3 страница25 мая 2020, 15:03

3 Глава

Мы вышли на улицу, а там Кристина ругается, нет...это больше чем ругается...они с Диланом орут друг на друга
К-....ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ЭТИМ СКАЗАТЬ?!
Дил- ДА ТО, ЧТО ТЫ МНЕ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНА!!
К- Что?! Но ведь мы встречаемся всего несколько дней
(Кристина общалась с Диланом на расстоянии по сети)
Дил- НУ И ПОФИГ!
К-...
Пэй- Так, что тут происходит?!
Я- вот именно!
К и Дил- НИЧЕГО!
Я- тааак, что произошло?
К и Дил-....
Пэй- ДИЛАН, что произошло?!
Дил- на неё смотрел Ноен, а она, когда это увидела, решила сесть к нему на колени!
К- Чтоооо?!
Дил- Тоооо, всё так и было
К- ВООБЩЕ-ТО НА МЕНЯ СМОТРЕЛ НОЕН И Я ЕМУ УЛЫБНУЛАСЬ, А ТЫ ЭТО УВИДЕЛ И СТАЛ КРИЧАТЬ И ГОВОРИТЬ, ЧТОБЫ Я СЕЛА К НЕМУ
Пэй- Дилан, это правда?
Дил-...
Пэй- значит правда...зачем ты так сделал?!
Дил- да она мне уже надоела!
Я- ДИЛАН!! Вы ведь провстречались всего два дня! Это не отношения!
Пэйтон подошёл чуть ближе ко мне и при тянул меня к себе за талию
Пэй- Так, Дилан, извинись перед Кристиной!
Дил- И НЕ ПОДУМАЮ!
Н- так, короче, Крис, иди сюда
Он похлопал по своим коленям и Кристина послушно села, видимо ненависть охватила её разум или у неё есть чувства к Ноену?🤔

***

Мы с Пэйтоном сели в машину, все сидели также как и до этого, ну, кроме Кристины, она сидела у Ноена

***

Спустя 20 минут мы приехали к какому-то загородному дому

Я- а чей это дом?
Пэй- это мой
Я- Пэйтон, зачем ты тратишь столько денег?!
Пэй- не знаю
Из машины вышли все остальные, Кристина была уже не такая нервная, Ноен всё время был рядом с ней
Когда мы зашли в дом, Джош и Нэсса пошли в спальню под предлогом "мы хотим спать"
Ага конечно, так мы все им и поверили. Пэйтон доставал алкоголь и разливал его по бокалам, я помогала. Авани, Кристина и Ноен(ну конечно, куда же он без Крис) нарезал закуски
Дилан, Джейден и Энтони украшали дом
Уже через пол часа приходил народ.

***

На вечеринке я заметила Пэйтона, который сидел с какой-то левой бабой. Потом они поцеловались. Я ужасно сильно приревновала, подошла к нему и влепила смачную пощёчину, на что он удивлённо посмотрел
Я- нравлюсь значит, да?!
Пэй- Т/и ты всё неправильно...эмм, а зачем я вообще отчитываюсь перед тобой? Ты мне кто? Девушка? Жена? Кто?!
Я- Пэйтон...ты...
Я сорвалась с места и побежала в туалет, закрыла дверь, прижалась к стенке, а потом съехала по ней, и просто плакала. Тушь потекла, глаза опухли.
Ко мне начали стучаться
Это была Кристина
К- Т/и, открой дверь!
Я-...
К- Т/и, пожалуйста открой дверь 🚪
Я открыла дверь, на меня налетели девочки (Авани, Нэсса и Кристина) и начали меня успокаивать
Нэ- Т/и, что с тобой?! Кто тебя обидел?!
Я- тот, кто устроил вечеринку...
Ав- Пэй....
К- Т/и, забудь про него, он ещё будет страдать по тебе, он ещё на коленях приползёт к тебе
Я- спасибо вам, девочки
Ав, Нэ и К: за что?... 😂
Я- за то что вы есть
Когда мы вышли из туалета, на Кристину налетел Ноен и увёл её куда-то
Потом Энтони забрал Авани, а Джош Нэссу
"И вот, я снова одна..."
Я подошла к барной стойке и взяла бутылку коньяка.
Выпила я её за 15 минут, потом потянулась за второй, но тут..
Па- ребят, пошлите в п или д играть?
Всё согласились, ну и я конечно же не исключение
Я взяла бутылку и пошла в круг
Очередь дошла до меня, мне задавал какой-то парень
Па- п или д?
Я- действие
Па- поцелуй в губы Джейдена
Я- легко
Я подошла к Джейдену и примкнула к его губам, он сразу ответил взаимностью
Целовались мы секунд 40 примерно
Я отошла, но он схватил меня за руку и посадил к себе на колени
Я шепнула ему на ухо
Я- мне надо отойти, скоро вернусь)
Джей-*шёпотом* хорошо, я тебя жду
Я ушла в уборную и подправила макияж и причёску
Когда я спускалась, я слышала странные крики на первом этаже
Придя на первый этаж, я увидела как Пэйтон и Джейден дрались, и никто даже не думал их разнимать
Я- ВЫ ЧТО ТВОРИТЕ, УСПОКОЙТЕСЬ!
Они отошли друг от друга
Я- из-за чего вы дрались?!
Пэй- из-за тебя мы дрались!
Я- что?! Зачем?!
Пэй- ты же знаешь, что ты моя!
Я- Пэйтон, я тебе кто? Девушка? Жена? Кто?! - говорила я, повторяя его слова
Пэй- в смысле?! Ты моя и ничья больше!
Я- Пэйтон, хватит! Во-первых мы не встречаемся, а во-вторых если бы я была бы твоей, то ты бы не сосался с левыми бабами!
Пэй- что? С какими бабами?! Я до игры всё время с Диланом на кухне сидел, потому что нас кто-то там запер!
Я- зачем ты врёшь?! Я видела тебя на диванчике с какой-то белобрысой
Я отыскал её в толпе людей и указала на неё пальцем
Я- с этой!
Блондинка(бло)
Бло- что?! Я была со своим парнем, а ты подошла к нам разъярённая, так ещё и дала ему пощёчину
Пэй- Т/и, говоришь он был похож на меня?
Я-Да..
Пэй- Джеймс, выйди пожалуйста

Продолжение следует

3 страница25 мая 2020, 15:03