15✨
*Утро*
мда, не очень доброе утро, у всех трещала голова, никто ничего не помнит что было вчера, ребята посмотрели что они вчера натворили на улице и в доме
Дж - ПИЗдЕЦ, ребят, больше с вами пить не буду, ьхахаха
П - да конечно, хпхах, ты и не будешь, пиздабол
все посмеялись, кто то пошел убираться нп улицу, кто то в доме
по очереди ходили умываться
все умылись, твоя очередь пойми умываться, так как ты не знала что вы сегодня будете делать (тебя никто не предупредил), ты не стала что либо такого наводить себе красоту.
зайдя в душ ты увидела записку:
*ПРОСТИ, ЧТО ВЧЕРА ТЯНУЛСЯ ЦЕЛОВАТЬСЯ*
~Т/м
о черт, надеюсь я его не поцеловала в этот, и ничего больше между нами вчера не было~
с этими мыслями ты уснула
"У ребят"
Р - ну что сегодня делать будем?
Ч - хз, можно в клуб згонять?
Дил - классная идея, почему бы и нет, только к Т/и , спрошу, пойдет она или нет
Дж - пойдёт, она любит тусовки)
все посмеялись
Дилан пришёл к тебе, ты спала, он минут 15 смотрел на тебя и говорил:
"Если бы ты знала как сильно я тебя люблю, ты самое лучшее, самое прекрасное что могло вообще со мной произойти, ты вдохновляешь меня, каждый день, я прошу тебя , будь рядом"
после этих слов, Дилан не понял, что я уже не спала, он не хотел будить тебя, он встал с кровати, но ты его остановила, повалила на кровать
- я тебя люблю
Дил - ты всё слышала?
- угу
Дил - ладно, хах, я тоже тебя люблю, пойдешь в клуб?
- а будет то что я люблю?)
Дил - всё будет, только попроси)
- спасибо любимый
*чмок*
Вы еще по валялись, посмотрели ТТ, Дил вышел с комнаты пошле к ребятам
ты пока в душ, делать все свои дела)
*У ребят*
Р - так, мальчики, мы поедем домой, нам нужно собраться, поэтому встретимся возле клуба
Дж - нет, идите к Т/и, у неё есть вещи, которые вам понравятся
Р - хорошо)
Девочки ждали пока Т/и выйдет с душа, они разговаривали на разные темы, смеялись, они были классными подругами, они стали тебе как сёстры, но одна из точно была самой любимой, и самой лучшей подругой, это была Райли, ты её обожала, хоть и мало общаетесь
///
Т/и вышла с душа, позвала девочек, вы начали собираться
- ну че, разбираем весь шкаф, хаха
все девочки - хахаха
- ну погнали
вы не могли выбрать подходящего на вечеринку, вы уже хотели всë и всех послать
Р - ладно, всё, давайте успокоимся, и по очереди будем выбирать?
- да, классная идея, хорошо)
вы стали по очереди перебирать, у тебя было дохуя платье, не могли вы выбрать, потому что у тебя ахуенные они, все прекрасные
спустя часа 4, хпхах, дада, 4, вы всё же выбрали платье, сделали макияж, выбрали туфли:
Т/и:
платье:
туфли:
макияж:
прическа:
Райли:
платье:
туфли:
макияж:
причёска:
Несса:
платье:
туфли:
макияж:
причёска:
