7 страница20 января 2025, 07:15

Part 6

В приезду в аэропорт,мы прошли регистрацию,сдали багаж и сидели в зоне ожидания.
Когда объявили рейс мы пошли в самолёт.
Садясь на свои места.
Каким то интересным образом я опять оказалась рядом с Никитой.Как и в прошлый раз я у окна,а Никита рядом со мной.
Я смотрела на Егора у него была улыбка во все 32 зуба.Они с Олей и Артёмом сидели впереди нас.
Когда самолёт начал взлетать Никита сразу взял меня за руку,мы посмотрели на друг друга с тёплой улыбкой.
И вот мы взлетели,с поддержкой Никиты мне вправду было не страшно.
Я одела наушники и слушала музыку,Никита уже спал на моём плече.
Я сфоткала нас и продолжила слушать музыку наслаждаясь видом из окна.
Летели мы не долго.Когда оставалось минут 5 до посадки,я начала будить Никиту.
-Никит..просыпайся,-я поглаживала его волосы.
-ммм,можно ещё чуть чуть,-сонным голосом говорил Никита.
-Никит,мы скоро прилетаем.
-ладно(
Всё,самолёт сел на посадку. Мы вышли,забрали чемоданы и поехали на такси в отель.Мы с Никитой поехали на отдельном.
Пока мы ехали,я проверяла сообщения и поняла,что оказывается нас с Никитой фоткала не только я. Мне приходит кружок от Оли где она показывает себя,Егора и нас взади,когда Никита спит на моём плече,а я играю в игру на телефоне в наушниках.
Я поставила реакцию злого смайлика и закрыла телефон...
Спустя минут 15 мы доехали до отеля.
На этот раз мы бронировали отели вместе и я была уже не против жить с Никитой в одном номере,потому что до сих пор остался этот привкус страха и не уверенности. С Никитой мне спокойнее,я чувствую себя комфортнее.
Егор как обычно с Олей,а Тёма один.
Мы разошлись по номерам.
Время было уже около двух,поэтому я сразу пошла в душ собираться.
В душе я пробыла примерно минут 30.
Я сделала всякие скрабы,маски и т.д
Также оставаясь в ванной комнате,я высушила волосы и накрасилась.
Одежду я ещё не выбрала,поэтому выходя из ванны,я была одета в розовый халат у которого широкие рукава с перьями на концах.
Когда я вышла Никита сидел в телефоне. Он перевёл свой взгляд на меня.
Н-Ого,Мишелька,ты сегодня на гламурном?
М-ага)
Н-ходи в нём чаще)
М-ага,обязательно😝
Н-Ладно я в душ пойду.
Пока Никита искал вещи в своём чемодане,я подошла к зеркалу и начала любоваться своим халатиком.
М-Мне его Егор подарил) Реально прикольный?
Н-ну у Егора классный вкус,также как и сестра)
М-ой ой ой,ты там в душ собирался вроде.
Н-всё иду иду.
Пока Никита был в душе я примеряла наряды и остановилось на этом 👇🏻

Мне не хотелось одевать платье или юбку. Я выбрала такой удобный лук,ну конечно добавила пару аксессуаров. Серги,цепочку,очки и всякие колечки.
Пока я выбирала одежду,Никита уже вышел из душа и ждал меня
Никита оделся в это👇🏻

Когда все были уже готовы. Мы выехали на площадку где будет проходить концерт.
По приезду,парни сразу пошли репетировать,а мы с Олей не много посидели в гримерке и пошли налаживать аппаратуру Оли.
Когда мы закончили с этими всеми делами,мы просто сидели в гримерке ожидая начала.
Е-ну,что ребят сделаем?
А-а когда не делали?
Е-верно
Вдруг в гримерку заходит..
Менеджер-так,парни прошу выйти вас на площадку. Начало митки.
Н-хорошо.
Е-чо вы девчонки. С нами пойдёте?
О.М-ага
Мы прошли на площадку. Там уже ждали фанаты.
Ребята фоткались с фанатами,общались.
Ко мне тоже подходили.
-Мишель,а можно пожалуйста фотку?
-пожалуйста
Это были очень красивые и милые девочки.
М-конечно можно.
Я с ними сфоткалась и мне даже подарили подарочек.
Что я увидела там лежали кислые мармеладки,мягкая игрушка,очень красивый самодельный браслет и какая то записка. Я отложила подарочек и прочитаю его чуть позже.
Это были не единственные девочки с просьбой сфоткаться.
Всё митка закончилась. Мы снова вернулись в гримерку.
Е-фух,как вам митка?-Егор садился на диван.
М-мне очень понравилось) Я тоже пообщалась с фанатами,мне даже во подарочки подарили.
Н-воу,прикольно.
А-так ну у нас сколько осталось?
О-да я думаю не долго. Я пошла зал разогревать.
Мы пожелали Оле удачи и она ушла.
А-ребятки,а вы не хотите стрим)
Н-стрим?
Е-гоу
А-так всё запустил.Ребятки всем йоу,мы уже в гримерке,ждите.Давайте покажу,что у нас вобще происходит. Вобщем вот Егорчик.
(Егор по здоровался с фанатами)Так,а вот Некит. Никита сидел на диване и показал три пальца тип трио
Н-йоу чатик.
А-А вот у нас Мишелька.
Я сидела за столом в телефоне.
М-всем приветик😉✌🏻
А-давайте чекнем чатик.
Чат:
-ААААА,я уже жду вас)
-блин,у меня не получилось приехать:(
-я уже купил билет,Самара.
-где Оля?
-я уже в зале)
-Никита краш)
-абаюнда
-Мишель и Никита красиво смотрятся)
-урааа стрим
-м+н
-Мишель и Оля красотки...
И ещё куча сообщений.

А-капец тут сообщений в чате.
Н-чо пишут?
А-Никита краш)
Н-🙂
А-а ещё Мишель и Никита красиво смотрятся.
После этих слов я отвлеклась от телофана и чуть чуть с покрасневшим лицом посмотрела на Никиту,а Никита давил лыбу.
А-вооу. Что то намечается у кого то.
Е-хапхап. рил.
Я смотрела на этих двоих с злым лицом и опять уткнулась в телефон.
Е-хах,кому то не нравится.
А-так давайте я вам покажу штуки из,которых дым выходит и Ольку.

Уже чуть позже Артём закончил стрим и парни вышли на сцену.
Этот концерт прошёл прикольно.Парни пели песни,брали телефоны и им дарили всякие подарочки.А я просто кайфовала.Я танцевала рядом с Олей,помогала парням брать всякие плакаты,подарки. Не которые подарки даже были подарены мне.

Уже после концерта мы с ребятами сидели в гримерке. Парни переносили дух.
А-было жарко.
Е-очень.
Н-согласен с вами.
А-так классно,что у нас выходной завтра.
О-чем будем заниматься?
Е-го в клуб отметим,а завтра ещё день свободный.
О-гоу
А-погнали)
О-Мишель? Никита?
Меня этот вопрос вставил в ступор,мне так не хотелось ехать. Я боюсь что снова случиться это...
М-не,наверно,я в отель поеду.
О-почему? Мишель,без тебя так скучно будет..
Ко мне подошёл Никита на ухо сказал:Мишелька если хочешь поехали,я буду рядом. Если не хочешь,то поедем в отель.
Я немного подумала
М-ну ладно.Я поеду.
О-ура Мишель,-подруга обняла меня.

Мы конечно не сразу поехали в клуб,решили заехать в отель переодеться..

________________________________
Ставьте звёздочки💫🙇🏻‍♀️

7 страница20 января 2025, 07:15