2 страница17 января 2025, 01:04

Глава 2. | Прогулка


Всем ку, это вторая глава, присутствуют каллиграфические ошибки, есть отсылка на месте, йоууу! спасибо за внимание
______________________________________

pov Лии

Я проснулась... О сне и нечего говорить. В голове столько вопросов, но мало ответов.. Точно! Дайвинчик! Вдруг я кому-то понравилась?

Я заглянула в телефон, и вижу людей которые поставили мне лайк:
• Бахмут
• Мухамед
• Ислам
• Ибрагим
• Аноним

Ого.. Да Я так себе шейха подцеплю! Хотя это всего лишь боты, но Аноним это уж интересно.

Я пошла сделать себе бутерброды с маслом, но вот досада, хлеб закончился. Мелкая пошла в ту самую победу, т.к. это самый близкий вариант. Идти туда мне было относительно не далеко, минут 10.

В МАГАЗИНЕ
(3-е лицо)

-Такс, тут хлеб вроде..
Ого, он очень свежий! И по хорошей цене, возьму 2 таких
(к ней подошёл высокий брюнетㅤ //Русик МТС, он тоже состоял в той банде, но она его не узнала\\

- Здрасте, не подскажите это хлеб норм?
- Да, хороший
- Ага спасибо

мда, пастой разговор, не видно чо хлеб норм чо ли...

pov CMH

Ага.. вот и она, как к ней бы подойти..
- Кхм, здрасте, не подскажите этот хлеб норм?

БЛЯТЬ ЕБАНУТЫЙ КАКОЙ ХЛЕБ БЛЯТЬ.. ладно, подкину пока не видит

- Да, хороший
- Ага спасибо

*КрейзиМегаХелл прошел и подкинул бумажку и пошел*

pov 3-е лицо.

Лия пришла с магазина. Сделала бутербродики и покушала, она разгребала свою сумочку и заметила записку - напиши...
8 (800) 555 35 35...

⚠️ЭТО НОМЕР ИЗ МЕМА⚠️

- Эм ну ок

Неизвестный

Драсте?

17:00 у парка

_____________________________________
Эмм ок.

Лия понимала, что это хуйня какая то, если что сказала за ней проследить Макса с Нелей, если что, то помогут

Девушка ждала, пока ей хоть кто то поставит лайк, но увы, никого нормального...

- Не видать мне любовь всей жизни 😐

17:00.

Девушка уже вышла из дома, но она задумалась, какой из парков?..
В Питере их на пальцах не посчитаешь! Решила написать

Неизвестный

А какой именно парк то?

Медиков.

_____________

- Такс, Оке. Вроде рядом

В ПАРКЕ

мяу, мяу!

- ??
- кс кс-кс-кс...

К голубоглазой подбежал небольшой котенок, с милым розовым бантиком. Он был коричнево-оранжевый. Глазки были зелененького цвета.

- мяу!
-АОАОАА ЧТО ЗА УТЮ ТЮ НЯШКО
- мяу!
- Все, теперь я тебя няшкой назову!
- мяу!
- Мяу
- мяяяу

девчата(Лия и няшко) сели на скамейку, ждав организатора встречи. Девушка достала сигарету, но не могла найти зажигалку...

- Черрт! Ну где ж она!.. Ладно, спрошу у прохожего..

Девушка увидела того парня, которого нечаянно обняла и думает...

Да вроде не убил, уж из за жиги не поколечит

Она подошла к нему, держа котенка в руках

- Извините, у вас не найдётся зажигалки?
- Найдется

Ответил парень, следом достав зажигалку. Он взглянул на котенка и спросил

- Ого, миленький котенок, домашний?

Девушка одолжив зажигалку ответила

- Ну вообще, Я его нашла тут в парке, возьму к себе, домашний будет
- Ну и хорошо

Девушка подожгла сигарету, следом отдав зажигалку

- Спасибо
- Да не за что, кстати, а чего это вы тут одни? Ждёте кого?
- Да, жду.. Только не знаю кого
- Ого, а долго ждёте?
- Ну полчаса точно
- Может вместе прогуляемся? Меня Данилой зовут, вас как?
- Кхм.. Лия
- Красивое имя
- У вас тоже

Эти двое пошли гулять, девушку все таки напрягло то, что ей казалось что это тот парень из банды. Мол убьет по дороге, но все таки знала, что Неля и Масик смотрят за ними.

