"Это будет худшая неделя в твоей жизни!"
Мы остановились у моего дома.
-Спасибо что подвез...-надеясь что он забыл про конкурс сказала я.
-Я с тобой. Вещи спущу.
-Блин! Тебе так важен этот конкурс?
-Да.Я стараюсь для своих раммеров.
-Ну тогда боюсь тебя разочаровать, я не раммер.
-Я это понял.
-Ладно.Рамм!Клянусь,что это будет худшая неделя в твоей жизни!!!
-Да,да...
Мы поднялись на нужный этаж.
Я позвонила в дверь.
Её открыл папа.
-Привет пап.
-Привет дочь.Ты не одна?
-Да,я вещи заберу. Тут такая история...я выиграла в конкурсе. Неделя с Раммом..
-Это твой молодой человек?
-Фу! Нет, говорю же я выиграла в конкурсе!
-Владислав.-протянув руку сказал ухмыляющийся парень у двери.
-Владимир Борисович.
-Очень приятно.Ваша дочь очень хороший человек.
-Ты только заботься о ней.
-Обещаю.
-Пап!Повторяю!Я выиграла в конкурсе!
-Да,да.-сказал папа.
В комнате я собрала всякую хрень что бы отомстить Владу.
-Я все!-выйдя из комнаты с двумя чемоданами сказала я.-Держи Владичек.
-Дочь,ты что?
-Все нормально я справлюсь.
Мы сели в машину и поехали.
-Что ты с собой взяла?Кирпичи?
-Почти.Владик,я же обещала что это будет худшая неделя в твоей жизни.
-Я это уже понял.
-Отлично.
Мы ехали минут десять и остановились у многоэтажного дома.
-Нам на 10-ый.-промолвил парень.
-Ого!На 10?Тут хоть,лифт есть?
-Конечно есть.Как раз для таких как ты.
-Ты на что это намекаешь?
-Не,не.Ни на что...дура.-прошептал он.
-Я все слышала!
-Что?!-"не понимающим" взглядом спросил он.
-Иди в жопу!
Мы поднялись на нужный этаж.Влад достал ключи и открыл дверь.
-Будь как дома.
-Ок
Я вошла в квартиру.
Стоя у двери я заметила шесть дверей.(не считая ванную и туалет.)
-Просторно тут.
-Наверное..
-Где я буду спать?
-Где хочешь,кроме моей комнаты.
-А какая твоя?
-Вторая справа.
-А какая дальше всех от твоей комнаты?
-Третья слева.
-Тогда я туда! И да...занеси мои вещи. Владичек.
-Дура.
-И ещё...Мне завтра в школу. Меня кто-то должен отводить и приводить. Завтра у меня семь уроков,забрать нужно в 15:30.
-Я занят.
-Мне насрать!Я не знаю дороги от твоего дама до моей школы.
-Бл*!Ладно.
-И да!Тебе придётся пораньше встать.
