7 глава..."Инцидент: 4/?"
Крис стояла как вкопаная.
-Женщина с вами все хорошо, так и будите
стоять?? -спросил мужчина с мягким голосом.
Она аккуратно подняла голову и выдохнула с облегчением
-Ох...извините..
Она обошла его и пошла дальше, но отчётливо услышала как он сказал кое что по телефону:
-Она здесь
У Крис забегали глаза, она испугалась но не подавая виду спокойно дошла до номера.
Нервно и в попыхах она собирала вещи.
После, она села на кровать и начала искать не дорогую квартиру.
Ей повезло, она быстро нашла квартиру.
Она вызвала такси и отправилась в другой отель.
*Утро в другом отеле*
Она спала, но была в не глубоком сне. Из-за стресса она настолько чутко спала что могла проснуться буквально от смс, от простой вибрации телефона. В-общем она могла легко проснуться.
Естественно в таком состоянии она не особо выспалась.
Когда Крис проснулась она тут же позвонила хозяйке и сказала что скоро будет.
Она быстро умылась, переоделась, вызвала такси, и была уже в пути...
Её встретила пожилая леди, лет 49-ти.
-Здравствуйте) --сказала Крис
-Ну здравствуй, вот
поднимайся... -сказала хозяйка указывая на лестницу
Она поднялась открыла дверь и увидела не большую комнатку
-Уютненько) *господи, розовый, мило конечно но все же.. * --Что бы не показаться хозяйке грубой, Крис просто промолчала.
-Пастелька чистая, если что, то вот в том шкафу... -сказала она показывая на серый, не большой шкафчик
-Там еще 2 постельных белья, серое и белое...
*-Ооо, отлично, надо будет сменить! * -подумала Крис
-Спасибо вам за такое уютное местечко)) какая плата, напомните
Она назвала плату, Крис заплатила и пригласила попить чай в следующий раз, хозяйка согласилась, сказала что у нее еще есть дела и ушла.
Крис стала разбирать чемодан.
Время близилось к вечеру и она решила набрать маму.
-Алло, мам
-Ооо, привет, как дела, о ты уже нашла жилище??
-Дааа... Можно попросить тебя о просьбе?? Там в нижнем ящике возле моей кровати, документы Рама...
-Нууу не~еет, ты хочешь его туда забрать??
-Ну как бы да, мне нужен защитник!! )
-Хах, ну хорошо, я все сделаю. Я спать нормально не могу, боюсь
что этот "оборотень" откусит мне ногу --со
сарказмом сказала мама
Крис от всей души поблагодарила ее и пошла готовиться ко сну. Через неделю ей на работу поэтому она запланировала с завтрашнего дня нужно начать готовиться.
~Автор~
Ну что ж, как то так...Меня вообще читают???
