Глава 1. | Встреча за магазином
Макс - Стинт
Денис - Дрейк
Приятного чтения!
!ПЕРЕЗАЛИВ! + изменения и дополнения
_____________________________________
Лия-Голубоглазая русая девушка, небольшого роста. Ей 21 год, любит заниматься творчеством, раньше ходила на рисование. Она бросила учебу, что бы начать личную жизнь, переехала с Магнитогорска в Спб. Живёт одна, работает неподалеку в Додо пицце, кассир.
ДОМ ЛИИ
*Лия просыпается в 10:26*
- Хе, наконец-то суббота! *воскликнула девушка подтягиваясь в своей постели*
Девушка занялась всей утренней рутиной и в голову ей пришла мысль...
Сама Лия живёт в Питере месяца 3, и знает много мест, но почему бы не расширить кругозор? Она решила погулять, по методу "куда глаза глядят".
Сразу же после завтрака она оделась в спортивку, решила не заморачиваться над этим, сделала себе лёгкий макияж и пошла гулять.
УЛИЦА
В ее наушниках играла музыка, солнышко светило. Ничего ведь не предвещало беды. Девчуля решила в какую сторону она пойдет, предварительно взяв электросамокат. В хорошем настроении она каталась по городу, изучая местность. Так она проехала где-то час. За это время собрались тучи,
- Блин! Ну только что же все прохожие с мороженым шли, ну какой дождь!
Лия поставила самокат на ближайшую стоянку и побежала искать укрытие. Она уже чувствовала мелкие капли дождя. В тот момент на улице была толпа, и голубоглазая чуть не упала, вдруг она почувствовала... что-то её тянет.. И глазом она моргнуть не успела как оказалась где то между домов и рядом никого не было.. кроме окружившей бандой людей...
- Пха! Очередная мелочь
После услышанного ее один рыжий парень взял ее за шкирку
- Что за.. ОТПУСТИТЕ МЕНЯ! НЕМЕДЛЕННО!
- Тише тише малая, карманы выворачивай, а ни то пожалеешь
- НЕ БУДУ Я ВАМ НИЧЕГО ВЫВОРАЧИВАТЬ! ОТПУСТИТЕ МЕ!..
Слова Лии прервал удар по лицу, потом ее откинул тот парень который держал её, она рухнула на землю. Её глаза наполнились слезами.
- Вижу ты тут новенькая...
*один из шайки отобрал ее рюкзак и начал шариться в нем*
- ОТПУСТИТЕ МЕНЯ!!.. П-ПОЖАЛУЙСТА.. Я.. Я..
- Что ты? Ты думаешь мы собираемся слушать твою болтовню? Пацаны, помогайте Ка
Пока один рылся в ее вещах, остальные накинулись на голубоглазку, ее начали пинать. Лия захлебывалась в слезах. Её довольно хорошо отпинали...
- Слыш, менты тебе не помогут, даже не пытайся
Произнес человек, и пнул ее со всей дури.
-Чао, бейбе.
-Стойте..
Произнесла Лия, она посмотрела в лица этим мразотам
- Отдайте хотя бы телефон..
- Ишь че захотела, хорошо, забирай!
В девушку прилетел старенький андроид, а следом и ее сим-карта.
В Лию харкнули напоследок, и ушли...
МЫСЛИ:
ЧТО.. ПОЧЕМУ Я.. КАК... НЕТ.. НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ!!.. ВОТ ЗАХОТЕЛОСЬ ПОГУЛЯТЬ..Ч.. ЧТО ЖЕ МНЕ ДЕЛАТЬ ТЕПЕРЬ.. Я ЖЕ ДОВОЛЬНО ДАЛЕКО ОТ ДОМА..
Вдруг в глаза Лии бросился тот телефончик..
МЫСЛИ:
ПОПРОБУЮ МАКСУ ПОЗВОНИТЬ! ТОЧНО!
Она кое как включила эту шкатулку, и позвонила Максиму, в надежде что он ей ответит...
ЗВОНОК:
-Алло?
-Макс.. забери меня.. прошу тебя..
-Что? Что произошло!? Хотя не -важно, адрес говори
-#$*@/
-Скоро буду!!..
