Н-ох ты ж.Слушай я думаю пока Оля в ванне, пойдём этих разбудим?
М-А давай.
Сначала мы решили пойти в комнату Егора
Н-ЕГОРЫЧ,РОТА ПОДЪЁМ
Е-ну Никитос не в этот раз я ещё с Олей встал.
М-хахп
Н-да блять.Тогда,Мишель,пойдём Артёма будить.
М-пошли
Е-я с вами.
Мы тихо прошли в комнату Артёма и Никита заорал
Н-РОТА ПОДЪЁМ
Е-оригинально,долго придумывал?
Н-ага,хпхап
-бля,Никитос съебись нахуй,-Артём кинул в Никиту подушку
-ну ты офигел?-Никита поднял подушку и кинул в Артёма
Н-Ладно тёмыч подъем.
Е-кст Артём осталось 10 минут и мы выезжаем
-всмысле?-артём резко подорвался с кровати.
Е-хахпа.Всегда работает.
А-дятел сука.А сколько реал осталось?
Е-да минут 40 где-то
А-всё я умываться
М-а там в ванне Оля если что,-не успев договорить как Артём ушёл.
Е-ладно,пойдёмте Владоса будить,да и собираться.
Мы разбудили Влада.Оля вышла из ванны.Все по очереди умылись,я с Олей приготовили бутерброды. Мы позавтракали. И к 5:00 были уже собраны,стоя в прихожей одетыми.

Вот такой наряд я одела.На верх куртку.
Е-ну Никитос,ты долго там?
-да ща, я быстро,-кричал Никита из своей комнаты
А-ну наконец,ты что там потерял
Н-да я футболку не мог найти.
А-ох ебать.Понятно всё с тобой.Поехали.
Мы вышли из подъезда и шли до машины Влада.
Артём с Владом шли впереди,Оля с Егором за ними,Ну и я с Никитой взади.
М-Хах,Никит,ты как домовёнок,-показывая взглядом на волосы Никиты.
Н-да блин я не успел.
Дойдя до машины мы загрузили чемоданы в багажник.
А-а как мы садимся?
О-ну Тём садись вперед,а мы взади
Е-а как мы влезем?
О-ну Мишель на колени к Никите:)
М-А может ты к Егору?
О-ну не,так не интересно.
-ну чего вы там решили?,-уже сидя в машине говорил Никита.
Е-Мишель у тебя на коленях
Н-ого,ну ладно.
Я всё же смирилась и поехала на коленях у Никиты.Было очень неловко,я старалась не пересекаться взглядом с ребятами и всё время смотрела в окно.Никитка тоже старался не пересекаться.
Спустя 40 минут мы доехали до аэропорта достали чемоданы и проводили Влада.

Нам удалось достаточно быстро пройти контроль и всё остальное время мы сидели в зоне ожидания.И наконец самолёте!
————————————————————————
Вот такая часть. Ставьте звёздочки💫💕

3 страница6 января 2025, 01:48