3 глава..."Такого я точно не ожидала..."
ПД- Представься пожалуйста.
Крис подняла глаза и на них начали наворачиватся слезы, она быстро это заметила и вытерла слезы, что бы не показаться странной.
Это был тот которого она больше всего ненавидела, это был..
-Здравствуйте, я Мин Юнги, с этих пор я буду в вашей группе
Он посмотрел на неё с ехидной улыбкой. Он буд-то знал что она здесь. Крис заметила это, поэтому аккуратно достала таблетки с рюкзака и встала
-Извините, мне нужно выйти
-Ладно.
Она тут же вышла, а потом побежала по коридору в туалет. В голове у неё было много мыслей:
-Что он тут забыл?!?
-Какого хрена. Он узнал меня?!?
-Он видел как я вытащила таблетки?? Надеюсь нет...
В тот момент он смотрел только на неё, поэтому на счет таблеток она очень задумалась...
*инцидент день хх*
Киев, 13:30, аэропорт
-Мама, хватит плакать! Я закончу учебу и вернусь на время.
-Но Кристи.. Ты точно не передумала?
-Нет --сказала она и обняла маму
-Ох, ладно...Береги себя, позвони как доберешься
-Хорошо) --она поцеловала маму в лоб и ушла в зал ожидания
*Сеул*
Наша героиня решила пока за селиться в отеле. По приезду Крис позвонила матери как и обещала.
-Алло... --ответила мама сонным голосом
-Ой прости, я забыла про время...
*П.А.👀(бля, ну естественно время отличается, это тебе не соседнее село)
-Ой..*зевок* да ничего
-Ну хорошо, я прилетела, все хорошо, пока заселились в отеле
-м... Хорошо, хорошо --ответила мама уже засыпая
-Лан, пойду я, у тебя там явно не 10 утра) спокойной ночи))
-пока дочурка, люблю тебя
-пока, и я
Крис повесила трубку, у неё нет тут друзей и она решилась пока сходить поменять валюту и поискать какую нибудь роботу. Она летела достаточно долго поэтому нормально выспалась.
Так как она знала довольно много языков такие как
английский, китайский, тайский, корейский, украинский и русский язык, она решила подработать переводчиком
*П.А.👀(мдаа зная столько и такие языки можно и в компанию устроиться работать.)
Крис достала телефон и без труда нашла небольшую подработку. Но для начала нужно поменять сим карту.
Она оделась более легко и удобно.
Персиковая легкая рубашка с короткими рукавами, серые джинсовые шорты и черные кроссы...
Героиня вышла и пошла искать магазинчик что бы поменять карту и разменять валюту.
*П.А.👀(так как автор жирная, ленивая жопа, он не стал расписывать детали -~- )
Пришла она в номер без сил, и поэтому бухнулась на кровать. Спустя некоторое время Крис нашла в себе силы и распаковала чемодан (было их два) она по очереди доставала вещи. Полотенце, гель для душа, мочалку, шампунь и еще всякие вещи гигиены и ухода за собой.
Поднялась и пошла в душ.
~POV Крис~
-Блииин, скоро уже вечер а я так и не прошлась по магазинам...
-А сколько там времени...О,в Киеве уже должно быть светло)
~POV Крис~
Она вышла из душа взяла телефон и...
~Автор~
Ну как?? Жду коменты
