6 страница7 февраля 2017, 18:48

Тату

*Вечер*
Я переоделась и направилась в ванну.
Тёплые струи воды смыли весь этот трудный день.Мысли менялись одна за другой.
Приняв водные процедуры я обернулась в розовое полотенце и побрела в комнату.
Глаза слипаются, но живот превращается в кита и поёт свою песенку.
Я неохотно двинулась в направлении кухни.
Там сидел Влад.
-Вредина,есть захотела?
-Да.А ты?-сонным шёпотом сказала я.
-Нет.
Я заглянула в холодильник достала булку с творогом,персиковый сок и лёд.
Не знаю зачем мне лёд, но я придумаю.
Рамм наблюдал за каждым моим движением.
В голову мне пришла классическая шуточка.
-Влад,можно тебя обнять?
-Зачем?-выпучив глаза ,спросил брюнет.
-Ты похож на что-то твердое.Хочу проверить так ли это.
-Ну валяй.
Я подошла к нему,обняв его, я закинула ему за шиворот кусочек льда.
-Бляяяя!!!!
А я продолжала его обнимать.
Почему? Он мягкий,а точнее его свитер.
-Что ты делаешь?-прошептал он.
-Нечего.Я сплю отстань.-ещё тише сказала я.
-Спи.Только не на мне.
-Влад.Отдай мне этот свитер.
-Что?
-Пожалуйста.
-Зачем тебе он?
-Он мягкий.-совсем тихо сказала я.
И сон завладел мной.
POV Автор.
Сидя у парня на коленках,обняв,и положив голову ему на плечо девушка погрузилась в сон. Этот сложный и утомительный день пошёл.
POV Мишель.
-Миш,Миш, Ты кушать хотела.-кто-то трясёт меня за плечо.
-Ась?-пробурчала я.
-Не ась.Давай малышка вставай.
-Не хочу.Мне хорошо.Ты мягкий.
-Поешь.У тебя киты в шивоте поют.
-Ладно.
Я неохотно встала с колен парня взяла булку и пошла в комнату.
Я положила булку на стол и заволилась спать,но ни тут-то было. Мне позвонил Миша.
-Миш,ты че бессмертный?!
-Нет.
-Че надо?
-Кабинет химии взорвали в школу ближайшую неделю не идём.
-Понятно.Ты прощён.
-За что?
-Я почти спала!
-Почти не считается. Пока.
Он сбросил.
-Считается!
Я плюхнулась в кровать и быстро погрузилась в сон.
💤💤💤💤💤💤💤💤
Проснулась я в 3 часа ночи. Мне стало скучно.
Я пошла на кухню и взяла кетчуп.
Измазавшись кетчупом я решила "покончить с собой"
Я легла на пол в ванной.
И заснула.
💤💤💤💤💤💤💤💤
Утром я проснулась то того что меня кто-то бьёт.
Рядом со мной стояли люди в белых халатах и в углу Влад.
Поймав строгий взгляд людей я встала и направилась в ванную.
Я отмыла кетчуп и умылась.
За дверью послышался голос Влада.
-Зачем?
-Что зачем?-включила я режим "Дурочка"
-Я же испугался.
-Из-за чего?-продолжила я.
-Мишель!
-Чего?-вышла я из ванной.
Он схватил меня за руку.
-Отвечай.
-Влад,я непредсказуемый человек.Sorry.
-Дура.-сказал он идя в свою комнату.
Я приготовила блины по рецепту из инета.
Постучалась в комнату Влада.
-Войди.-послышалось из комнаты.
-Влад...
-Чего?
Он даже не посмотрел на меня.
-Пойдём.
-Куда?
-Кушать...
-Что?
-Я специально для тебя блины готовить научилась.
-Хах.Честно?
-Да.
-Ну пойдём.
Я взяла его за руку и повела на кухню.
Мы сели и он начал пробовать мой шедевр.
-Вкусно...-промолвил Рамм.
Я просто молча ела.Мне стало стыдно за свой поступок. А он переживал.
-Спасибо.-сказал он боёв и направился к раковине.
Я быстро выскочила из за стола и взяла у него тарелку.
-Я помою.
-Спасибо.
-Прости...-прошептала я.
-Больше так не делай.
Он ушёл. Я помыла посуду. И направилась к комнате Влада.
Я приоткрыла дверь и...
-Ой,прости я не смотрю!
Нет!это не то что вы подумали.Он снял свитер.
-Я же не голый тут стою.
-Почти.
-Ладно уж тебе.
Я повернулась.
-Ты чего в школу не пошла?
-Кто-то кабинет химии спалил.И вот неделю отдыхаем.
-Понятно.
-Это крылья?-увидела я крылышки ангелочка.
-Да?А что?-как-то пошло улыбнулся он мне.
-Хочу такую.
-Тату?Девочка тебе сколько?
-16 и что?
-Где татуху хочешь?
-Там же где у тебя.
-На груди?
-Да а что?
-Ничего.
-Влад,пошли фильм посмотрим?
-Ну пошли
-Влаааад....
-Чего?
-День второй.
-Все!Давай иди.
Он кинул в меня свой свитер.
-Обратно не верну!
-Дарю!В память обо мне.
Я закинула свитер к себе в комнату.
Взяла из холодильника вкусняшки и направилась к телевизору.

6 страница7 февраля 2017, 18:48