5 страница7 января 2025, 11:53

Part 4

По окончанию концерта. Мы попрощались с фанатами. Зайдя в гримерку мы собрались и поехали в отель. Ехали мы на микро автобусе с командой.
Доехав до отеля мы с Никитой пошли к себе в номер,а ребята к себе.По приходу мы оба упали на кровать.
Н-фух..жаркий был концерт..Тебе понравилось?
-конечно, это было афигенно.
Н-я рад.Мишель,а ты любишь суши?
-люблю,а к чему вопрос?
Н-я заказал суши..сейчас придут ребята,вобщем продолжим наш вечер.
-вау,афигенно. Я тогда пойду пока что переодеться.
Зайдя в ванну,я одела такой домашний лук

При выходе из ванны к нам уже приехал курьер.
Н-о Мишель вовремя.Сейчас ещё ребята подойдут.
-хорошо.
Никита засмотрелся нам меня.
Н-у тебя такой лук прям уютный. Тебе очень идёт.Мишка🙂
-спасибо большое,-После этих слов у меня сразу появилась улыбка и глаза загорелись,а щеки покрылись розовым румянцем.
К нам постучали ребята.Никита открыл дверь и когда я увидела Олю сразу подбежала к ней и обняла.А Оля взаимно.
Е-ой,как буто давно не виделись😅
М,О-отстань
Е-понял,понял.
А-мы кст во,-и Артём достаёт бутылку вина из-за спины.
М-ого

Вы разлили вино. Кушали суши.Разговорили об планах на будущее,об концертах.Дурачились и веселились.Егор даже пару раз получил от меня с Олей подушкой за свои шуточки. Вобщем просто проводили время в кайф.
Е-Кст, Мишель, как тебе концерт сегодняшний? Нравится вся эта суматоха?
М-очень нравится. Не зря приехала.
О-и мне не скучно ездить по городам.🙂
М-🙂
А-Хочу предложить сыграть во что нибудь.
Н-во что?
А-в бутылочку например. У нас вот пустая бутылка вина.
О- о давайте. Только давайте как в правду или действие

Все согласились и вот игра началась. Первая крутила Оля и бутылочка выпала на Егора.
О-Ну,что Егор правда или действие?
Е-правда
О-хммм, ты когда то читал переписки в телефоне Мишель пока её не было рядом?
Е-было дело.
-Егоооор,-я с злым взглядом посмотрела на Егора.И начала приближаться к нему.
А-хапах,кому то ща попадёт)
Е-Мы слушаем и не осуждаааем.
М-это не эта игра дебил.
Е-ничё не знаю
М-ладно крути
А-ну блииина.
Вот снова крутится эта бутылочка и она выпадает..
Е-ой,Мишееель. Прада или действие?
М-мда..ладно давай правду.
Е-тебе кто то нравится на данный момент?
М-а..м,да нравится!
Е-серьезно? А кто?
М-а это уже следующий вопрос!
Е-ну бля. Ладно крути.
Игра продолжилась. Бутылочка крутилась,вопросы и действие задавались,но я заметила,что у Никиты после моего ответа,не разу не появлялась хотяб улыбка на лице.Он был будто расстроен чем то.

Вытащить меня из мыслей заставила Оля.
-Чо вы какие то скучные все. Может в клуб? Говорят здесь есть пару классных.
А-так у нас концерт завтра.
О-Да успеем отоспаться,самолёт не рано утром. Да и тем более с таким настроем мы даже концерт не проведём.Вобщем всё клуб я нашла поедем туда. Я пошла собираться и вас тоже жду.
М-ну получается согласились.
Е-ага
Ребята ушли к себе по номерам. А я пошла в ванную поправить мейк и переодеться

Одела я вот такой наряд.
И выйдя из ванны я как обычно показала наряд Никите.
-Никит,как тебе мой наряд?
Но Никита даже не поднял взгляд на меня и что-то быстро пролистывал в своём телефоне.
-Никит,что-то случилось? Ты чего игноришь?
-всё норм
-Я же вижу что то не так. Давай обсудим.
-ничего не случилось.Всё ок,-с чутком повышенного тона ответил Никита в ответ.
-Ахринел?я переживаю о тебе,а ты как обиженный подросток,-Мне стало немного обидно от слов Никиты.Я не понимаю,что такого произошло. Поэтому я просто вышла из номера и пошла к Оле.

Pov Никита:
Как только Мишель вышла из номера на меня нахлынули мысли:
БЛЯТЬ КАКОЙ Я УРОД.Нахуй я так с Мишель. Я реально как школьник,который из за своих чувств порчу настроение другому человеку. Она же не виновата в этом и при всём волновалась за меня.Даже если она любит другого,то значит так и должно быть,она тоже человек со своими чувствами.Надо будет извинится перед ней.Бляяя клуб,пойду собирусь и со своими мыслями тоже.
Pov Никиты закончен

А я уже сидела у Оли и Егора в номере,когда Егор пошёл собираться, Оля спросила у меня,:Мишель,ты чего такая красотка и грустная какая-то?
-Да Никита какой то странный. Расстроенный чем то, так ещё и накричал на меня.
-Ну чо вобще офигел,хочешь поговорю с ним.
-Спасибо,Оль,но может не стоит.Сейчас приедем в клуб повеселимся,может тоже добрее станет.
-Ну как знаешь.
Егор вышел и ванны,:всё можем выходить. Никита с Тёмой тоже готовы.
М,О-хорошо
Мы вызвали такси и оно было большое, все влезли и мы доехали до клуба
Войдя в нутрь сразу ударил запах алкоголя и сигарет. Мы прошли внутрь. Там шла тусовка полным разгаром.
Мы тоже сразу решили включится в калью и просто наслаждались этим днём.
Каждый нашёл себе занятие..

