Заболела
-У тебя жар!
Он быстро сел за руль и двинулся с места. Остановился он у аптеки. Выйдя из машины, он вернулся спустя несколько минут с пакетиком.
Спустя несколько минут мы были дома.
Влад нёс меня на руках. Я хочу спать... Глаза слипаются...
От автора:
Девушка погрузилась в царство снов.
Войдя в квартиру, парень положил её на кровать и ушёл на кухню.
Вернулся он с лекарством и чаем с лимоном.
Положив все на тумбу, он слегка коснулся её плеч и она вздрогнула.
-Спокойно... Это я.
Приподняв её голову, он преподнёс к её губам кружку с чаем. Сделав глоток, девушка поблагодарила его.
-Ещё маленькую таблетку и все. Спи.
В ответ Мишель кивнула.
Влад вышел из комнаты и вернулся через минуту с таблеткой и сиропом.
Приняв все лекарства, девушка заснула. Он укрыл её одеялом, поцеловав, ушёл к себе в комнату.
POV Мишель
Я проснулась вечером.
"Почему так холодно"- первым делом пронеслось у меня в голове.
Я встала и переоделась.
Я пошла на кухню.
Открыла холодильник.
" Аааааа... Холодильник полон, но нет того чего хочу я!"
Почему я такая капризная когда болею?! Бесит! Всё!
Я вернулась к комнату, громко хлопнув дверью.
Грохнулась на кровать и задумалась.
Через 3 секунды ко мне вошёл Влад.
-Все в порядке?!
-Да... Вроде...
Он сел рядом.
-Как себя...-не успел он сказать
-Нормально.
Он коснулся моего лба рукой.
-Жар спал.
-Ну и хорошо...
И тут он задал странный вопрос.
-Миш, почему твоя мама называет Владимира Борисовича Юрием?
Откуда он это узнал? Наверное услышал дома.
-В детстве мама с папой ходили в одну школу только папа на два года старше мамы. Папин младший брат Юрий учился с мамой в одном классе. И мама всегда их путала, вот и осталась привычка называть папу Юрой. Папа не против они с братом в отличных отношениях.
-А почему ты не любишь Оксану и Монику?
-Оксана старшая сестра моей мамы. Мама очень любила тетю Оксану, а та её нет. Потому что у них разные мамы. А Монику я тоже сильно любила, но два года назад ей удалось поссорить меня со всеми моими друзьями, кроме Миши и Киры естественно... И ей всегда нравилось делать мне больно.
А мама и сейчас готова жизнь отдать своей сестре. Но меня она любит больше. И старается держать меня от неё подальше.
-Странно... Мне Моника показалась доброй и милой...
И тут меня как будто током ударило!
-Доброй и милой?! Ну, раз так! - я встала с кровати - Иди к черту Рамм! Или лучше к "Мони"!
А он сидел и ржал надо мной.
-Ему ещё смешно?!Идиот!
-Идиотка...-смеясь выдовил он.
-Дурак! Козёл!
-Дура, коза... Видешь мы созданный друг для друга. козёл- коза, идиот- идиотка, дурак- дура. Идеально подходящие друг для друга.
-Это ты ей скажи!
Он тоже встал и обнял меня.
-Моя...
-Чего?!
-Слышишь... Моя... Ясно?!
Я успокоилась.
-Я же говорил, что мне не нравятся крашенные куклы. Слышишь?
-Да.
-Ревнивая моя...
Наступила минута тишины. А он так и обнимал меня. Я как всегда разрушила тишину.
-Влад, я хочу есть.
-Что именно?
-Не знаю. Вот и бешусь.
-Может суши? Пицца?
-Почему бы и нет.
-Сейчас закажем...
Он достал телефон немного покопался в нем и набрал номер.
-Здрасте.
-....
-Можно 2 пиццы. 4 сыра и салями. И суши " фиеста "
-....
-*адрес*
-.....
-Спасибо. До свидания.
Он сбросил.
-Ждём?
-Долго...
-Хах. Капризуля.
-Такая уж уродилась.
-Как себя чувствуешь?
-Пойдёт...
Я достала телефон и наушники. Включив музыку, я нырнула с головой в мысли.
Влад сидел рядом в телефоне.
Зайдя в инсту, я зашла на аккаунт Влада.
Самая последняя фотка со мной. Сегодняшний день мы у фонтана и я под каплями воды, а он держит две мороженки.
И мне захотелось прокомментировать.
"А я то думала, что мне так хреново?❤"
И тут же слышу звук оповещения у Влада.
Он улыбнулся и посмотрел на меня и опять уткнулся в телефон, что-то печатая.
Я уже поняла что...
Через минуту мне пришло оповещение.