Девушка с трудом пошла к стоянке, куда должен прийти Макс. В итоге он ее встретил, привез к себе..
ДОМ МАКСА
- ЧТО С ТОБОЙ ПРОИЗОШЛО?! ГОРЕ ТЫ ЛУКОВОЕ..
Голубоглазка рассказала всю историю, что с ней приключилась, пока Макс обрабатывал ее раны
-Это пиздец.. Хотя бы меня позвала..
Макс обнял Лию, он уже ей как родной человек.. Ей ужасно неловко перед ним, тем более, у него есть девушка. Но была бы Неля тут, она бы не хуже Макса испугалась..
Пока Лия сидела и отдыхала после пережитого в комнате, Макс попутно общался с Нелей по звонку, он рассказал что случилось с Ли, Неля прибежала как пуля.
Долгое время после этого Макс и Неля не отпускали на улицу Нашу главную героиню, ибо же выпускали, только под их наблюдением и недалеко.
спустя месяц, когда Лия окрепла ее всё-таки начали отпускать, но все же не так далеко как тогда. голубоглазка узнала о новом магазине неподалеку, и решила посмотреть какой он. Она собралась и пошла в него
Нелик 💘
___________________
Надеюсь ты не далеко поперла?
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤДа не, тут не далеко
Там какая то "Победа" открылась
Ха, ну посмотрим что Там
Ладно, давай покедаво, Я с Максом убираться
Покусики🌹
- Ого, немало людей на открытие собралось.. пойду посмотрю с разных сторон, вдруг кого да встречу
Девушка пошла за магазин, ожидая увидеть там хотя бы рабочих. Посмотрев из-за угла, она заметила там чью-то спину, куртка была похожей на одну из ее подруг по работе, так как раз она и высокая, она незаметно подошла к этому силуэту и обняла его со спины
- Приветик! ^^
К ней обернулся тот самый рыжий парень, который был в той банде... вот это пападос конечно
-Малышка, умереть желаешь?
-Не дождешься, рыжий!
Грубо ответила девушка и в спешке пошла домой с глубокими мыслями в голове...
А что если бы я не ушла?.. Если бы он пошел за мной?..
Рассказывать это Максу и Неле Лия конечно же не стала, они таким темпом ее на домашний арест посадят...
ДОМ ЛИИ
Лия пригласила к себе Нелю в гости.
*Звук ключей открывающийся двери*
Девушка подбежала встречать свою подружку
-НЕЛЬКА!
-ЛИЯ!
*девчонки обнялись*
- Короче давай переобувайся и бегом чай пить, Я твои любимые кексы купила
- Япе!
//За столом\\
- Так что? Ты сходила в эту победу?
-Даа.. там людей было чето много, и прохода не давали, Я решила в пятерочку за кексами сходить.
-Ммм.. ясно
Девочки разболтались, и каким то образом дошли до такой темы разговора
- А ты то, когда себе муженька найдешь?
- Когда рак на горе свистнит
- А если подумать?
- А так даже не знаю.. Я тут почти кроме вас, Дениса и Ксюшу с Ильёй никого не знаю
- Го я тебе дайвинчик сделаю?
- Гоу
Спустя несколько минут Неля всё-таки зарегистрировала Лию
-Ну все, прекрасненько!
- Спасибки 💘
Девочки ещё долго сидели у Лии, смеялись, игрались, общались, но наступил уже вечер и Неля ушла домой. Сразу же как Голубоглазая проводила свою подругу, то улеглась в кровать и задумалась...
Почему тот рыжеволосый парень все таки меня не поколечил?.. Ну если подумать то просто в конце концов смотрел магазин..
Так девушка просидела ещё часа полтора, и уснула
______________________________________
АШАЛЕТЬ, Я В ШОКЕ С СЕБЯ.. КОРОЧЕ. Тут открыто видно что тут все события впичканы, кажется их нужно побольше растянуть, а вообще не мне судить, спасибо вам за просмотр, пожалуйста указывайте на мои ошибки и ляпы, Я буду очень рада их прочитать и пожалуйста, поставьте звёзды, это очень мотивирует меня продолжать писать дальше. Я начала запись вообще в 0:27, а на данный момент уже 3:49. люблю вас :) ⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐
