4 глава..."Инцидент 1/?"
3ье Июля
-Алло, Жень?? Занята?? Может спишь
-Алло, нет Крис, ты в Сеуле???
-Агась
-Ооо..Сбылась твоя мечта)
-Она сбудется когда ты увидишь меня за операционным столом))
-Ты так и не передумала? Ты уверена что хочешь стать хирургом?
-Да, уверена
-Но ты же понимаешь что ты будешь работать и ночью тоже...Ты будешь очень занята, и не будешь звонить мне(( --ответила Женя грустным голосом
-Я обещаю звонить, честно, а еще зимой скорей всего приеду)
-Правда?!))
-Да)
*Папа Жени*
-Евгеш, иди и помоги мне!
-Ой, да иду я, иду...Ладненько Криси, мне нужно идти(( На созвоне!
-Хорошо, пока)
Крис положила трубку
~POV Крис~
-Блииин, и че делать...О, точно)
Я достала из своего чемодана черную короткую юбку, кремового цвета кофточку и черные каблы.
Я накрасилась взяла свой черный клатч и ушла в клуб.
Когда я пришла в клуб там было довольно много русских, но и корейцев не мало...
Я как всегда начала с парочки коктелей и танцпола, потом я встретила Тэ Ён
Мы с ней заговорились, она довольно милая, а ещё оказывается в одном унике. Мы решили выпить что то покрепче, после 2-ух бокалов вина мы добрались до трех стаканов текилы и ликера, водка? и что то ещё я уже не помню, боже так жарко, надо пойти проветриться фух... о дверь..
~POV Крис~
Крис была уже довольно пьяна, но все равно выглядела сексуально и заманчиво, какие красавчики только к ней не приставали, она всех отшивала))
Крис потеряла Тэ Ён, но номер взяла, так как знала что напьётся.
Но наша героиня не позвонила ей что бы найти, она думала о чем то своем, пытаясь выйти из клуба и дойти до отеля.
Буквально переступая порог клуба она тут же находит себе приключения.
Крис врезалась в какого-то паренька...
-Эй, смотри куда преш барышня
-А кто ты *ик* такой что бы мне указывать? А!?
-Аай~щ... Женщина отпустите мою руку
| Она пьяно улыбалась и вообще не обращала внимания на него |
-Эй, где ты живешь
-...
-Эй! Так, где твой паспорт?
| Крис толкнула его, опустила голову и.. |
-Рам! Иди к мамочке~ее
| Она повисла на его ноге. |
-Барышня, совсем с катушек слетели, эй! Отцепитесь!
| Парень старательно дёргал ногой но та с него так и не слезала |
Он поднял Крис и буквально в этот момент наша прекрасная героиня блеванула ему на костюм.
Ей прилетела не плохая пощечина, да такая что та аж протрезвела.
-Шалава, да ты хоть представляешь сколько стоит это костюм, а?!
-Ну и сколько, я заплачу --держась за свою красную щеку от пощёчины
-Ты думаешь что заплатишь??
-...
*П.А.👀(извините но я не знаю сколько стоит по корейской валюте дорогостоящий костюм, хах.)
Её стеклянные глазки вылезли на лоб.
Она опустила голову и думала как выйти из ситуации.
-Но ты...можешь отплатить мне по другому))... --похотливо сказал парень
Крис удивлено подняла брови а после увидела что этот паренёк идет прямо на неё. Он прижал её к стене, но наша Криси отреагировала и дала ему кулаком в подбородок.
-Адьееес!!! --кричала она ему при этом убегая)
Чуть позже она поймала такси и поехала в отель.
Приняв небольшие водные процедуры она хотела спуститься в низ и что то перекусить, так как в клубе пробыла часа полтора - два, у неё к счастью было еще время по ужинать в отеле.
Крис привела себя в порядок и спустилась.
По ужинав она лениво поднялась к себе в номер и свалилась на кровать без сил.
