7 страница3 августа 2017, 19:12

"Тату" часть 2

Мы решили посмотреть фильм "Притяжение"
Весь фильм я смеялась.
Почему?! Я не знаю!!!
Мне так хотелось!
Влад смотрел на меня и еле сдерживал смех.
Нет! Он ржал надо мной! Тварь такая.
-Может тебе психушку вызвать?-смеясь, сказал парень.
-Нееет! Там плохо кормят.
-Ну как хочешь.
Фильм кончился и мне стало скучно.
-Что весь смех закончился?-улыбнулся парень.
-Походу да..
-Много же его было!
-Не маловато!
К нам при бежала Буся.
-Очень милый котёнок.
-Это она ещё привыкает. Потом начнётся!
-Ясно.Вы с ним похожи.
-Да.
-Мишка я в студию поеду скоро вернусь.
-Отвези меня к папе
-Одевайся.
Я быстро забежала в комнату оделась чёрные джинсы и свитер Рамма ,чёрные гайки и я готова.
-Я все!
Вышла к Владу я.
-Блин! Мой свитер тебе идёт больше чем мне!
-Теперь это мой свитер! Это оплата за испорченный свитер.
-Какой ещё свитер?
- По дороге расскажу
Сев в машину, я рассказала другу почему в первый день нашего знакомства я побила его машину.
-Капец! Из-за свитера?!
-Из-за любимого свитера!
-Ладно Мишель, приехали.
-Пока.Приедешь забирай.
-Ага.
Честно говоря мне понравилось жить с ним. Он может вовремя вызвать психушку.
И я к нему привыкла. Я поднялась на 5 этаж и позвонила в дверь.
Дверь открыл папа.
-Привет папуль.
Я обнял отца и поцеловала в щеку.
-Пап,пойдём чайку попьем?
-Ну,пойдём. Ты расскажешь что нового.
-Ага.
Мы сели за стол,я заварила зелёный чай.После него папа добрее.
-Рассказывай.
Я села рядом с папой.
-Пап,тут такая история...
Папа сделал глоток чая.
-Что случилось?
-Пап,можно мне сделать татуировку?
-Зачем тебе татуировка? Не надо.
-Папуль,я совсем маленькую. Малюсенькую!
-Зачем? Ты девушка.
-Пожалуйста...
Я состроила глазки как у щенка и начала молить папу.
-Ладно...только маленькую. И что бы до 18 лет мама не увидела.
-Спасибо!Спасибо!Спасибо!- я начала прыгать по кухне.
Мы посидели с папой поговорили обо всем и он до сих думает что Влад мой парень.
-Сколько ему лет?
-20-22 вроде бы.
-Сколько?!
-20-22.
-Он на 6 лет старше тебя.
-Да,но он же не парень мой.
-Да ладно тебе. Я же не мама.
-Пап,я серьёзно.
- Зная тебя, я могу точно сказать что с незнакомым бы никуда ты не поехала бы.
-Хах.Ну он не совсем незнакомый.
-Я уже понял.
Я посидела ещё часик и позвонил Миша.
-Мишель слушает.
-Привет.Миш,в театр идёшь?
-Конечно.
-За тобой зайти?
-Да.Я дома.
-Ага,буду через 10 мин.
-Окай.Лав ю!
-Лав ю!
(Love you!)
Я зашла в свою комнату и немного прибраласьи взяла ещё необходимые вещи.
В дверь позвонили.
-Я открою!
Я подбежала к двери и открыла её.
-Привет Мишка!
-Привет Мишка!
-Что нового малявка?
-Сам ты малявка.Пошли.
-Где твой "друг"
-Он в студию поехал.
-Понятно.
Мы направились в театралку.
-Миш,я себе тату набью!
-Нафига?!
-Надо!
-Какую и где?
-Крылья на груди.
-Нахера?!
-Надо!Если что я тебе первому покажу!
-Хах.Ну ладно.
-Надеюсь что Диму не встречу.
-Не бойся.
-Кто боится? Я? Неее тебе показалось!
-Ладно. Да,ещё,Кира придёт ей уже лучше.
-Отлично. Я по ней соскучилась.
Мы приближались все ближе и ближе к воротам театральной школы.
И вдруг послышался знакомый голос.
-Хей,ребята постойте!
Это была Кира.
-Привет Кирюсик!
Эй не нравится когда я её так называю.
Я обняла её.
-Сколько лет сколько зим! Мишка что нового?
-Харе меня Мишкой называть!
-Это все твой папа виноват!-посмеялась она.
Миша подошёл к ней обнял за талию двумя руками и нежно поцеловал свою возлюбленную.
-Фу!Меня сейчас блеванёт!
-Вот влюбишься тогда и мы пожалуемся!-заявила Кира.
