8 страница17 февраля 2017, 09:59

Неудачное свидание

Мне было немного больно двигаться.
-Ну что теперь переодеться и на свидание.-подшутила Кирюша.
-Мои вещи у Влада.
-Блять.Нахера!?
-Ну я как-бы у него живу.
-Знаю.
-И что делать?
-Я могу одолжить тебе платье.
-Неее...платье этот не моё!
-Это же свидание...
-Мы просто погуляем.
-Да..да!
Мы пошли к Кире домой и она дала мне чёрное платье без брютелек.
Спустя 10 минут я была готова.
-Мне не комфортно в платье.
-Думаю Максу понравится.
-Ладно .
В дверь позвонили.
Кира подошла к двери и открыла. Это оказался Миша.
-Мишка тебя Максим ждёт внизу.
-Что?!! Он здесь?!
-Да , выходи.
-Все,пока! Я побежала!
Я обняв друзей, я побежала вниз.
Я вышла из подъезда.
-Привет.-сказал Макс.
-Привет Макс.
-Отлично выглядишь.
-Спасибо.
Я смутилась.
-Куда пойдём?-спросила я.
-Давай в кафе?
-Давай.
Мы шли по улице Максим рассказывал весёлые истории. Я многое о нем узнала, он очень открытый,добрый,весёлый, интересный и просто обычный. Идеал.
Мы дошли до кафе.
Войдя,мы сели за столик. Я заказала ванильное мороженое,а Максим шоколадное.
Спустя 5 минут нам принесли наш заказ.
Макс начал есть мороженое. Он протянул мне ложку с его мороженым.
-Скажи ааа...
Я засмеялась. И открыла рот.
После он взял у меня немного мороженого.
-Мммм...у тебя вкуснее.Так не честно!
-Открой ротик...-протянула я к нему ложку с моим мороженым.
-Ам...-произнёс он проглатив мороженое.
Он ещё заказал тортики и их нам быстро принесли.
Потом он измазал меня кремом и начал смеяться надо мной.
-Ну теперь ты сладенькая.- издевался он.
Я долго не заставила ждать и сделала тоже самое. И мы уже смеялись вместе.
После на нас обернулись все люди,а мы уже направились к выходу.
Уже стемнело, а мы гуляли беззаботно. Макс завернул к переулку между домами.
-Куда мы?-спросила я.
-Сейчас узнаешь
Мы шли немного и остановились недалеко от пустой,но знакомой мне дороги.
-Зачем мы сюда пришли?встревожилась я.
У него пылало в глазах желание и я поняла какое.
-Максим, может пойдём?-я уже начала не на шутку пугаться.
-Нет.
-Макс это уже не смешно.
Я отходила назад,а он подходил все ближе.
Он положил мне руку на плечо и сказал:
-Не бойся всё будет быстро. Ты даже не заметишь.
Я сожмурила глаза и сжала кулак.
Спустя 3 секунды я услышала грохот и дикий хохот.
Я открыла глаза и увидела лежащего Макса и смеющегося Влада.
Откуда он взялся?
Сама не в курсе!
-Че ты ржешь?!
-Нечего, просто хотел спасти красивую девушку,а тут ты!
-Это комплимент или оскорбление?
-Второе.
-У меня все было под контролем!
-Ну тогда мне надо было наблюдать.
-Фу!извращуга!
-Тебе ещё со мной жить.
-Иди в жопу!
-А я то думал ,что симпатичная девушка,а оказалось нет.-все также смеясь, сказал он.
-Если хочешь увидеть страшную девушку,посмотри в зеркало.
-Мне кажется в зеркале красивый пацык.
-Тебе КАЖЕТСЯ. Придурок!
-Я тебя без моего свитера не узнал.Дома переоделась?
-Во-первых это МОЙ свитер. Во-вторых все мои вещи у тебя.Надо заехать платье Кире отдать.
-Ок.А Кира симпатичная?
-Да. И неё есть парень. А че?
-Просто у страшненьких всегда есть красивые подруги.
Мы сели в машину и поехали в сторону дома Киры.
