4 Глава
Пэй- Джеймс, выйди пожалуйста
Из толпы вышел парень, который очень похож на Пэйтона
Пэй- знакомься, это мой брат близнец - Джеймс и его девушка - "белобрысая баба", но на самом деле её зовут Аня
Я-Ой..
Джеймс(Джмс)
Аня(Аня)
Джмс- прости, Т/и, я не мог этого не сделать)
Аня- Джеймс, не надо перед ней извиняться!
Я- Ань, прости пожалуйста, просто поставь меня на своё место, вот представь:
Я сижу на диване и целуюсь с Пэйтоном, а Джеймса рядом с тобой нет, что ты будешь думать?!
Аня- нуу ладно, я тебя понимаю)
Джмс- так, нам пора, Ань, тебя мама дома ждёт
Аня- точно. Ладно, Т/и, поки)
Я- Пока)
Мы обнялись с Аней, а Пэйтон пожал руку Джеймсу, и они ушли
В остальном на вечеринке ничего особенного не происходило, а в 1:35 все уже начали расходиться, все кроме нас с Пэйтоном ушли
Я- Пэй, можно я у тебя переночую?
Пэй- охх, Т/иии, конечно оставайся)
Я улыбнулась и направилась к Пэйтону, поцеловала его в щёку и спросила
Я- у тебя есть во что переодеться, а то я с собой ничего не брала?
Пэй- Да, держи
Сказал он, снимая с себя футболку
Я- спасибо) я в душ)
Пэй- я с тобой)
Я- нет.
Пэй- а жаль
Спустя 15 минут я вышла из душа в футболке Пэйтона и с пучком на голове
Я- я хочу поинтересоваться. А где я буду спать, собственно?
Пэй- Как где? Со мной конечно
Я- эмммм..окееееей
Пэйтон расплылся в улыбке, я легла на кровать, и только моя голова коснулась подушки, я уснула
6:30 - будильник ⏰
Я проснулась в объятиях Пэйтона, только я хотела встать, как он прижал меня к себе
Пэй- давай ещё полежим?
Я- Пэйтон, нам в школу надо
Пэй- Чтооооо? Опяяять?
Я- мгм, а нам ещё ко мне ехать, чтобы я оделась и взяла рюкзак
Пэй- а мне нравится, когда ты в моей футболке ходишь, ты в ней прекрасна
Я- хорошо, я пойду в школу в твоей футболке
Пэй- НЕТ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
Только когда ты со мной, ты будешь носить мои футболки
Я улыбнулась и пошла на кухню готовить завтрак
Я приготовила панкейки 🥞 и налила чай
Сижу я, кушаю, как вдруг слышу крик на втором этаже
Пэй - ЕПОНА БАБУШКА
Я поднялась наверх и увидела Пэйтона, который упал с кровати
Я-😂
Пэй- ну и что ты смеёшься?! Любовь всей твоей жизни упала с кровати и возможно даже что-то себе сломала!
Я- да, да😂
Пэй- 😡😂
Он встал, и мы пошли завтракать
Пэй- спасибо)
Я- не за что)
Мы поехали ко мне домой
я переоделась
Взяла рюкзак и вышла к Пэйтону
Пэй- прекрасно выглядишь)
Я- спасибо)
Мы поехали в школу
***
На месте
Пэй- приехали
Я- вижу(
Пэй- помни, ты - моя девушка!
Я- Эмм, что простите?
Пэй- ты будешь моей девушкой?
Я-...
Пэй- ясно..
Я- КОНЕЧНО БУДУ!
Пэй- урааа, а теперь в школу
Мы вышли из машины, взялись за руки и пошли в школу
Там мы встретились с Ноеном и Кристиной, и судя по тому, что они тоже держались за руки, они теперь пара
Н- привет)
К- привеееет)
Я и Пэй- привет)
Н и К- ну что, в класс?
Они немного посмеялись с того, что сказали в один голос
Я и Пэй- да, пошлите)
Мы все вместе зашли в класс со звонком, всё также держась за руки
Я и Пэйтон перед дверью поцеловались, Ноен и Кристина сделали также
А что было в школе вы узнаете в следующей главе
