2 страница28 января 2017, 20:38

Дибильный "Конкурс"

Я включила телевизор.На Муз ТВ шёл хит-парад. Я прыгнула в кресло и начала смотреть.
Под некоторые песни я танцевала и подпевала.
"Интересно,папа есть хочет?"
Я вышла к отцу.
-Па, ты голоден?
-Нет,дочь.Я по делам уеду на час.
-Ага.Пока.
Я решила покормить кошку.
-Бусюша.Есть хочешь?
*Мяуканье*
-О!Заговорила!!?
-Кошки не говорят!-послушался голос папы у двери.
-Да,да!Удачи!Паап!!
-Спасибо, солнце.
Папа ушёл...
-И что мне делать?
*Взгляд котёнка*
-Что?
"Что там по ящику передают?"
Муз ТВ.
"О я знаю его!Это же... Этот...Как его там... Владислав Рамм...Точно!"
*-Всем раммерам ! Объявляю конкурс. Каждое воскресенье...останавливаясь я буду подходить к девушкам и первая кто меня узнает...Эммммм... Проведёт со мной неделю.*
"Ага..Конечно...Дибильный конкурс!"
Я включила телевизор и направилась на кухню.
-Что поесть?Нечего...Ладно,пойду в кафе.
"Надо избавляться от привычки говорить самой с собой.Ну иногда хочется поговорить с адекватным человеком."
Потом нужно идти в театралку.
"Что одеть?Любимый свитер испорчен!"
-Так...Вот эти джинсы и...Красный полувер.Идеально!
Сколько время? 15:20.В пять должна быть там.Успею!
Я вышла на улицу и направилась в кафе, которое находиться через дом.
В кафе я заказала кусок пиццы и чашку кофе.
Поев,я пошла в театральную.
*В школе*
Подойдя к своему шкафчику я взяла все необходимые вещи.
-О,ребят смотрите кто тут.-послышался голос Димы моего "приятеля".
-Дим,отвали!
-А если нет?-прижав меня к стене прошептал парень.
-То,я тебе врежу!-услышала я голос своего лучшего друга Миши.
-Да,а я помогу.-сказала идя к своему защитнику.
Дима со своей компашкой дибилов отступил.
-Привет,малая.-сказал Миша.
-Привет.-обняв друга ,сказала я.
-А че он пристает?
-Без,понятия.
**********
После занятий.
-Ладно,Мишка.Мне пора.Кира ждёт.
(Кира это девушка Миши.)
-Ага,удачи.Мишка.
-Увидемся.
Миша побежал в сторону выхода.
" Так.Я кажись что-то забыла!? Вроде нет..."
-Только не это!-прошептала я увидев Диму.
-Продолжим?-сказал он прислонив меня к стенке.
-Обойдешься!-сказала я и ударила его в пах.
"Капец!"-подумала я уже бежав к выходу.
Выбежав из здания и побежала в сторону парка.Забежав в магазин я остановилась.
" Пронесло... "
Я стала восстанавливать дыхание. Минут десять я состояла в магазине и вышла.
-Ура!
Я увидела знакомую машину на дороге.
Ту самую из-за которой испачкался мой свитер.
-Ну раз я такая боевая сегодня, то покажу где раки зимуют.
Я выбежала на дорогу и встала в позу "Звёздочка"
Водитель резко остановился.
-Тебе жить надоело?!Дура!
Я подошла ближе к машине и со всей дури вмазала по капоту.
-Ты ах*ела?!!
-Сам виноват!
Посмотрев на парня я узнала его.
-Ненормальная!Ты хоть знаешь кто я?!
-Конечно.Ты этот...Влад Рамм?
-Бл*ть...
-Что?!
-Ты ударила мою ласточку!
-А ты испортил мой свитер!!!
-Я тебя впервые вижу!
-Ты его не...Ааа!Все сложно!Ладно,прости пожалуйста!
-Бл*ть!Ладно,все равно хотел новую купить.Сегодня воскресенье?
-Да,а что?
-Ты первая кто меня узнал.За сегодня.
-И что?!
-Походу ты проведешь со мной неделю.
-Не..Давай как нибудь без этого!
-Вот.Она!-послышались криком Димы.
-Ну... Тогда я поехал...-продолжил Рамм.
-Хотя..СТОЙ!!!Неделя так неделя!
Я быстро села в машину.
-Быстрей!
-Ок.Домой заедешь?
-Ага!Только давай быстрей.
Он завёл машину и поехал.
-Дибильный конкурс!!!

2 страница28 января 2017, 20:38