"День первый"
😇Утро.😈
Я встала от "визжания" будильника.
-Привет Буся.-с привычки прошептала я.
Но котёнка я не увидела.
-Я Бусю не взяла.Надо её привести.
Я встала с тёплой кровати.Моя комната была шикарной стены,стены светлых тонов,большие окна,угол с книгами,белый раздвижной шкаф , а на потолке было нарисованно небо с белыми словно вата облаками.
Я пошла умываться .
Я приняла душ и почистила зубы.
Рамм спит.
-Щас мы это исправим!
Я зашла в комнату открыла чемадан и взяла микрофон.
-С добрым утром Раммзес!!Подъём! Владичек уже утро вставай!
-Заткнись уже!Что тебе нужно?
-Нечего.Просто меня нужно отвезти в школу привести моего котёнка и забрать из школы.
-Ты больная?!
-Нет.И ещё...День Первый..
-Понятно...
Спустя 20 минут он был готов.
-Ты готовить умеешь?-спросил он.
-А как же!-ухмыльнылась я.-Если ты хочешь отравиться я тебе приготовлю.
-Что ты за девушка вообще?
-Ну если девушка должна уметь готовить , убирать , стирать, то я мальчик.
-По тебе видно.
-Mersi .
Я все же приготовила завтрак.
-Рамм садись кушать!
Он медленный шагом вошёл на кухню и сел за стол.
-Омлет?
-Да.Тебя что-то не устраивает?
-Все нормально.
Единственное и вкуснейшее блюдо которое я готовлю это омлет.Он и вправду вкусный.
-Ммммм...Как вкусно...
-Ну , а ты боялся.
Молча мы проседели весь завтрак.
-Все,поехали.-произнесла я уже в машине.
Мы тронулись с места.
-Кстати,а кто это вчера тебя звал? У дороги...
-Да так...Друзья...
-Парень?-ухмыльнулся он.
-Нет.
-Парень значит...
-Нет.Он мне никто!
-Ладно, как скажешь.
Машина остановилась,а я вышла кромки хлопнув,дверью.
Увидев Мишку,я направилась в его сторону.Я обняла друга и ма вместе пошли в сторону школы.
-Привет,Мишка.
-Привет.
-Че такая злая?
-Хрень творится.
-А кто это?-указав на чёрную машину сказал он.
Я рассказала что случилось вчера после его ухода.
-Да,малая.Не стоило мне тебя одну оставлять.Ну и ты глупышка.Неделя с каким-то чуваком.
-А что мне оставалось? За то помучаю его.
-Хах.
Мы пошли на урок алгебры.
📖📖📖📖📖
На перемене угадайте кого я встретила...
Диму.
-Попалась?И что ты сейчас сделаешь?
-Отвали от меня.
-Что ты мне сделаешь?
-Вмажу по роже!
-Хахах.Ты?Мне?
-Отвали.
Я толкнула его,но он схватил меня за руку.
-Защитников тут твоих нет.
-Я сказала отвали!
Вырвалась я.
Он опять схвотил мою руку сильно сжав её.
-Дим,отстань. Мне больно.
-Не хочу.
-Захоти!Все мне пора!У меня урок.
Я побежала в кабинет.
Там уже сидел Мишка.
-Мишка где ты была?
-В коридоре.
Я выдавила из себя улыбку,но не сработало.
-Я ему рожу измажу!-закричал Миша.
-Миш,все норм.Сядь!
-Хах.Миш,ты меня не остановишь.
-Я нет , а Кира да.Как ты так все узнаёшь?
-Я тебя наизусть знаю.
-Хах.
Начался урок.
📖📖📖📖📖📖
Мы пошли в столовую.
-Миш,в театралку идёшь?
-Не,сегодня вокал.
-Понятно.
-А завтра театр.
-Что вечером делать будешь?
-Рамму мстить
-Бедный парень.
-Не вовсе не бедный.
-Хахахахах.
