10 страница21 марта 2017, 18:47

Утро

POVАвтор
Утро солнечное и тёплое. Лучи солнца поникающие в комнату разбудили парня. Влад проснулся с улыбкой на лице смотря на девушку лежащую рядом как маленький котёнок.
Её нога лежала на парне , а руки нежно обнимали его.
Он молча смотрел и иногда убирал пряди тёмных волос с её лица.
Парень стянул с себя одеяло и хотел встать, но спящая Мишель держала его крепко.
Он аккуратно вытянул руку из объятий и направился на балкон.
Прикурив сигарету, он услышал грохот. Он повернулся и увидел лежащую на полу девушку,которая пытается выбраться из под одеяла.
Стоя недалеко от неё он начал смеяться.
-Твою ж мать! -прокричала она.
POV Мишель.
Я чувствую что болит голова... Я открываю глаза и вижу... Что я вижу? Ничего... Темнота. Голова болит.
-Твою ж мать!
Я слышу что кто-то смеётся.
О, свет! Я была под одеялом. А почему на полу? Стоп! Я в комнате Влада!?! Я заглянула под одеяло.
-Одетая... Значит все нормально... Фууух...
-Хах... Как приземлилась? Как прошёл полёт?
-О,он ещё издевается?!
-Нет. Я серьёзно. Я же волнуюсь
-Ой,все!!!
Я встала и пошла в ванную.
Приняла все водные процедуры. И пошла на кухню. Уж очень жрать хотелось.
В холодильнике не пусто и это хорошо.
Я достала бутерброд с колбасой и сыром. Я пошла в гостиную там сидел Влад и играл в fifa.
Я прыгнула на диван и села смотреть как он играет.
О Господи! И это парень?! Он в fifa нормально играть не умеет!
-Влад! Джойстик мне!
-Хах. Чего? Тебе?
-Давай сыграем? На желание.
-Уверена?
-Да.
-Готовься к порожению.
-Готовься,готовься...
Я взяла джойстик и сосредоточилась на игре.
Первые 20 минут счёт был 4:1 в пользу Влада.
Ну тогда я уже начала играть в полную силу.
Спустя ещё 20 мин я сравняла счёт.
Осталась всего минута мяч мой я бегу в сторону и.......ГОЛ!!! Я начала прыгать и кричать!
-Ура!Ура!Ура! Я победила!!!
-Загадывай.
-Весь этот день будешь мне служить!
-Это не честно!
-Честно! И первое задание для тебя... Принеси мне бутерброд!
Он встал и взял откусаный мной бутер со стола.
-Держи...-протянул его мне.
-Мерси.
-Больше не проси.
-Влад бяка!
-Чё?
-Ни чё!
Я пошла в свою комнату.
Мне опять-таки скучно!
-ВЛАААД!!!
Я услышала что он бежит и.... БАБАХ!
Я выхожу за дверь комнаты,а там валяется Владичек и матерится .
-Давай,мой полуголый холопик , вставай и пошли гулять.
-Куда?!
-Гулять.
-Ну,иди гуляй.
-Влад,ты сегодня мой раб!
-И что?
-Ну Владик,милый пошли... Я буду ныть.
-Ной.
-Позязя,позязя,позязя!
-Нет.
-Ладно!
Я вошла в комнату,достала одежду и оделась. Не накрасилась и собрала волосы в пучок.
Ну нормально.
Я покормила котёнка и вышла. В подъезде стоял Влад.
Я направилась к лифту.

Погода просто чудесная! Сегодня 16 сентября. Я взяла телефон с сделала несколько фото пейзажа. Выложила в инсту и зашла в ВК и... Там было оповещенин
"Владислав Рамм завтра отмечает День рождения."
-Чего?! - вслух произнесла я.
-Что случилось?
-Ничего.
Я заметила что он что-то в телефоне читает.
-Что это? - поинтересовалась я.
-Видеоигра.-я её полгода найти не могу.
-NBA Elite 11?
-Да. Откуда ты знаешь?
-Да...так....
-Ясно.
-Пойдём в парк? Я покажу тебе моё любимое место.
-Пойдём.

Мы направились в парк. По дороге Влад приобнял меня.

В парке есть пруд на берегу которого огромный "куст".
На самом деле этот куст не куст, а моё тайное место.
Когда меня перевили в другую школу я сильно переживала и папа построил мне комнату у пруда и замаскеровал кустами. С тех пор я прихожу сюда когда мне грустно или когда хочу побыть одна. Людей у пруда мало и им плевать что за куст.

Мы уже были у берега.
-Это твоё любимое место?
-Нет
-А где же?
-Вот. - указала я на куст.
-Куст?
-Ну да.
Я взяла его за руку и повела внутрь.
Комната конечно не маленькая и не большая на двоих нормально.
-Вау. Это как?
-Чудо природы.
Там был плед и несколько больших плюшевых игрушек для удобства.
-Я прихожу сюда когда мне грустно. Я никого раньше сюда не водила.
-Значит...я первый?
-Да. -улыбнулась я нежной улыбкой.
-Спасибо.
-За что?
-За доверие.
-Ну раз ты уже знаешь, можешь приходить когда захочешь.
От автора:
Они смотрели друг другу в глаза... Парень слегка приблизился к ней , а она отвела взгляд.
-Эм... Пойдём? Или ещё посидим?
Вздохнув, парень ответил.
-Пойдём. Мне в студию.
-Тогда,я к папе. Отвезешь?
-Да,конечно.

