16✨
Авани:
платье:
туфли:
макияж:
причёска:
Дикси:
платье:
туфли:
макияж:
причёска:
вот, вы все собрались, и стали спускаться к мальчикам...
Дж - вы прекрасны девочки)
все пацаны согласились, и забрали своих девочек по машинам, и поехали в клуб
приехав туда, вы зашли, и почувствовади запах алкоголя, курива, наркотиков
вы с девчонками поцеловали ваших бойфрендов, и пошли к барной стойке
взяли коктельчики, сфоткали
ты выложила фотку в инсту:
*Отдыхаем с моими девочками*
после этого, ты подошла к Дилану, и спросила
- зай, а где наркота?)
Дил - сейчас принесу)
спустя какое то время, Дил принёс, то что ты хотела
ты позвала девочек в туалет, все поочерёдно, сделали, что хотели, вы накумарились, и вышли с туалета, и пошли танцевать, вы танцевали веселились
*У мальчиков*
Ч - надеюсь они в порядке
Дж - да, а то натворят хуйню всякую, потом отдувайся за этих пиздючек
П - хаха, это точно
Ник - пойду к своей схожу, посмотрю как она, может домой поедем, на всякий случай по прощаемся
Дж, П, Н, Д - давай брат
Чейз ушёл за Нессой, она уже была никакая, он закинул её на плечо, и понёс в машину, они уехали.
все дальше веселились, тебе стало жарко, ты вышла на улицу, достала из сумочки сигарету, и под курила
к тебе вышел Джейден
- о, и т *ик*ы, тут
Дж - да, и я тут, хватит пить, поехали домой
- нет, не поеду, давай чучуть ещё по будем здесь?
Дж - цц, хорошо, не долго
- как скажешь
ты подошла к нему, хотела поцеловать в щёчку, а получилось так, что он голову повернул, и ты поцеловала его в губы
- прости...
Дж - ничего, пошли
вы зашли в клуб, начали отжигать по полной
тебе стало плохо, ты пошла на второй этаж, там спокойно, там были какие то комнаты на отдыха, ты прилегла, голова начала кружится, тебя тошнит, ты блеванула на пол
- фу, какая мерзость
в комнату кто то зашёл, ты притихла
в комнате было темно
- АААА
? ААА
- ты кто?
? Джейден, а ты кто?
- Т/и, у тебя имя знакомое
? действительно блять
Т/и - хахахахахахахаха, бляя, нужно же так лоханутся, хаэаэа
Дж - да, хахаха
Дж - зачем сюда пришла?
- плохо, стало, полежать хотела
Дж - поехали домой?
- поехали
Джейден взял тебя на руки, и понёс к выходу посадил в машину
Дж - сейчас ребят предупрежу, что мы поехали
- стой, а Райли?
Дж - она в безопасности, не забывай, у нас хорошии друзья
- хорошо, иди, жду
Джейден ушёл к ребятам, ты почти засыпала
открывается дверь, ты передернулась
- нахуй так пугать?
Дж - ссорян)
он чмокнул тебя в мокушку, и вы поехали
приехав домой, он отнёс теюя в спальню, раздел (он её уже видел в лифаке и трусах)
укрыл одеялом, собирался уходить
- стой, по будь со мной, мне плохо...
