5 страница27 мая 2020, 05:45

5 Глава

Мы сидели за партами, и ничего не предвещало беды, как вдруг в кабинет врывается девушка и кричит
Д- ПОМОГИТЕ, ПРОШУ
Учитель(У)
У- ч...что случилось?
Д- там..там человек умирает, а скорая до сих пор не приехала
У- ПОКАЗЫВАЙ!
Учитель с этой девушкой выбежал из класса, оставив нас одних, наедине с мыслями
Я сидела и не могла ничего сказать, потому что была в шоке от произошедшего
Пэй- ты чего?
Я- Эмм, ничего...всё хорошо
Пэй- ну ладно.. Я хотел тебя к себе домой пригласить
Я- .....
Пэй- Т/ииии
Я- А? Что?
Пэй- ты сегодня едешь ко мне домой)
Я- Пэйтон, не сегодня, я и так ночь дома не была
Пэй- ээээй, это не обсуждается
Я- окей, тогда ты будешь говорить с моими родителями)
Пэй- эх, ну что не сделаешь ради любви, так уж и быть, пойду я на расстре..ой к твоим родителям
Я- аххахаха
Пэй- молись, чтобы любовь всей твоей жизни осталась жива!
Я- аххаа, обязательно, а то после сегодняшнего падения тебя будет легко побороть😹
Пэй- ах ты ж
Я- да, я такая)
Вдруг Пэйтон посмотрел за мою спину и сразу притянул меня и поцеловал, как бы показывая, что я принадлежу ему
Я- ты чего?
Пэй- да мне не нравится как на тебя вон тот смотрит - говорил он, показывая на человека за моей спиной
Я- Пэйтон, я не хочу, чтобы ты меня ревновала, я же никуда не убегу ⬜◻️◽
Пэй- ой, ой, ладно, но бегаешь ты быстро, но я быстрее😎
Я-🤦🏻‍♀️
Урок закончился
Ничего особо за это время не происходило, только Крис по середине урока выбежала из кабинета, а Ноен был каким-то..раздражённым
Когда мы с Пэйтоном вышли из кабинета, я пошла в уборную, а там я увидела Кристину...
Она была в слезах и сидела на полу, прижав к себе коленки
Я сразу подбежала к ней, и начала распрашивать
Я- о, Господи, что с тобой?! Кто тебя обидел?
К- он..он сказал...что, лучше бы он не расставался со своей девушкой ради меня
Я- в каком смысле?
К- понимаешь, о..он бросил девушку ради меня..н..ну мы и начали встречаться с ним...а сегодня я случайно упомянула Дилана в нашем с ним разговоре...и он взбесился, начал на меня кричать, а на уроке он сказал эти слова....Т/и, мне ужасно плохо
Кристина сидела и захлёбывалась в собственных слезах, я её успокаивала и говорила, что всё наладится
Она успокоилась, и мы пошли на урок
*В классе*
Мы с Крис зашли в класс, я глазами показала Пэйтону, чтобы тот сел к Ноену, а я сяду с Кристиной
Я весь урок видела как Ноен и Пэйтон что-то бурно обсуждают
*На перемене*
К нам с Кристиной подошли Пэйтон и Ноен
Пэйтон взял меня за руку и увёл в столовую
Я взяла себе кофе и круассан🥐
Мы сели за стол
Пэй- Ноен хотел поговорить с Кристиной, поэтому я тебя забрал
Я- Ну ладно
Пэй- Т/и...я не умею красиво говорить, но...вообщем я хочу чтобы ты была моей девушкой
Я- ч..что?! Конечно! Я согласна!
Пэйтон вытащил меня из-за стола и начал кружит, да да прямо перед всей столовой он начал меня кружить
Через несколько секунд он меня поставил на пол
К нам подошли Ноен и Крис, с лица Кристины не спадала улыбка
Я отвела Кристину в сторону
Я- ну что?
К- всё в порядке), а ты что светишься от счастья?
Я- Пэйтон мне предложил встречаться))))))
К- оу, рада за тебя, подруга)
Я- спасибо)
Мы вернулись к мальчикам
Н- Т/и, Кристина, Пэйтон, я приглашаю вас к себе на тусу
П- ооо, нееееет
Н- почему?!
П- Т/и сегодня ко мне домой на ночёвку идёт
Я- да)
К- чтоооо?! Ну блин!
Н- либо мы идём к вам, либо вы идёте ко мне!
К- точно!
П- Ноен! Будь человеком, а? Я хочу с Т/и побыть!
Я- я с Пэем!
К- Т/и, если ты не пойдёшь на вечеринку, то я обижусь!
Я- Кристина! Я НЕ ПОЙДУ НА ВЕЧЕРИНКУ!
П- да, моя малышка будет со мной!
Н- скучные вы!

Продолжение следует...


5 страница27 мая 2020, 05:45