18✨
*Утро*
9:39
ты проснулась, и увидела рядом лежащего, и спящего брата
- что, блять? Джейден , вставай. твою мать, придурок!!!
Дж - че те?
Джейден встал, увидел что он без одежды
Дж - че за хуйня? мы трахались?
ты не сказала ни слова, и спустилась вниз по стенке и заплакала
Дж - не плачь, прости, давай никому не говорить, что произошло?
- может, ничего и не было?
как я буду теперь смотреть в глаза Дилану? и вообще всем , если они узнают
Дж - я думаю было, если проснулся голый
ты начала ещё больше плакать
Дж - не плачь, иди в душ, и выходи завтракать
Джейден вышел с комнаты, и думал что делать дальше, и готовил завтрак
Т/и пошла ванную, включила воду, взяла лезвие, хотела сделать порезы, от чего тебе становилось легче, но передумала, так как обещала Райли
выйдя из душа, ты пошла в гардероб, и одела:
и сделала небрежный пучок, спустилась, на столе уже стоял завтрак, и записка:
*Тих, я уехал по делам, можешь не ждать*
прочетав это, ты очень обрадовалась, и написала девчонкам в беседе:
*жду в 8 у себя😏*
всё это время, ты смотрела сериалы, фильмы, танцевала, слушала музыку, убиралась, решила написать Дилану:
*Переписка*
- привет ❤
Дил - привет, радость моя)❤
- как повеселились вчера, когда мы уехали?
Дил - нормально, без тебя скучно было, я через час уехал уже)
- ого, ясно)
Дил - вы как доехали? всё нормально?
- да, всё нормально, слушай, сегодня мы не встретимся, я с девочками сегодня)
Дил - о, ладно, а я с пацанами)
- хорошо, до завтра❤
Дил - целую, пока❤
было уже 19:43, ты начала собираться, пошла в гардероб, и одела:
пошла, готовиться, достала алкоголь, разложила всё на столе, и посмотрела в холодильник
~ Т/м
ёпт Джейден, сожрал все, скотина~
ты написала в беседе, что бы девочки заехали в магаз, и купили поесть
через минут 30 приехали девчонки
- приветик)
Р - привет
А - привет
Д - привет
Нес - привет
- проходите
все сели, стали выпивать, разговаривать, обсуждать мальчиков, вдруг в дверь позвонили
- кто это может быть? Джейден сказал его не ждать, пойду посмотрю
ты открыла дверь, и там стоял(а)
