2 Глава "Малышка"
Я уснула.
Проснулась только когда самолёт садился на посадку, это произошло спустя 12 часов,
"**" - мысли 💭
"мдааа, ну я конечно и поспать"
Мы вышли из самолёта, папа заказал такси, приехало оно быстро, не то что в России😹
И вот мы уже едем по улицам Шарлотта, моё внимание привлёк небольшой двухэтажный дом, но мне на удивление мы остановились около следующего дома, на вид он был уютный
Мы с Крис побежали наверх, для того, чтобы выбрать комнаты
Я выбрала себе комнату, но мне она показалась слишком пустой, поэтому я пришла к Кристине
Я- может в магазин за украшениями?
К- да, я думаю можно.
Мы спросили мою маму, на что она ответила..
М- хорошо, только не заблудитесь
Я- маам, гугл карты в помощь)
К-точно)
М- ладно, только купите продуктов
К- хорошо, мисс
М- оу, солнышко, можешь называть меня тётей
К- хорошо, тётя)
Мы с Крис побежали наверх и переоделись
Выбежали мы на улицу только через пол часа 😅
Я включила геолокацию на телефоне и включила "гугл карты"
Особого значения я не придал названию улицы, а вот Крис...
Она завизжала как только могла, когда она успокоилась я спросила
Я- Кристина, всё в порядке?
К- Дааа, всё просто отлично, мы ведь живём на одной улице с Пэйтоном
Она посмотрела вперёд и ещё раз завизжала
Я- А сейчас что?
К- мы соседи!!!
Я- так, мы собирались в ТЦ, так что пошли😡
Через пол часа мы были на месте
Ещё через час мы стояли на улице с кучей пакетов
Вызывали такси, но всё они не могли подъехать
К нам подъехал какой-то парень на красной машине
Парень(Па)
Па- девочки, вас подвезти?
К- Д..Д..ДА
Я- *шёпотом* что с тобой?
К- *шёпотом* ты что? Это же Пэйтон
Я- Эмм, ладно.
Пэйтон(Пэй)
Пэй- так вас подвезти?
Я- Да, пожалуйста, а то я не знаю как мы это всё утащим
Пэй- садитесь в машину, я сейчас пакеты в багажник поставлю...
Через пару минут он вернулся
Пэй- Покажете дорогу?)
Я- Окей
Пэй- Тогда ты садись вперёд) - улыбаясь и показывая на меня говорил Пэйтон
Кристину раздуло от зависти, но она села назад.
Пэй- вы не против,если я ещё друзей возьму с собой?
Я- нет, кстати мы же ещё даже не знакомы
Пэй- дай адрес дома, а потом и познакомимся)
Я- *говорю адрес*
Пэй- да мы же соседи)
Я-🤨, ладно
Пэй- меня Пэйтон зовут, а тебя
Он говорил смотря на меня
К- эй, я вообще-то тоже тут😡
Пэй- да подожди же ты!
Я- 😂, меня Т/и зовут)
К- а меня...
Её перебил Пэйтон
Пэй- красивое имя Т/и), может как-нибудь погулять сходим?)
К- Ээээй, хватит, а? Я тоже тут, и ты ещё не знаешь моего имени!
Пэй- я не хочу узнавать имя сестры моей будущей жены)
Говорил он это, посмотрев на меня
Я засмущалась и сказала
Я- Она моя подруга, Пэйтон)
Пэй- малышка, для тебя я просто Пэй
Я отвернулась к окну, чтобы он не видел моих красных от смущения щёк
К- КАКОГО ТУТ ТВОРИТСЯ?!
Пэй- О, вот и мои друзья)
Я-😂😂😂😂
К- Т/и, ну скажи ты ему уже! ☹️
Я- её Кристина зовут😂
Пэй-😂
Я увидела небольшую группу людей
Парень 1(па1)
Парень 2(па2)
Парень 3(па3)
Парень 4(па4)
Парень 5(па5)
Девушка 1(д1)
Девушка 2(д2)
Па2- Привет Пэй и..эмм
Я-Т/и
К-Кри..
Па4- красивое имя, Т/и
К- да блин, вы что сговорились?!
Я- ахахахах
К- я Кристина, всем привет
Па1- Энтони
Па2- Джош - сказал второй парень и подмигнул мне
Пэйтону это явно не понравилось, и он злобно посмотрел на Джоша
Па3- я Джейден
Па4- Ноен
Па5- Дилан
Д1- Авани
Д2-Нэсса
Энтони(Эн)
Джош(Дж)
Джейден(Джей)
Ноен(Н)
Дилан(Дил)
Авани(Ав)
Нэсса(Нэ)
Я- приятно познакомиться
Так как в машине месть не хватало девушки сели на колени к парням, ну и как на зло меня посадили к Пэйтону,мне конечно было приятно, но стыдно
Кристина сидела у Дилана) и они обнимались.
Нэсса села к Джошу
Авани к Энтони
Ноен и Дилан сидели одни
Пэйтон одной рукой держал руль, а другой мою талию, но я этому не придала особого значения
Мы приехали к нашему с Кристиной дому
Пэй- может мы вас подождём? И все вместе поедем на тусу?
Я- эммм...ладно,мы сейчас)
К- Т/и~шенька, возьми мне пожалуйста одежду, а я на месте переоденусь🙏🏻
Я- лааадно, я сейчас)
Я зашла в дом и подошла к родителям, которые сидели на диване и смотрели фильм
Я- мам, пап, можно мы с Кристиной поедем на вечеринку к нашим друзьям🙏🏻
М- эммм...вы надолго туда?
Я- на ночь останемся там
П-ладно, идите, только где продукты?
Я- ой, сейчас
Я выбежала на улицу и подбежала к Пэйтону
Я- Пэй, помоги мне пожалуйста продукты в дом занести
Пэй- хорошо, малыш
Я- в смысле "малыш"?
Дж- ооо, наш Пэйтон влюбился
Пэй-кхм...я всё ещё тут. Т/и, пошли занесём продукты)
Я мило улыбнулась, Пэйтон вытащил продукты из багажника и взял все пакеты сразу
Я- дай мне хоть один, чтобы легче было
Но он не послушал и понёс всё сам
Пэй- иди пока переодевайся)
Я-хорошо)
Я зашла в дом, следом за мной зашёл Пэйтон, пока мама с папой допрашивали Пэйтона, я переоделась
Взяла одежду для Кристины и спустилась на первый этаж
Когда меня увидел Пэйтон, он тут же повёл меня на второй этаж
Пэй- где твоя комната?
Я- в смысле, Пэй?
Пэй- просто покажи мне где твоя комната
Я показала ему где моя комната, он взял меня за руку и завёл в комнату
Пэй- ты в этом не пойдёшь!
Я- это ещё почему?
Пэй- потому что...в таком платье ты будешь ходить только передо мной!
Я- эммм..чем оно тебе не угодило?
Пэй- тем, что тут видно всё, и это "всё" увидят люди, а видеть это могу только я!
Я- почему?! Мы же с тобой и дня не знакомы
Пэй- Малыш, пожалуйста, не одевай его, ради меня
Я- да почему ты меня так называешь?!
Пэй- да нравишься ты мне, разве не понятно?!
Я- ладно, я переоденусь
Я взяла другое платье и пошла в ванную переодеваться
Через пять минут я вышла
Я- как тебе это?
Он подошёл и обнял меня за талию
Пэй- идеально)
Я- идём?
Пэй- да
Мы вышли из дома, а там..
Продолжение следует)
