19 страница13 февраля 2024, 20:40

19✨

- Кейтлин? что ты тут забыла?
Кейт - я ещё осталась в вашей беседе, вот и пришла, и я не ради этого пришла, а поговорить с тобой
- хорошо, проходи

Р - что она здесь делает?
- поговорить хочет, скоро придём, отдыхайте)

девочки переглянулись, не поняли ничего, и стали дальше выпивать, а ты и Кейтлин поднялись на 2 этаж, придя туда вы сели на кровать и стали разговаривать, Кейтлин рассказала, что всегда завидовала дквочкам как ты, Сиерра, и тд, и хотела быть как они, а у неё этого не было, и семья у неё была не самая лучшая, мама пьет, отчим избивает и насилует её
ты не могла до слушать её, заплакала, обнчла и сказала:

- меня не ебёт, ты переежаешь ко мне!!!
и сейчас же все расскажем девочкам

вы обнялись

Кейт - хорошо, спасибо тебе, что смогла выслушать и понять

вы спустились, рассказали все девочкам, девочки обняли Кейтлин, и мы поехали за вещи Кейтлин

*Дома у Кейтлин*
вы зашли в дом, было у неё не очень чисто, зашли в её комнату, стали собирать вещи, как оказалось отчима не было дома, а мама спала уже
собрав вещи, вы вышли, сели в машину

Нес - может за бухлишком?
- погнали)

сходив в магазин вы купили:

- нам пизда, мы напьемся, хаха))
А - хаха, дааа, зато будет весело)

приехав к дому, вы зашли в дом (очевидно)
всё расставили, стали пить
///
вот вам уже хорошечно, и вы начали танцевать, петь, на вас чуть ментов не вызвали, но вам было похуй

Кейт - го купа *ик* ться??
Р - а по "ик"шли *ик*те
А - пошл* Ик*ите голое?
- с новым годом!!
да ты уже напилась, но силы были идти купаться
вы разделись, и пошли купаться:


Т/и выставила фотку:

*лучший вечер ✨😏*
вы искупались, и пошли в дом, у вас уже не было сил что либо делать, на звонки вы тоже не отвечали,  и уснули

*У парней*

19 страница13 февраля 2024, 20:40