Мама приезжает!
-Есть что сказать?-улыбнулся он.
-Нет.- покачав головой, я обняла его.- Теперь твоя очередь защищать меня.
Он лег на кровать, обвив руками мою талию, он сказал:
-Моя.
После этого я поняла что это так. Отныне.
Утро началось прекрасно. Я проснулась в объятьях Влада. Он такой милый.
Всю эту гармонию разрушил звонок.
На дисплее высветилось "Мама❤"
-Алло Мам.
-Дочь, вылетают через 4 часа буду дома. Надеюсь вы убрались. Все пока, люблю.
-Пока мама...
" Блин! Я должна бежать домой!"
-Влад, Владик.- я начала его будить.
-Чего?- ворчал он.
-Вставай, мне надо домой.
-Так рано?
-Мама летит домой. Надо там убрать.
-Проснусь если поцелуешь.
-Ну, Влад!
-Влад, да Влад. Все, я обиделся.
Я подошла к нему и поцеловала в щеку.
-И это всё?
-Помоги собрать вещи.
-Я хочу спать.
-Влад!
-Чего?
-Мама приезжает! Дома надо убрать!
-Ну, сразу и сказала бы.
-Ой, всё!
Я выгнала его умываться, а сама переоделась.
Быстро собрав все вещи, я вышла из комнаты.
Влад бы уже одет.
И я выталкнула его к порогу.
Мы ехали довольно быстро и доехали за 10 минут. Мы поднялись ко мне. Дверь как всегда открыл папа. Я обняла его. И мы начали убирать.
Я разбирала свои вещи и убирала в комнате.
Папа убирал у себя с мамой. Влад помогал на кухне.
Это так мило с его стороны.
Я закончила за 35 минут. И пошла к Владу. На кухне стоял вкуснейший аромат. Влада на кухне не было. Я подошла к плите где стояли кастрюля, сковорода. На столе салат и сладости.
Я резко почувствовала холод на талии и дернулась.
-Ты чего дергаешься?
-Влад, ты афигел? Я чуть не сдохла.
-От чего?
-У тебя руки холодные.
-Я руки ходил мыть.
-Это все ты?-указала я на все эти вкусности.
-Ну, если бы не твой папа я бы продукты не нашёл.
-Вау. Научишь готовить?
-Учись сама. Ты девушка.
-Ну тогда я продолжу тебя травить своей стрепней.
-Научу. Так уж и быть. Только ты меня поцелуешь?
-Конечно. В следующей жизни.
-Ну тогда я сам.
Он притянул меня к себе коснулся моих губ своими.
-Кхе-кхе.
Вдруг откуда не возьмись появился папа.
Я отстранилась от Влада и посмотрела на папу.
-Что? Продолжайте. Я пришёл поесть.
-Я вас накормлю.- с улыбкой сказал Влад, посмотрев на меня.
-Знаю я твою ухмылку. Взглядом раздеваешь?
-Что? С чего ты взяла?
-Недели хватит чтобы тебя выучить Владислав Рамм.
-Давайте вы меня покормите, а потом поговорите.
-Хозяюшка, иди накрывать стол.- обратилась я к Владу.
-Как скажешь моя госпожа.
-И хватит улыбаться.
-Обойдешься.
Мы сели и мирно поели. "Мирно" это как всегда. Мы с Владом сремся папа ест.
Пара из нас хреновая.
Прошёл час. Мы с Владом сидели у меня в комнате я играла с котом, а Влад выбирал фильм.
И тут звонок в дверь я лечу её открывать!
-Мама!!!-закричала я, открыв дверь.
-Доча. Привет. Она прошла за порог и положила чемодан.
Из комнаты выходит Влад
-Мишка, я выбрал фильм...Здравствуйте.
-Привет...
-Мам, это Влад.
-Я вас где-то видела.
-Владислав.-представился он.
-Юлия.
-Очень приятно.
-Взаимно.
-Влад, ты иди ставь фильм я сейчас.
-Ага.
Мы с мамой пошли в их комнату и стали разбирать её вещи.
-Маш, это кто?
-Влад мой парень.
-Правда? Меня не было неделю, и ты успела найти парня?
-Ну, да.
-Я рада. Наконец-то! А то не ходишь одна.
-Мам!
-Молчу.
Я помогла маме разобрать вещи и вернулась в комнату.
-Что за фильм?
-Нашёл ужастик.
-Серьёзно?
-А что?
-Я предлагаю комедию...
-Комедия так комедия...
-Отлично!
Спустя 10 минут мы нашли неплохой фильм.
Мы легли на кровать я принесла вкусняшек. Влад обнял меня и мы посидели так весь фильм. Сам фильм я не смотрела я все думала, правильно это или нет.
-Мишка, Миш... Земля вызывает Мишель...
-Ась?
-О чём задумалась?
-Не знаю. Просто мысли...
-Дай угадаю. Обо мне?
-Мечтай...
-Зачем мечтать? Ты ведь обо мне думала.
-Ну, возможно чуть-чуть.
Он приблизился ко мне.
-Ребята, есть будете?- вошла к нам мама.
-Да, мам! Мы сейчас будем...
-Хорошо, жду.
Мама вышла.
Я слегка коснулась его губ своими.
-Пойдём, мама долго ждать не будет.
Я встала с места.
-Значит, обо мне думала.
Я взяла его за руку и повела на кухню.
Так как мы ещё не завтракали, мама приготовила блины.
И ещё у нас на кухне оказалось только три стула, потому что нас всегда трое...
Поэтому Влад сел на стул и, взяв меня за руку, притянул и посадил к себе на колени.
Ну, а я обещала себе его убить. (Только не перед родителями.)
А мама смотрела на меня с такими умиляющимися глазами. Походу она хочет от меня быстрее избавиться...
-Владислав, а как вы познакомились?
-Нас познакомил мой свитер.- ответила я.
-Это как?- спросила мама
-Это долгая история...
-Она ударила мою машину. Так и познакомились.- сказал Влад.
-Сам виноват.
Родители смотрели на меня как на дуру.
-Мам, все началось в день твоего уезда. Я пошла гулять в моём белом свитере. Потом проехала машина и разбрызгала лужу на меня. В конце дня я увидела эту машину подошла и ударила. А это оказалась машина Влада.
-Открой рот и много не болтай.-поднес к моему рту Влад блин.
-Сам не болтай!- откусила его я