- Увлекаешься чем-то?
- Ну Рисую в основном
- мяу!
- Какие вы все таки талантливые, Я вот музыкой увлекаюсь
- Это классно!!
- Спасибо

Рыжий с Лией так гуляли может ещё час, общаясь таким же темпом, узнавая больше о себе, + любуясь Няшкой

- Ого.. уже 19:47... Я наверное домой пойду, мне нужно на работу завтра
- Окей, давай обменяемся номерами, я тебе напишу
- Океей

- Ну что-ж, пока Няшка и Лия!
- Пока
- мяу!

Девушка пошла домой с этим чудом в сумочке, попутно зашла в магазин за кормом для няшки.
(она написала следящей за ней парочкой что отмена, по домам идут)

pov DK

Так, опа взяла кота, это хорошо.
30 мин спустя.
Все таки ждёт, пойду посмотрю че как.

Ржавый заметил что девушка идёт к нему

- Извините, у вас не найдётся зажигалки?
- Найдется

Ого, сама подошла, да это джекпот!🎰🎰
Щас спрошу про кота, интересно, чё ответит

- Ого, миленький котенок, домашний?
- Ну вообще, Я его нашла тут в парке, возьму к себе, домашний будет
- Ну и хорошо

pov 3-е лицо

Данька

Привет, ты уже дома?

Ку ку, Я зашла за кормом для няши

Класс
Позвонишь как дома будешь?

Окей, Пока

Пока

(Они договорились поболтать)

______________

Л

ия зашла в магазин, купила для Няши корм. И уже дома положила ее на подушку. Это неко девочка сразу уснула, этим временем Лийка позвонила Кашину.

-Приветик
-Привет привет
- Как неко?
- Уснула сразу, вот на подушке лежит

- Мило))
- Да

- Кстати, ты не задумывалась... Что эта кошка похожа на нас чем-то? Например в ней есть оттенок коричневого, это твои волосы а оранжевый и зелёные глазки уже мои, а ну ещё и бантик, это от тебя уже
- Хаха, может быть

Так эти голубки общались прямиком до 01:14, пока Лия не заметила время

- Ой емае, мне завтра на работу а щас такое время, Я бегом спать
- Спокойной ночи
- И тебе
- мяв!

Звонок завершён.

сразу же после разговора Лия пошла спать...

УТРО.

Лия просыпается в 7:27 от мяука няхи.

- мяу!
- аа?..
- мяу!
- Ладно, уговорила, все равно через часа 2 на рабо... ой блин, а с кем тебя то оставить что бы не одиноко было.. О притащу к Неле, она так хотела няшк увидеть а она заодно с нагетцом познакомится)

Нелька

Приветик! Можно я тебе Няшку оставлю?

ДА ТЫ ЧО, ВЩЕ НЕ ВОПРОС, С НАГЕТЦОМ ПОЗНАКОМИТСЯ

Ну и я о том же

____________

- Такс, Я решила с кем тебя оставить теперь пошли покормлю)
- мяу!

Пока Лия насыпала в тарелочку корма ей пришло увелидомление от Рыжего.

Девушка привела себя в порядок, и посмотрела что он написал ей.

Данька

Ку, го я к тебе на работу зайду? как раз пиццу давно не ел

окей, гоу, у меня как раз скидочные купоны для тебя есть))

Ураа

___________


НА РАБОТЕ

Лия как обычно работала, ждала Данилу.

Интересно.. Почему Я так к этому незнакомцу привязалась?.. Вроде месяца 4 назад избил меня, а щас такие подружки прям.. Все Равно перцовка с собой...

Только как мысли в голове девушки пронеслись, в магазин заходит Он...
______________________________________

Вау, ну эм, Я типо дописала 2 главу йоу. Ну Лия кота завела, Иш какая, если бы я одна жила я бы всех котов с улицы забрала.
спасибо большое за внимание, пж звёзд 3:01
⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐

2 страница17 января 2025, 01:04