Будешь меня защищать
Утро
Я проснулась у себя в комнате, хотя помню что засыпала в машине.
Я пошла на кухню.
-Удивительно. Никого нет. Обычно Рамм всегда здесь тусуется...
Я решила приготовить кто-нибудь.
Я полазила в интернете и нашла способ приготовления запеканки.
Так как мне нечем рисковать я попробую приготовить.
Странная смесь была готова,осталось поставить запекать.
Пока это "чудо" готовиться я решила пошастать по квартире.
Я зашла в самую крайнюю комнату.
Там был диван,шкаф,тумба в общем нечего примечательного.
Две следующие комнаты меня тоже разочаровали.
Я думала что будет что-то необычное.
Последняя комната меня и вправду удивила.
Это танцевальная студия с огромными колонками.
Я включила на минимум песню Aggro Santos-Candy.
Двигаясь в такт музыке, я и забыла про запеканку.
Меня отвлёк запах...
-С*ка запеканка!
Я со скоростью света побежала на кухню.
Конечно не идеально, но сойдёт.
После я вернулась в зал. Включила тихую песню.
Не знаю почему,но музыка и танцы все для меня. С детства я пою,танцую мне это нравится.
Пока я танцевала я заметила в зеркале "чудище сонное"
Я моментально выключила музыку и повернулась к нему лицом.
-Ты че тут делаешь?-пробурчал он.
-Я? Я...просто осматриваюсь в доме.
-Ясно. Есть что пожрать?
-Иди умойся сначало. Чудище....
-Ага...
Он скрылся в ванной.
"Пронесло..."-подумала я.
Я тихо вышла и пошла к себе в комнату.
Достала чемодан и взяла оттуда листы,карандаш и краски.
А что? Я рисовать хочу! В этом доме со скуки сдохнуть можно.
Я начала делать наброски парня. Рисую я неплохо наверное...
Потихоньку начал вырисовываться красивый парень.
В мою дверь постучались.
-Входи...
-Чем занята? -вошёл Влад.
-Рисую...
-Что? -подошёл он ,рассматривая рисунок.
-Что в голову взбредет.
-Че за парень?
-Ну не ты же...
-Это видно. Я красивее.
-Ага... Все иди давай...
Я начала толкать его в сторону двери.
-А слабо меня нарисовать? - остановился он.
-Нет. Не слабо. Все сваливай! У меня есть личное пространство?
-Иду... Тогда вечером посмотрим.
-Ваааалиии!!!
-Ненормальная... Я в магазин. Тебе что-нибудь взять?
-Что-нибудь сладкое. И побольше...
Я прихлопнула дверь перед его носом и села рисовать.
Немного корректировки и из этого парня мы сделаем симпатичного Влада.
Я нашла фото Влада в инстаграме где он блондин. Какой он красивый...
Прошло пол часа он так и не вернулся. Что случилось?
" Может в очереди стоит "
Я продолжила своё дело. Спустя 20 минут я закончила портрет.
Потом я решила к приходу Влада приготовить обед.
Я начала готовить борщ и твороженный чизкейк.
Спустя два часа все было готово и я решила отдохнуть.
Его так и не было. Я позвонила... Ещё раз... И ещё... Ещё...но он не брал...
"Что случилось? Его уже нет несколько часов!"
Я позвонила ещё...
"Может он в студию поехал?...И занят..."
Я успокоилась и пошла положить котёнку поесть. И села смотреть телек.
Зашла в Вк. Там огромное количество заявок он незнакомых девушек. И куча СМС.
И Никого я не знала.
Зашла на страницу одной.
"Ооо... Теперь понятно! Это раммер..."
На её странице были фотки Владислава.
Я пролистала ленту.
Нечего интересного.
Я захотела посмотреть свой любимый сериал в 100-й раз.
Зашла в группу в Вк где все серии skam.
Полностью посмотрела 1-ый сезон.
Влад не пришёл...
Уже темнеет. Что с ним?
Я позвонила ещё раз,но все бесполезно.
Я уже начала переживать.
Я пошла в его комнату. На дверцу шкафа стоит его "расписание " и сегодня у него сегодня нет планов.
Я написала ему СМС.
Влад,если прочёл позвони.
"На глаза попадёт побью!"
Я пошла на кухню села ,задумавшись заснула...
Встала я от того что кто-то открыл входную дверь.
Это был ОН!
Я гневе я подошла к нему и дала пощёчину.
Он вылупил глаза.
-Идиот! Ты хоть знаешь как я волновалась!? Что я себе на придумывала?!
У него на лице появилась его фирменная ухмылка.
-На звонки не отвечаешь СМС не читаешь! Я уже хоронить тебя собралась!
-Я искал...
-Что?!
-Это...-протянул он пакет с моими любимыми конфетами которые давно уже не продаются.
На моём лице появилась маленькая улыбка.
-Пр..о..с.с..ти...
-За что?
-Это эмоции...
-Ясно...
Сказал он и направился к себе в комнату.
Я тоже отправилась к себе.
Уже 12 часов...
Я положила конфеты на тумбу.
Спустилась по стенке и поджала ноги к груди.
Слёзы поочерёдно сказывались и я не могла поверить.
"Нужели я влюбилась?
-нет.-ответил мне мой внутренний голос.
-Тогда,почему я хочу чтобы он был рядом,улыбался мне, обнимал?! Почему мне хочется прижаться к нему крепко крепко крепко и слышать его дыхание и стук его сердца? Я не могу осознавать что скоро мы просто разойдемся и никогда не увидимся."
Я вытерла слёзы.
-Я сильная и я справлюсь.
В комнату заходит Влад.
Я отвёла взгляд...Что мне ещё делать,если он заявляется ко мне в комнату полуголый?
-Опять ты стесняешься?
-Нет...
-Вот я не буду стесняться,если ты будешь без кофты ходить по дому.
-Чего?!
-Хочешь проверим?
Он лег на мою кровать.
Я встала и начала его сталкиваться с неё.
-Все сваливай,я хочу спать.
Он притянул к себе и обнял.
-Хочешь я поспю с тобой?
-Нет...
Он обнял ещё крепче.
Я начала дрыгаться.Он только ржал надо мной.
-Влад...Пусти... Я тебе портрет покажу.
Он отпустил меня и приподнялся на локоть.
-У тебя 30 секунд.
Я встала с кровати и подошла к столу.
Взяв на руки лист я показала его парню.
-Это я такой страшный?
-Да... Как две капли.
-Я так не думаю.
-Ты можешь раскрасить?
-Да...
-Ладно...
Он встал обнял меня и прошептал:
-Сладких снов...
От его слов по коже побежали мурашки...
Он вышел.
Мой взгляд упал на пакет с конфетами.
Я взяла его и пошла к нему.
Я вошла в его комнату.
-Влад...
-Чего?
-Откуда ты узнал?
-Есть свои люди...
Опять его ухмылка.
-Ась?
-Не ась.
-А если серьёзно?
-Я ехал к Кире.
-Их вроде бы не продают.
-Говорю же, есть свои люди.
-А знаешь почему я их люблю?
Я села на его кровать.
-Почему?
Я протянула ему пакетик.
Он взял конфету.
-Они покрыты шоколадом ,внутри мармелад или карамель как попадёт.
Он попробовал и улыбнулся.
-Слишком сладкая.
-Нормально...
Мы с ним сидели вместе ещё долго,а после он обнял меня и лег со словами:
-Будешь меня защищать.
