11 страница15 апреля 2017, 11:51

День рождения

Я проснулась очень рано. Приготовлю что-нибудь именинику.
"Очень странно, я научилась готовить. Я ли это?"
Мне лень... Пожалуй, закажу пиццу.
Больше никогда так рано не встану. Пиццу привезли быстро. Думаю 4 пиццы Владу хватит. Но не факт.
Пиццу привезли быстро. Я оставила коробки на столе. И пошла отсыпаться.

А проснулась я от стука в мою комнату.
-Хей, с добрым утром малышка. Спасибо, за пиццу.
Я быстро встала и по правила волосы. Открыв дверь, я прыгнула на Влада.
-С днём рождения! Владичек! Живи сто лет!
Хм... Слишком банально?-Слезла я с него.
-Спасибо. Очень приятно. Не ожидал, честно.
-И да...
Я зашла в комнату и потихоньку взяла игру.
-С днём рождения!!! Ещё раз...- протянула ему её.
Выпучив глаза, он улыбнулся и обнял меня.
-Как?! Где?!
-Есть свои люди.-ответила я.
-Спасибо, Мишка.
Я улыбнулась ему.
Он такой милый когда рад. Ой, о чем я думаю!?! Но всё же.

-Хей, Мишка есть будешь, а то вон так исхудала?
-Да.
-Пойдём.
Все время как мы завтракали ему то, звонили то, писали.
Это очень приятно когда столько людей помнят о твоём празднике.

После завтрака Влад пошёл в свою комнату с улыбкой до ушей. Видимо, он и вправду очень сильно хотел эту игру.
Я убралась и пошла в комнату. Войдя в комнату, я плюхнулась на кровать.
"Как же хорошо... Я закрою глаза на пять минут..."
От автора:
Закрыв глаза, Мишель погрузилась в царство грёз.
В это время парень наслаждался одиночеством и своим подарком.

Его одиночество прервал звонок.
-Да, Тём. Спасибо. Старею. Окей. До встречи.
Отложив игру, он вышел из комнаты. Постучав в комнату девушки, в ответ он получил тишину.
Тихо войдя в комнату, он увидел спящую девушку. Он укрывает её одеялом удаляется за дверью.

POV Мишель.
Я открыла глаза и приподнялась на локти и оглянулась. Да уж... Пять минут... Я встала и направилась в ванную.
О Боже мой! Что за чудище на меня смотрит!?! Я привела себя в порядок. И направилась на кухню где ещё осталась пицца.
Плотно покушав, я помыла посуду.
На кухню заходит Влад.
-Миша, ты проснулась?
-Нет, я ещё сплю как видишь.
-Ладно. Когда проснёшься, собирайся вечерком едем в клуб.
-Зачем?
-Отпраздновать мою старость.
-Всегда знала, что тебе 82 года.
-Очень смешно, малышка.
-Прости, дедуля.
Я зашла в комнату и стала выбирать шмот на вечер.
Буся спит... Как всегда...
Я достала своё белое платье чуть выше колен и белые кеды. Слегка накрасилась и завила локоны.
Вроде бы неплохо. В комнату вошёл Влад.
-Вау!
-Спасибо.
-Ты пойдёшь в кедах?
-Да, а что?
-Под это платье пойдут туфли на каблуках.
-Ну, тогда я всех сшибу к чертям.
-Ладно, пошли.

Спустя 25 минут мы были у яркого заведения. Влад повёл меня внутрь, но на остановил огромный мужик с бородой.
-Ей нет 18-ти.- сказал грубо он.
-Думаешь, я напою свою сестру?
Этот бородатый взглянул на меня и впустил нас.

Очень шумно. Я впервые в клубе. К Владу подошли люди и начали обнимать и поздравлять его. Девушек почти не было. Только я и какая-то блондинка. Некоторые парни подошли ко мне и начали знакомится. Я краем глаза заметила, что Влад обнимает эту блондинку.
Рядом со мной стоял милый парень. Светлый с зелёными глазами.
-Артём.-подошёл он ко мне.
-Мишель.
-Очень приятно.
-Взаимно.
-Ты не слишком мала что ходить по клубам?- подошла ко мне блондинка.
-А ты не слишком старая?

