6 глава..."Инцидент: 3/?"
Крис весела на плече у "амбала"
и рядом шел еще один.
-Славненько) --подумала Крис
Она решила их вырубить.
Так как к их затылку ей было буквально рукой подать, она со всего размаху сначала одному врезала а потом и другому локтем который её нёс.
Она знатно бухнулась на пол, и они тоже. Юнги увидел это, и рванул к ним. Крис тут же поспешила к своему номеру, слава богу у некоторых бошка дырявая и номер остался открытым.
Крис забежала в номер и захлопнула дверь.
~POV Крис~
-Твою мать, что это было вообще...
Ладно, посмотрим что будет дальше. Лягу тогда ещё *зевок* по сплю..
*стучит*
-Бляяяя, да кто там....
*все еще стучит*
-Айщ... Иду!! кто..
-Уборка номеров..
-Спасибо, не надо...
Ну раз уж я проснулась, пойду наконец-то поем. Я привела себя в порядок и спустилась вниз.
Я нашла свободный столик и мне тут же принесли меню.
-Чет как то после утреннего что то тяжёлое есть не хочется,кхм..
Я заказала тосты, салатик и латте. Я сидела втыкала в телефон.
-Чееерт,я чуствую как кто то уже продолжительное время на меня втыкает, господи, что я натворила в прошлой жизни что мне так не везёт 😭
Я не подавая виду достала зеркальце и делала вид что смотрю в него, а сама смотрела кто на меня все это время смотрит... не удивительно что это был он. Я увидела его злой взгляд и икнула... Я оставила деньги за завтрак, быстро собралась и быстренько и уверенно направлялась к номеру. хах..
~POV Крис~
Крис шла сначала медленно, но стремительно набирала скорость
* -Боже, да когда же он отстанет?! *
Весь этот путь ей были слышны шаги за спиной. Она быстро заскочила в лифт и поднялась на 8 этаж, вышла и пошла на лестничную площадку, она решила пешком до 11го добраться.
Она с трудом доползала на 10 этаж. Но Юнги не тупой. Крис посмотрела вниз а Юнги вверх и взгляды их пересеклись *romantic*
Она увидела его на 8 этаже, поэтому сняла каблуки и рванула. После его взгляда её усталость как рукой сняло и пятки засверкали ярче звёзд.
Крис забежала в номер.
~POV Крис~
-Да что ему надо от меня, неужели хочет свои деньги за свой хренов костюм?!? Мне срочно нужна квартира...
Вечер
-Ааа, я больше так не могу, мне уже душно тут сидеть в заперли, даже Рама нету(( а если этот чудик за дверью?
*стук*
-Бля, я чуть не усралась --она не на шутку испугалась.
-Кто там??
-Уборка номеров
*-Нууу может заодно проверю есть ли он там или нет . Я акуратненько открою дверь осмотрусь и..да, думаю мне голову не перережут если что. хах..*
-Да, секунду!
Я заскочила в ванную, быстро одела толстовку, джинсы и захватила маленький рюкзак.
Я приоткрыла дверь слегка оглянулась и пустила горничную в номер.
-Вы когда уберетесь можете повесить табличку "Не беспокоить" ?
-Да, конечно.
-Спасибо)
Я накинула капюшон и спустилась. Наконец-то, наконец я вышла на улицу.
-Пойду-ка в парк прогуляюсь.
Прошло 15 минут, 20 , уже и час прошел...
*-Блин, уже чет прохладнее становиться, да и темно как то, людей нету почти, жуть..Блин, надо чего то поесть, а то уже не живот а вулкан*
Я решила поесть токпокки. Я зашла в небольшой ресторанчик,быстро поела и побежала в отель..
~POV Крис~
Крис забежала в отель..
В зале была тишина. Она аккуратно оглянулась, и убедившись что никого подозрительного нет пошла к лифту.
Крис будучи на стороже зашла в лифт и поднялась на 11 этаж.
Она стремительно шла к номеру и уткнулась в кого-то...
У неё быстро заколотилось сердечко и ей совсем не хотелось поднимать глаза.