POV Мишель.
Я уже у папы,как же я соскучилась!
Папа спрашивал обо всем.
-Мишка,какое тату ты сделала?
И тут у меня чуть не остановилось сердце...
-Паааа...ты понимаешь....ээээээээ....нуууу....помнишь ты говорил чтобы мама его не заметила?
-Да.
-Так вот... Она его не заметит. И все!
-Ладно,как учёба?
-А учёбы нет. Кабинет химии спалили в прямом смысле.
-Сегодня у тебя танцы?
-Да,а потом театр. Пап,помнишь свою коллекцию? Отдай мне одну игру пожалуйста.
-Да,конечно мне она уже не нужна. Она так и стоит нетронутая.
-Мне нужна NBA 11.
-Забирай. Только зачем тебе? Ты же баскетболом не увлекаешься.
-Один мой друг уже полгода найти не может, а завтра у него день рождения.
-Ладно.
Я пошла в комнату папы с мамой. Папа собирал коллекцию редких видеоигр последняя и его любимая это NBA Elite 11 , но в прошлом году ему стало все равно. И он даже их не распаковывал. Они стоят в идеальном состоянии, ну разве что пыль собралась.
Я взяла нужную мне игру и пошла в свою комнату. Войдя,я убралась меня же почти неделю не было.
Потом я просто легла и позвонила Мише.
-Привет Мишка.
-Привет Мишка.
-Что нового подруга?
-Ничего, разве что ты зайдешь за мной домой.
-Идёшь на танцы?
-А как же?!
-Ладно. Как ты?
-Неплохо. Как там Кира?
-Передаёт привет.
-Хахахах. Включи громкую.
-Привет моя радость! Как ты там?
-Отлично. Кира забери меня скорей!
-Ладно,мы у твоего подъезда будем через 5 минут.
-Лан,пока.
-Поки .
Папа ушёл. Я быстро обулась и выбежала в подъезд,а после и на улицу. Немного подождав я увидела свою любимую парочку.
Кира подбегает и крепко обнимает.
-Ааа где кислород?
-Прости я соскучилась!
-И я.
Миша стоял и ржал над нами.
-Иди сюда угарщик. Я обняла друга.
-Пойдём? Мы немного опаздываем.
-Пошли.
Спустя 10 минут мы вошли в здание.
Люди начали шептать как только я вошла.
Я прошла в зал вместе с Кирой.
-О,смотрите кто пришёл.-сказала Леся (стерва и девушка Димы.)
-И тебе привет.
-Что? В Максика влюбилась? Шлюха!
-Шлюха здесь одна и это ты.-Сказала Кира.
Она замолчала и пошла в другую сторону. Видимо не ожидала такого ответа.
Все девушки на меня смотрели очень странно. Потом вернулась Алеся и мы начали заниматься.
Каждый раз когда мы танцевали она пыталась мне помешать. Скоро у нас соревнования и на них пойдём я,Кира,Алеся,Маша и Таня. Главную часть танца танцую я,но на репетиции у меня ничего не выходит из-за Леси,то она толкает,то ногу подставит и ещё что-нибудь. Сука.
А потом и вовсе меня отстранили . Я просто сидела на скамейке и смотрела как Леся танцует мою часть танца.Было очень обидно,что я ничего ей не сделала, а она меня ненавидит.

Занятия закончились и я решила что не пойду в театр. Мне позвонил Владичек
-Алло,Мишка ты где тебя дома нет.
- Я на занятиях,если уж очень захотелось меня забрать подъежай. Адрес скину в СМС.
-Ну,ладно. Моя госпожа,ваш холоп уже в пути.
-Ну-ну.
Я сбросила. Ко мне подошли Макс,Леся и Дима. НИХЕРА какой фингал у Максима! Хахахах.
-Кого ждёшь? Защитника своего?-Спросил Дима
Я проигнорировала его вопрос.
Максим ухмылялся. Меня это выбесило!
-Максимка,и ты здесь? Я думала очередную девку насилуешь.
После этих слов было видно что он разозлился. Ну,а я не остановилась.
-Лучше бы девушку хорошую нашёл.
Он сжал кулак.
-И ты бы нашёл, а то с какой-то шлюхой встречаешься.-обратилась я к Дмитрию.
Я уже понимала что сейчас они меня побьют. Увидев знакомую машину,я выбежала на улицу ,а они выбежали за мной.
-ВЛАДИЧЕК! ОТКРЫВАЙ!
Со скоростью света я залетела в машину и мы двинулись с места.
-Милые у тебя друзья.
-Не.

Спустя 10 минут мы были дома

10 страница21 марта 2017, 18:47