-Я невлюбчивая!
-Хах.Да уж.
-А Макс?!-спросила Кира
-Где Макс?!-обернулась я по сторонам.
-Невлюбчивая она!-сказал Миша.
-Макс не считается.
После беседы мы вошли в здание.
Макс это высокий брюнет с голубыми глазами, красивый, добрый, весёлый, спортивный, интересный,мечта любой девчонки.
Ой,я как-то размечталась!
Мы с Кирой пошли в женский зал.
-Миш,смотри он на тебя смотрит...
-Тихо...
Я засмущалась.
Мы отучились два часа и пошли на обед.
Мы сели за наш любимый столик. И к нам сел Миша.
Миша и Кира о чём-то говорили,а я? А я смотрела на Макса у него такая красивая улыбка,такая...
-Хей!Мишка!
-Ась?Чего?
-О чем задумалась?-спросил Миша.
Кира глазами указала на соседний столик.
-А!Ну теперь понятно.
-Подойди и поговори.-сказала Кира.
-Что?!!Нет! Я предпочитаю наблюдать!
После обеда мы решили побеситься!
-Привет.-послышался сладкий голос.
Это оказался Макс.
-П..П..Рив...ет..
-Ты Мишель,верно?
-Д..Да..
-Давай погуляем? Ты не занята?
-Давай...
-После уроков.
-Ладно.
Он подмигнул и направился в мужской зал.
Радость постепенно переполняла меня. Я побежала рассказать все Кире.
-Кира,хош кое-что скажу?
-Ну го.
-Макс пригласил меня погулять сегодня
-Согласилась?
-Кнш.
-Нафига?
-Что?
-Я хотела с тобой сходить тоже тату набить.
-Какое?
-Маленького медведя на плече.
-Тогда пойдём.
-А ты что хочешь?
-Крылья ангела на груди.
-На груди?!
-Да,а что?
-А если мастер тату пацан?
-И что? Мы с ним один раз в жизни увидимся.
-Не, ну это жесть!
-Ну,а мне нрав.
-okay.
Прошло два часа,мы уже готовы выходить,только...
-Подожди!Надо Максу сказать что я позже пойду.
-Ок.
Я побежала в сторону мужского зала.
Постучала и мне разрешили войти.
-Добрый день.-прошептала я .
-Добрый.-сказал мне мужчина лет 35.
Я подошла к Максу.
-Макс...давай перенесён прогулку на часик?
-Хорошо.Без проблем.
-Отлично.
Я побежала к выходу.
-Ну как?-сказала Кира.
-Отлично.-улыбнулась я до ушей.
-Дурочка.Пошли.
Она взяла меня за руку и повела за собой.
-А Миша?
-Миша узнает позже.
-Ок.
Она повела меня в незнакомую сторону.
-Куда мы?
-У меня есть знакомый.Лучше которого нам никто не сможет набить тату.
-Ясно.
Мы дошли до маленького здания и вошли.
-Привет Коля!-закричала Кира
-Привет сестрёнка! Мама разрешила?
-Ага.Я не одна.
-Ага, садитесь.
-Кира,я перед твоим братом раздаваться не буду.-прошептала я.
-Твои проблемы.-посмеялась она.
Она села и Коля начал своё дело.
Со временем вырисовывается маленький мишка га плече девушки.
Я решила выложить фото в инсту.
Я незаметно сфоткала Киру и выложила его в инстаграм с хештегом #медвежонок #Мишка.
Вскоре Кире уже сделали тату и Коля перевязал ей плечо.
-Ну что же твоя очередь.-прохохотала Кира.
-Что тебе нарисовать?-произнёс Николай.
-Крылья ангела.
-Где?
Я засмущалась.
-Все!Я больше не могу!-ржала Кира.
-Что ты ржешь?!-спросила я.
-Нечего.Коля зови Свету!
-Аааааааааа! Ясно. Щас все будет.
-Он зашёл в какую-то комнату. И оттуда вышла девушка на год или два старше меня.
-Привет девчонки.-сказала она.
-Привет Свет.
-Здрасте.
-Ну так что тебе наколоть?
Я достала телефон и показала фото Влада , а точнее крыльев Рамма.
-Ты уверена?
-Да.
-Давай тогда начнём.
-Ага.
Я сняла свитер. Света ещё раз спросила уверена ли я? Я сказала что уверена на 99.9%
Спустя 40 минут у меня на груди были крылья в точности как у Влада.
Мне перевязали грудь и сказали что в течении недели не снимать,а точнее ходить и каждый день перевязывать заново.
Я была так рада.

7 страница3 августа 2017, 19:12