5 страница17 октября 2022, 23:03

5 глава..."Инцидент: 2/?"

Крис проснулась, посмотрела на часы и с не охотой начала собиратся так как сил не было, но есть хотелось и голова в придачу болела.

Она начала одеваться: легкая рубашка, серые джинсы и босоножки.
Криси решила сделать опрятную дульку.
Она не поленилась и даже за колола ее шпильками и неведимками.
Дулька была ей к лицу, и пару прядей были на её лице, она посмотрела в зеркало, улыбнулась и уже собиралась идти..

В дверь неожиданно постучали, стучали настойчиво.

От такого настойчивого стука у неё задрожали коленки, будто вот вот и выбьют дверь, но она взяла себя в руки и подошла к двери, глянула в глазок и никого не было видно, ей это показалось действительно странным, но тут заиграла у героини фантазия в одном МЕСТЕ. Она обрадовалась подумав что ей могли как в фильме подсунуть подарок или еще что-то.
Она открыла дверь и из за угла вышел, ну не то что бы амбал, а мужчина лет 30-40 в черном.
*ЧЧ-Человек в черном*

ЧЧ -Мисс, пройдемте со сной --он был довольно настойчив

-С чего это мне с вами идти, я вас знать не знаю...

ЧЧ -Мисс, господин хочет видеть вас...

-Какой еще такой "господин"??

ЧЧ -Господин Чон, Чон Чонгук.

-Хто?? Эт хто?? --с удивлением и подняв брови сказала Крис

ЧЧ -Мисс просто пройдемте за мной, иначе мне придется применить силу

-Вы что, мне угрожаете??! -она вышла к этому мужчине в коридор.
На её действие он промолчал.

-Ну попробуйте...

Мужчина только хотел схватить её за руку, но она тут же дала ему в колено и заламала этого мужчинку
Она дала пинок этому придурку со всего размаха, он упал на пол, и Крис рванула куда глаза глядят.
Бежала она так аж пятки сверкали и переодически оборачивалась.
И вдруг она врезалась в...

*П.А.👀(божееее женщина, не могу понять она чересчур удачлива или все таки невезения у неё хоть отбавляй..)

В Мин Юнги.
Она медленно подняла глаза и хотела бежать, но он успел схватить её за запястье.
Он завел Крис в кладовку, не успев сказать и слова она уже оказалась на полу. Её руки уже были у неё над головой.

Они смотрели друг на друга, она рассматривала его лицо, что бы если что подать в полицию.
*П.А.👀 (какая коварная женщина кхм кхм.)

И тут она начала икать.
Он дико рассмеялся аж мурашки по коже пошли.

~POV Крис~

* Он сумашедший?.. Ничего,щяс я приподам ему урок,хах) *

~POV Крис~

Он аккуратно наклонился к её уху и тихо сказал

-Что...боишься меня??) --сказал он ехидно улыбаясь

Крис не теряя ни минуты ударила его в пах. Пока он корчился от боли она подбежала к двери и начала дергать ручку, но этот козел успел закрыть дверь. Она быстро и оперативно достала невидимку и вскрыла замок. (Слава богу Крис решила сделать опрятную дульку и закрепила ее невидимкам, словно ангел-хранитель подтолкнул её на мысль сделать сегодня дульку)

Так как нашей героине на карантине было нечего делать она решила что вскрывание замков невидимкой и еще всякой дребеденью ей понадобится.

-Ну хоть какая то хрень пригодилась в жизни.
--пробормотала Крис выбегая из кладовки

Она выбежала из кладовки и по бежала по коридору. Но тут как по волшебству откуда-то взялись эти "амбалы".

Она медленно повернулась и увидела за спиной Юнги.
Крис развернулась к нему, посмотрела на него, и икнула,а потом "потеряла сознание". Гениальное решение, она всегда знала что из неё прекрасная актриса выходит.

Её поднял один из мужчин и накинули на плечо. Приоткрыв глаза и убедившись что Юнги не пошел за ними и был уже достаточно далеко, наша героиня решила кое-что провернуть)

~Автор~
Ууух, думаю вам уже не терпится узнать что будет дальше))

5 страница17 октября 2022, 23:03