Я сидев за барной стойкой попивала слабо алкогольный коктейль разглядывая атмосферную обстановку клуба. И смотря на счастливые уже не много пьяные лица Егора и Оли,которые танцевали под весёлую музыку,наслаждаясь этим. Артём клеил какую то девушку.
Ну также я обратила внимание на то что Никиты нет. Я не много переживала,но не сильно,мы же ещё в ссоре и вобще пофиг.Продолжая дальше попивать свой коктейль,как я начала улавливать на себе взгляд какого то мужчины по виду очень бухого.
Вдруг он начал приближаться ко мне и я решила резко сменить свой взгляд на свой коктейль ли ж бы не смотреть на этого мужика,с надежной что он пройдёт мимо,но чудо не случилось....
?-Девушка,чего вы тут сидите такая красивая одна?
-Я с парнем,-ну да я решила не много соврать.
?-и где же твой парень?
-Какая вам разница?
-ну чего ты злишься. Может уединимся пока парня нет?
-извините,но нет.
?-да чего ты. Ты ещё не видела мой..
-фу блять.
?-Пошли я сказал,-он резко схватил меня за руку и начал вести в комнаты для интима. Но мне удалось вырваться и я быстро бежала куда глаза глядят. И вот я забежала в первую попавшую дверь. К сожалению или к счастью это оказался мужской туалет.
Мужчина резко забежал за мной,начиная  приближаться ко мне всё ближе и ближе,всё больше и больше прижимая к стенке.
?-о ты нашла лучшее помещение,чтоб наказать тебя.
-нахуй пошёл,урод,-говорила я уже с дрожащим голос,что слёзы катились по моим щекам.
Из за большого волнения я даже потеряла дар речи и просто не знала,что мне делать.
?-ну что шавка. Не куда тебе бежать. Щас ты ответишь за свои слова.
-да отвали..от меня..конченый.
?-конченый? Ну ты напросилась.
Я начала просто впадать в истерику,думая о счастливом конце как в фильмах.
Когда он начал хвататься за руки,я вспомнила про то сейчас в ботинках на такой высоко и достаточно тяжёлой платформе. Я резко ударила его ногой в живот. То что он отлетел назад.
?-Ну ты ахуевшая мразь.
Не много застопорив его болью,но он всё равно начал приближаться ко мне ещё с большей скоростью.Я уже потеряла силы и надежды на лучшее,просто смерившись со своей судьбой.Я скатилась вниз по стене загнав себя в угол.Прижала ноги и закрыв голову руками.Я была опустошена.
Как вдруг очень сильный грохот это пьяное уебечное тело с грохотом летит на холодный кафель.Я даже не подняла голову было очень больно и тяжело,я хотела узнать кто мой спаситель,но сил не было.
???-Мишель??
Это был голос того самого лучшего и любимого блондина.Никиты.
Я подняла голову и своими уставшими красными глазами я посмотрела в его лицо.
Он с ужасом и с недопониманием смотрел на меня,на этого мужика и на свою кровавую руку,которой он вырубил это чудовище.
-Мишелька,как ты?Что произошло?
Он поднял меня на руки,а я просто рыдала ему в плечо и дрожащими руками обхватила его шею.У меня дрожало всё тело...

POV Никита.
Просто держа в руках это маленькое чудо,которое столкнулось с такой ужасной ситуацией.Я чувствую как она дрожит и мне становится на душе так обеспокоено,что я не спас её раньше, не был с ней. Если я бы не накричал на неё, не обидел тогда,то я бы был рядом с ней и этого бы не случилось.Я винил себя...
Наше такси уже приехало.Также держа на руках Мишель я сел в машину и всё это время я прижимал её к себе гладя по спине и её нежным волосам,стараясь успокоить её.
Когда таксист приехал на точку назначения,я расплатился и вышел из машины продолжая держать Мишель на руках.
Заходя в номер, я заметил,что Мишель из-за такой нагрузки и истерики уснула.
Я очень аккуратно положил её на кровать снимая с неё ботинки и кожанку.
Вот теперь у меня задался вопрос как переодеть её. И нашёл выход.
Я решил не рыться в чемодане Мишель,поэтому взял свою футболку,которая была для неё прям большой. И аккуратно не разбудив её я одел футболку и постарался снять платье,чтоб ничего не увидев,думаю Мишель бы это не понравилось.
Я переодел её и решил смыть макияж.
Конечно я не разбираюсь в этом всём,но в ванне я нашёл мицелярную воду,ватные диски и крем.
Я налил на ватный диск мицелярную воду и очень аккуратно стирал туш,которая растеклась от её слёз.Её личико было такое маленькое,красивое и беззащитное...
И в конце нанёс крем,очень нежно растирая по её лицу. Я видел,что Оля так делает.
Сделав это всё я просто присел рядом с кроватью держа руку Мишель,разглядывая её лицо,её нежные руки и мягкие волосы.
Мишель очень красивая,маленькая и любимая.И да я влюбился в неё...
Чуть позже я переоделся в домашние шорты оставаясь с голым верхом.
Я лёг на кровать укрывая Мишель и себя одеялом. Я конечно не знаю будет ли согласна Мишель,но мне очень захотелось её обнять. Ведь она как маленький без защитный котёнок,которого так и хочется обнимать защищая от всего на свете.Просто хочется быть только рядом с ней.
Я прижал её к себе вдыхая приятный аромат её волос.
Мне было так жаль,что это всё случилось.Она пережила такой стресс..
От своих мыслей я ещё сильнее прижимал её к себе.
Вот так я и уснул...
————————————————————————
Вот такая чуть грустная часть. Ставьте звёздочки 💋🙇🏻‍♀️

5 страница7 января 2025, 11:53