6 страница9 января 2025, 18:25

part 5

Pov Мишель
Я проснулась от сильной боли в голове,в горячих объятьях Никиты.Я выбралась из них,чтоб посмотреть время,5:29 утра...
Я поднялась чуть выше сев на кровати облокотившись спиной на спинку кровати.
Я начала прокручивать события вчерашнего дня..как я вобще уснула? И вспомнила вчерашнию ситуацию.. мне стало так больно и плохо..у меня покатились слёзы. На мои всхлипы проснулся Никита.
-Мишель..-парень спустил меня чуть вниз,чтоб прижать к себе.
Я ответила взаимностью и крепко обняла его торс,плача ему в грудь. Никита одной рукой поглаживал мою спину,а второй голову.
М-Ни..кит..почему всё..так,-было слышно мои всхлипы и дрожащий голос..
Н-Мишелька,всё хорошо. Этот человек просто чудовище который не достоин существования.Теперь я всегда буду рядом с тобой,я всегда тебя защищу.Всё будет хорошо.
М-но почему..именно..со..мной???
Н-Потому,что ты самая красивая! Вот все и цепляются🙂..даже я..-последние слова Никита сказал себе под нос,словно шёпотом.
Я всё равно это услышала)у меня сразу поднялась улыбка,но я решила не зацикливать внимание на этом.
Я подняла голову смотря в глаза Никиты.
М-правда?🥺
Н-правда...-Никита также смотрел в мои,у него они прям блестели и была улыбка..
Слова Никиты меня заставили улыбнутся. А в его объятьях я реально чувствовала себя лучше.Они меня успокаивали. Я чувствовала себя реально как под защитой.
Я снова уткнулась в грудь Никиты и мы уснули.
Я проснулась от того,что кто то гладил мои волосы
Н-Мишелечка,просыпайся.
М-ммм...А сколько время?
Н-8:30
М-так рано?
Н-у нас самолёт сегодня.
М-точно! А я позабыла совсем,а во сколько?
Н-в 11:30 вылет, у нас есть ещё время.

Я встала и пошла умываться. Когда я посмотрела на себя в зеркало, мой вид ожидал быть лучшего. Чуть опухшее лицо и растрёпанные волосы. И я кст задалась вопросом почему я без макияжа и в какой то футболке явно не моей. Она была чистая,но у неё остался запах духов..Никиты..
Ладно,потом я спрошу у него.
Я сходила в душ,чтоб освежится,голову я не мыла,она была достаточно чистая. Я расчесала волосы,умылась,почистила зубы и сделала маску,чтоб убрать отёки.
Через минут 15 я вышла и пока действовала маска я пошла собираться.
Далее я выбрала в чём поеду и собрала вещи,которые я доставала. Никита уже был в душе утром и вместе со мной собирал свои вещи.
Когда мы управились я всё же решила узнать у Никиты,что было.
-Никииит..
-а?
-меня интересует маленький вопросик. Почему я в твоей футболке и у меня был смыт макияж?-Я поставила руки на бока и с таким призрением я смотрела на Никиту ожидая его ответа.
-А ну просто,когда мы ехали в такси ты уснула.Мне не хотелось тебя будить,ну вот я тебя переодел и смыл макияж.😅
-ты хочешь сказать ты всё видела,когда переодевал?
-не видел. Я сначала одел на тебя футболку,а потом снял твоё платье.А как я смыл макияж..ну я вобщем нашёл ванне мицелярную воду и крем. Я просто видел так Оля делает,поэтому вот.🤷🏼
Тебе кстати идёт моя футболка ты такая маленькая и милая в ней.
-маленькая и миленькая?
-ну да.
Я не много засмущалась,но было так приятно это слышать
-Спасибо,Никит..Ты заботливый,-я обняла Никиту,он ответил взаимностью
Через секунд 10 мы отстранились и я пошла в ванну. Я сняла маску и нанесла на лицо крем и намазала губы блеском.
Мне было лень вобще,что то делать с собой поэтому я просто переоделась,заплела не сильно высокий хвост и даже не красилась.
Одела я кст вот такой лук

Потом мы пошли на завтрак где мы кст встретились с ребятами
Мы взяли еду,(я взяла себе блинчики с бананом и малиной и айс латте) ребята тоже взяли себе по завтраку.Потом мы присели с ребятами за столик и начали беседовать..
Н-хах,ну чо вы алкашня.Как ваше самочувствие?
О-фигово,надеюсь в самолёте отосплюсь.
М-ну если там не будет орущих детей конечно)
О-ну нееет..Кст,а куда вы вчера делись? Не где вас не видели!
М-да так..ничего..просто устали поехали домой,-я посмотрела на Никиту и решила,что это пока что будет в тайне...
О-ой,да кого вы обманываете.По-любому были в какой то комнате😏
Н.М-ОЛЯ!!,-мы ответили одновременно..
О-молчу молчу..
Е-хапх,что то у вас точно есть,даже одновременно уже говорите.
А-А теперь понятно почему все комнаты были заняты...
М-а откуда ты знаешь?😄
А-да так не важно.
Е-ХПХАПХ.Ладно,всё.Как говориться чай дохлёбываем...
О-ага,и на самолёт😅
М-😂
Вскоре как и говорил Егор,мы пошли по отелям,взяли вещи и вот мы уже в аэропорту...
————————————————————————
Новая часть🙂 ставьте звёздочки🙇🏻‍♀️💕

6 страница9 января 2025, 18:25