Мы с Владом все также срались.
Спустя 5 минут мы были у её подъезда.
Поднявшись на 3 этаж, мы позвонили в дверь.
Кирина мама открыла дверь.
-Привет теть Юль.
-Привет Мишулю.
-Кира дома?
-Да,входите.
Влад поздоровался и мы прошли в комнату Киры.
Войдя в комнату, мы увидели картину: двоя в обнимку сидят и смотрят skam и без меня! Твари!
Влад встал облокотившись о стену.
Друзья взглянули на нас и встали.
Они поздоровались с Владом.После мы выгнали парней, а Кира начала меня допрашивать.
-Ну что?
-Ну,не считая попытку изнасиловать меня, все неплохо!
-Что?!
-Что слышала. Хорошо что Рамм рядом оказался.
-Да. От Максима не ожидала.
-Хах. И я. Вот платье вернуть приехали.
-Хм... А Владислав симпатичный.-намекнула она.
-Ну...наверное. Стоп! На что ты мне намекаешь?
-Он так на тебя смотрит!
-Ой, Все! Где моя одежда?
-В шкафу.
Я достала свои вещи и быстро переоделась. Взяла со стола подруги шоколадку и спросила:
-Будешь?
-Не...не хочу.
-Ну как хочешь.-надкусила сладость
-Ток ты так можешь.
-Как?-не поняла я.
Съесть что-то не посмотрев срок годности. Этой конфетке на пенсию пора!
Я вернула содержимое на место.
-Платье тебе тоже шло.
-Не...
-Как скажешь!
Мы ещё по валялись и поболтали.
С Кирой мы знакомы с детства, наши родители дружат. Мы ходили в один сад и ходим в одну школу.
А с Мишей дружем с 5-го класса. Я помогала ему завоевать Киру.
Вдруг дверь открывает Миша.
-Кира! Ты че дура?!
-Че ты на меня орешь?!
-Нахера?
-Что?
-Бля!Тату нахера набила?!
-Захотела!
-Я понимаю вот эта сумасшедшая!-указал на меня-А ты то что?!
Я подошла к нему и приобняла.(обычно помогает)
-Миш,ты хоть знаешь что она набила?
-И что же?-успокоился он.
Кира приподняла рукав.
На плече у неё медвежонок с сердцем,а в сердце надпись "Миша"
-Ну и зачем?
-Мне нрав.
Он подошёл к ней и обнял, а Кирюша оттолкнула.
-Бесишь!
-Взаимно!
Я решила им не мешать я вышла из комнаты.
И знаете что увидела?!
Влада который с Юлией Алексеевной! Обо мне!!!
Я села рядом и перебила их разговор.
-Теть Юль, как у тебя дела?
-Хорошо.Как там твои родители?
-Мама в командировке,папа дома у него отпуск.
-Как учишься?
-Неплохо...
-А Владислав тебе кто?
-Влад?
-Да.
Я заметила странную ухмылку парня.
-Да,кто я?-прошептал он мне на ухо.
-Влад,мой молодой человек.-соврала я.
Теть Юля удивилась и улыбнулась.
-Тебе очень повезло.
-Наверное... Теть Юль нам пора.Мы побежали.
Я обняла её и потащила парня к выходу.
Мы вышли из подъезда и шли в сторону машины.
-Молодой человек?
-Нет. Так надо было.
-А че так?
-Тётя Юля может раздуть из мухи слона.
-Да...да..-с сарказмом ответил он.
-Мечтай...
Мы сели в машину. Спустя несколько минут нахлынули воспоминания сегодняшнего вечера.
-Влад...-тихо сказала я
-Чё?
-Скажи...я и вправду страшная?-чуть тише произнесла я
Он остановил машину, повернулся ко мне,приподняв мою голову за подбородок , сказал:
-Девушки красивее тебя я не видел...
От этих слов в груди стало тепло,а сердце стало биться сильнее. Его волосы,глаза,губы манили...
-А девушка в зеркале?-быстро сменила тему я.
-Ой!Смутилась я !!!-бабским голосом сказал он.

8 страница17 февраля 2017, 09:59