-Пойдём, выпьем?-потянул меня Тёма.
-Ей нельзя.- остановил его Влад и притянул меня к себе.
"Фу! Только что он её обнимал!"
Я отошла от него.
-Хватит за меня решать!
-ну... Вперёд.
Я подошла к барному столику где уже сидел Артём.
-Колу.-сказала я, сев.
-Хахахах.- посмеялся Артём.
-Что? Я не пью. Мне нельзя.
-Я не об этом.
-Ась?
-Посмотри как он на тебя смотрит. Я знаю его довольно давно и я никогда не видел чтобы он так на кого-то смотрел. Ты ему не безразлична.- указал взглядом он на Рамма.
Я повернулась в сторону Влада, а он отвёл взгляд.
-Нет. Тебе показалось. Завтра мы с ним больше никогда не увидимся.
-Почему? - удивился он
Я глубоко вздохнула.
-Мне просто повезло быть рядом с ним, хоть немного.
-Поговори с ним.
Он улыбнулся и пошёл к танцполу.
Ну, а я осталась на месте. Пока ко мне не подошёл Влад.
-Ну, что. Алкоголичка мелкая.
-Кола не является алкогольным напитком.
-Ладно, уж. Пойдём потанцуем?
-Не хочу.
-Ты обиделась?
-Нет.
-Ну пойдём...- потянул он меня.
-Я не умею...
-Ага. А кто меня учил?
-Пушкин.
-Из Пушкина получился бы хореограф.
-Пушкин искренне благодарен.

Мы прошли к танцполу.
Включили медленную музыку.
Он притянул меня к себе за талию двумя руками. Я посмотрела на него непонимающим взглядом.
-Что? Медленный танец.
Я положила руки ему на плечи.
Мы танцевали в такт музыке.
Мне было хорошо. Я была близко к нему, я слышала стук его сердца и чувствовала его тепло.
Закончилась песня.
Не успела я оглянуться как Влад вцепился в мои губы.
Такие нежные и мягкие...
Я отошла от него.
-Влад, ты пьян!
-Я не пил. Я за рулём.
"Зачем?! Зачем он этом сделал??"
От автора:
Мишель быстро направилась в дамскую комнату.
Влад остался стоять. К нему подошёл Артём. Похлопав, ему по спине он сказал:
-Брат, она боится.
-Чего?
-Потерять тебя. Держи её.
-Отвали. Психолог хренов.
-Я помочь хотел.
-Сам разберусь.
-Удачи.

POV Мишель

"Зачем он так? Разве я заслужила? Ладно... Надо собрать вещи. Завтра домой..."

Я пошла ко всем. Танцевали все кто был, кроме....
Я оглянулась по сторонам.
Влад сидел за барной стойкой и что-то пил.
Подойдя к нему, я отняла у него напиток.
-Тебе нельзя. Ты за рулём.
-Поедем на такси.-забрал он обратно
-Не хочу на такси!
-Учись водить.
-Научи.
Высунув язык сказала я.
-У меня праздник.
-Ладно. Алкоголик старый. Пошли танцевать.
-Мелкая пиявка.
-Рада стараться.
Я потащила его на танцпол.
Оставив его в центре, я пошла к диджею.
-Aggro Santos-Candy.
-Без проблем.
Подбежав к Владу, я схватила его за руку.
Последний день должен быть самым незабываемый.
Песня очень быстрая и нужно успевать за ней.
У Влада не получается это так смешно.

Спустя час мы были дома.
Я начала собирать вещи. Собрав почти все, я села на край кровати.
-Прощай, Владичек...
Слёзы... Опять...
Открывается дверь, а я прыгаю лицом в подушку.
-Спишь?
-Неа...
-Что случилось?- сел он рядом.
-Ничего. Вот вещи собирала...
-Ясно...
-Влад...
-Чего?
-Кто была та блондинка в клубе?
-Николь. Подруга.
-Ясно.-выдохнула я
-А что? Ревнуешь?
-Размечтался.
-Не, ревнуешь.
-Неа.
-Да.
-Все отстань.
-значит ревнуешь...
-Влад, хватит. Завтра я еду домой. Прошла неделя. Всё.
-Думаешь я тебя отпущу?
-Влад, хватит! Завтра мы никогда больше не увидимся. В эту комнату придёт новая девушка. А я буду ходить в школу и общаться с друзьями, как и раньше. Всё конец! Влад, уйди.
Он лег рядом и сильно обнял меня.
-Не пущу.
Я начала выбираться из его "объятий."
-Пусти!
-Если надо будет, всю жизнь так пролежу.
-Уйди чудище!
-Любовь так просто не уходит. Её я просто не пущу. Но если все же дверь прихлопнит, К ней я верно постучу.
-………- просто нечего сказать.
Он смотрел на меня, будто ждал чего то...
-Что это значит?-тихо сказала я
-Признание. В любви.

11 страница15 апреля 2017, 11:51