Глава 3. | Недопонимание
Что бы лучше понять данную часть, советую прочитать 2 главу, так будет более понятней. Присутствуют ошибки. Приятного чтения!
______________________________________
Лия как обычно работала, ждала Данилу.
Интересно.. Почему Я так к этому незнакомцу привязалась?.. Вроде месяца 4 назад избил меня, а щас такие подружки прям.. Все Равно перцовка с собой...
Только как мысли в голове девушки пронеслись, в пиццерию заходит Он...
Рыжик зашёл, на нем было темное худи и джинсы, впрочем, погода не менялась, а он в одном худи. Как только Дк заметил Русую сразу же пошел к ней на кассу
- Ну привет
- Приветиик
- Можно пожалуйста 1 Пеперони и сок?
- Да конечно
- Я картой
Они неловко посмеялись
- у тебя смена до скольки?
- 13:35
- Погуляем?
- Не вопрос!
- Кстати, няшка дома одна что ли? Ну ты не переживай, она кошка спокойная
- Да Я у друзей оставила, а ты откуда знаешь?
- Аа..э.. просто котиков люблю, часто понимаю их характер
- Это здорово!
- Ладно, Я пойду за столик, а то щас люди соберутся
- Окей
Спустя пару отданных позиций, пришла очередь забирать свою Пеперони с соком. Время было 11:53.
- Приятного аппетита
- Спасибо, мадам
- хе.
Даня ждал когда у девушки закончится смена, как они только вышли на улицу, Голубоглазка схватила Даню за руку, и побежала с ним в парк
- Огоо куда это так мы?
-Щас узнаешь)
после этих слов она обняла даню и...
И девушка выходит из за кассы и собирается к прогулке. Да, это были всего лишь мысли Кашина.
- Куда пойдем?
- Может ко мне? Просто нет особого настроения ходить куда то..
-Да не вопрос
- Заодно заберу Неко
Они забрали Няшку и пошли к Лие домой
- мяу!
ДОМ ЛИИ
- Переобувайся, проходи вперёд
- Ого, а у тебя красиво
- Спасибо
НЕРЕАЛЬНАЯ КАРТИНА :
"НЯШКА(НЕКО) НА ПОДУШКЕ"
👏👏👏👏
ШАНС 5.
Она заварила чай для Рыжули и заодно спросила
- Тебе вообще не холодно по улице в одном худи шастать?
- Да не вроде
- Ну смотри у меня
- Прям как мама говоришь, почему это?
- Не знаю..
(Ой, Лийка, вся в меня! Как только к человеку привяжется, будет переживать за его! Мое воспитание.)
Как они сели за стол, то начали говорить о всяком, начиная с погоды, заканчивая убийцами.
- Может прогуляемся? Настроение появилось
- Эво как, ну идём
УЛИЦА
- бррр.. тебе внатуре не холодно? Даже я мерзну
- Не
- Пошли к тебе, теплее оденешься
- Да н...
- Бегом!
- Ладно, ладно
У ДАНИ
Мелкая стояла у порога и ждала пока тот накинет хотя бы куртку
- Жевачку будешь?
- Не откажусь
УЛИЦА
- Кстати, ты слышала о Питерской банде?
- Прости, не очень шарю за это..
- Да ничего страшного, а что то случилось?
- Да меня месяца 4 назад обокрали и избили, теперь всего остерегаюсь
У Дани теперь пришло понимание, почему именно эту девку выбрали на его проигрыш
- Мм, ясно
- Я спрошу, а у тебя есть причина задавать мне данный вопрос?
Девушка и так понимала, что данный человек был в тот день, о божее! У девушки началась небольшая паника, так что она заранее схватила перцовый балон в кармане. Мало ли что.
- Просто Я состо.. ял в такой банде однажды, но сейчас и думать об этом не хочу..
С неопояской соврал Даня Лии. Всё-таки она не должна узнать о том, что... (Секрет пока:))) )
- А это случайно не ты был 16 Июля?
- Нет, ни в коем случае!
- Ладно..
Даниле стало даже неловко, так что он решил побыстрее закончить дело
- Прости, что такую тему затронул, не хотел тебя задеть..
- Да ничего, бывает
Только успела девушка произнести как вдруг..
Продолжение следует...
______________________________________
Явно вы заметили что кол-во (количество) главы не такое как обычно, и по этому следующая часть тоже будет состоять из примерно 500+ слов а дальше как получится. Спасибо за внимание, паже звёзды
⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐
