8 страница3 июня 2025, 11:05

7 part

Пока ребята переодевались у себя в номерах.Мне было лень одевать,что то другое. Я решила просто повалятся на кровати в телефоне. Ну зато Никита в ванне старательно переделывал свою причёску.
Спустя время,когда в общей группе были сообщение,что все готовы, мы выдвинулись в клуб.
Доехав мы вошли внутрь. Тут не так сильно воняло алкоголем,но за то было всё в сладком дыму электронок,кальянов и прочего...
Как и было договорено Никита находился рядом, и мы сидели на диванчиках разглядывая обстановку вокруг,
Пока ребята танцевали на танцполе.
Как вдруг ко мне подходит Оля и за руку тянет в сторону танцпола,чтоб я присоединилась к ней.
Никита посмотрел на меня,а лишь махнула головой в согласии,что все хорошо,не переживай.
Мы с Олей отрывались конечно капец. Мы танцевали так как буто в последний раз нам было очень классно и весело.
Я поглядывала на Никиту,он сидел в телефоне и тоже поглядывал на нас.
Продолжив танцевать,я больше прониклась танцам и не смотрела,что происходит во круг. Когда очередная песня закончилась,я решила передохнуть и пойти к Никите на диванчик. И да его там не оказалось,я осмотрелась по сторонам и заметила его сидящего на другом диванчике,который находился на против. Он там сидел с Егором и что то обсуждал. Я решила по радовать его и заказала два коктейля..
Как я получила их, я сразу направилась в сторону Никиты и увидела...
Как на его коленях сидит какая то девушка и они целуются!?!?!

Я встала в ступор. Меня переполняли очень странные эмоции ревности,паники,страха,не понятности..я вобщем чуть паничку не словила..
Ко мне подходит Оля.
О-О,нашла тебя,Мишель ты куда ушла?
-держи,-я вручила эти два коктейля Оле и направилась к выходу.
О-Мишель ты куда?
М-я покурить.
Оля сама встала в ступор из за не понимания,что за резкое желание у меня появилось покурить.
О-а м ладно.
Я быстрым шагом выходила из клуба,забыв одеть даже куртку. Мне было очень больно,у меня начали катится слёзы.
Я решила сесть на лавочку рядом с клубом.
я пыталась успокоиться,вытерала слезы и очень быстро рыскала по карманам в надежде найти свою ашку,к счастью она оказалась в переднем кармане.
Я очень быстро дышала,моё сердце колотилось,а руки тряслись. Я затянулась..Мне не помогло,я силой кинула электронку на асфальт. Она разъебалась в дребезги. Я начала ещё больше реветь,поджав коленки к себе, подняв их на лавочку.
Мне было очень тоскливо,я даже не чувствовала холод..
Как вдруг на меня положили какую то куртку,я вздрогнула и посмотрела это был Никита....
С заплаканным лицом,по которому у меня растеклась туш я посмотрела на Никиту..
-чо ты сюда пришёл?
Н-Мишель,ты не правильно всё поняла.
-что там понять,ты поцеловался с какой то девушкой,-слёзы опять катились по моему лицу.
Н-да это она п...
М-я ничего не хочу слышать сначала ты обещаешь,потом целуешься с другой,дальше..
Н-да подожди ты, Мишель давай я тебе расскажу как всё было.

POV Никита
Пока Мишель танцевала с Олей на танцполе, я решил подсесть к Егору на диванчик,он попивал какой то коктейль.
Мы общались, и вдруг к нам подсела какая то девушка с бокалом вина.
?-Приветик,красавчик,не хочешь познакомиться?
Н-извини,нет
?-ну чего ты.-Она начала водить ногтём по моей ноге.
Н-девушка можете пожалуйста отстать,я не знакомлюсь,-я убрал её руку со своей ноги.
?-да чего ты ломаешься.
Н-да отъебись.
?-фу какой грубый,но ты меня этим заводишь красавчик.
Девушка резко села на мои колени и поцеловала.
Я в ту же секунду двумя руками столкнул её.
Н-ты чо блять ебанутая?
Как вдруг мой взгляд упал на Мишель,которая со скоростью в одном топе выбежала из клуба.
Девушка схватила мою руку.
Н-ДА ТЫ ЧО БЛЯТЬ ТУПАЯ?Я СКАЗАЛ ОТЬЕБИСЬ ОТ МЕНЯ.ИДИ НАХУЙ ТУПОРЫЛАЯ.
Я быстро побежал к выходу...
Пока Егор смотрел на всё это.
Е-Девушка,вы чо реально не понимаете? Человек сказал отстать.
?-Нахуй иди,-незнакомка быстро поднялась и скрылась куда то в толпу.
Е-ебать. Я ещё и виноват,уёбище.
POV Никиты закончен.

Н-ну вот так всё и произошло. Я пошёл искать тебя.
М-Никит..прости..
Н-да проехали,-Никита достал электронку и выпуская дым смотрел в небо о чем то думая.
Н-Мишель,а почему ты так беспокоишься за меня? Выбежала на улицу раздетая. Я думал у тебя там есть кто то и тебе пофиг на меня.
Я перевела свой взгляд на Никиту,:почему ты так думаешь?
Н-ну мы когда играли в правду или действие,ты говорила,что любишь там кого то,-Никита так же с опустошенным лицом говорил смотря в одну точку.
Я немного посмеялась,:дурак ты,Никита.
Никита тут же посмотрел на меня  вопросительным взгядом,:всмысле?
В его глазах была какая то тревога
М-Когда мы играли в бутылочку..-я облокотила голову на спинку лавочки и с улыбкой смотрела в его обеспокоенные бегающие по моему лицу глаза.
Н-не томи
М-когда мы играли в бутылочку...я говорила про тебя,Никит..
Н-всмысле?
М-ой бля..Никит...я люблю тебя и ты нравишься мне и ты мне не безразличен.
У Никиты сразу появилась улыбка на лице.
Н-блин,Мишель,а я так разозлился на тебя из за этого. Извини пожалуйста.Ты ведь реально такая нарядная,красивая была тогда,а я как дебил наговорил всего..
М-только тогда была красивой?
Я конечно понимала,что Никита просто так выразился,но мне хотелось по играть.
Н-да ты всегда красотка,Мишель,ты просто лучшая,идеальная,с..
М-всё всё,спасибо Никит..
Н-я такой дурак, я просто боялся поговорить и рассказать о своих чувствах...
М-так ты ещё и трус?🙃
Н-Мишееель..
М-да всё всё. Ты Никит,тоже очень классный,заботливый,красивый и любимый.
Мы поднялись с лавочки стоя напротив друг друга. Дистанция между нами уменьшилась.
Я взяла двумя руками лицо Никиты, всё уменьшая и уменьшая дистанцию.Он положил свои руки на мою талию.
Секунд 10 мы смотрели друг другу в глаза ожидая того самого момента.
Я смотрела в красивые зелёного оттенка как у котёнка глаза Никиты,они были такие беззаботные и блестящие.А он смотрел в мои заплаканные глаза с которых уже давно стёкла туш.Не знаю,что думал Никита в этот момент,но это было уже не важно,ведь через мгновение...
————————————————————————
Вот такая интрижка🤫 Следующую часть постараюсь написать быстро. Ставьте звёздочки🔭🌟

8 страница3 июня 2025, 11:05