"@vladislav_ramm отметил вас в комментарии"
"@your_chigik Дорогая, тебя никто не просил лезть в фонтан. А потом бегать вокруг него. Вот и заболела...
Вывод:Ибо нефиг лезть в фонтан.❤"
Через минуту понеслись комменты типо:
Вы встречаетесь? Влад, она твоя девушка? Ой, что ты в ней нашёл?
Вы отличная пара! и т.д.
Ладно уж это, но на моей страничке зачем?
Жесть! На странице Влада милые комменты, а у меня:
Это пиар, я знаю, Влад такую не выберет!
Страшная, капец!!!
Жесть и это Его девушка?
Она его не достойна!
И таких пипец!
Я дала подзатыльник Владу.
-Эй... За что?!- в недоуменнии спросил он
-Скажи своим "Фанатам", «Что же ты нашёл во мне?» и Что я не страшная!- высунув язык, произнесла я
-Ладно, ладно!
-Вот, вот.
-Чокнутая...-прошептал он
-Рамм! Я все слышу!
-Что?- после этого он вновь уткнулся в телефон
Через минуту пришло оповещение.
@vladislav_ramm отметил вас в комментарии.
" @your_chigik В тебе я нашёл вредную, капризную какашечку! Вот теперь живи с этим, какаха. Но что-то ты подозрительно, очень при очень красивая. (Когда молчишь)💩"
Подняв, что я прочла коммент он стал потихоньку выходить из комнаты. Ни тут, то было...
Я резко побежала за ним. Он выбежал и заперся в ванной.
-Владислав Алексеевич, откройте дверь.-вполне спокойно сказала я
-Нет. Мишель Владимировна, мне комфортно находиться здесь взаперти. И подальше от Вас, миледи.
-Ладно, сиди!- пнула я дверь.
-«Те»- поправил он
-Чё?!
-О, Мишель. Все Вам надо объяснить. Раз я отношусь к Вам с уважением, то и Вы тоже должны относиться с уважением ко мне.
-О, Владислав. Откройте дверь, и я Вам с уважением врежу!
-Теперь точно не открою.
-Все, Влад! Так я ещё и какаха? Все я обиделась, отстань!
Я пошла в комнату. И села на кровать.
-Три...Два...
Послышался стук в дверь.
-Один...
-Миш...
Я не ответила.
-Мишка. Открой.
Я промолчала.
-Ну, Миша. Ну, убей меня я готов!
-Готов?-спросила я
-...Да...-вздохнул он
Я подошла к двери.
-Уверен?
-Да...
Я открыла дверь.
Сильно поцеловала его в щеку.
Зачем? Пока я сидела в комнате я знала что он придёт и нанесла тинт на губы, а он ещё не высох. Высохнет у Влада на щеке...
-Это моё наказание?-на его лице появилась ухмылка.
-Да.- сказала я спокойно.
-Ну, тогда я хочу ещё.-коснулся он моих губ.
-Обойдешься.- отошла я
Я села на кровать. Он лег и потянул меня к себе.
-Идиотка, ты знаешь что ты идиотка?
-Нет, идиот. Я знаю что ты идиот...
Я сняла с его лица плёнку тинта.
-Что это?- спросил он
-Моя месть...
След был сильно виден на белом лице.
-Владик, так когда ты в Вегасе выступаешь?
Он мигом побежал в ванную откуда через секунду понеслись маты.
Я вошла в ванную где Влад пытался смыть моё творение.
-Как это смыть?!
-У меня оно само проходит.
-Блин, и теперь как я выступлю?
-С тинтом на щеке.
-Ну, спасибо!
-Не за что. Обращайся.
-Дура.
Я повернулась и решила перекусить.
Тут в дверь позвонили.
Так как я была на кухне и мне было лень идти я крикнула Владу чтобы он открыл.
-Доставка, пиццы. Распешитесь здесь.-послышалось у двери.
Затем хлопок дверью.
-Миша, пиццу доставили.
Я медленно поплелась к Рамму. Дойдя до него, я понянулась за пиццей, но Влад обвил одной рукой мою талию и прошептал:
-Обещай, что больше так. не. будешь...
-Я подумаю.
Он отдал пиццу.
-А след?
-Загримируют.
-Ясно.
-Обычно парни оставляют следы на девушке.-с пошлой улыбкой сказал этот озабоченный.
Я быстро перекусила и пошла в комнату.
Через 10 минут ко мне вошёл Влад.
-Одевайся, поедешь со мной.
-Зачем?
-Когда я выйду на сцену ты пойдёшь со мной и спуститься со сцены поцеловав меня в щеку. Вот и след от помады!
-Рамм, ты прям гений с небольшой приставкой "не до".
-Впрочем, не важно. Ты едешь со мной.
-У меня нет выбора, верно?
-Ага.
-Ладно.
Я встала у шкафа и достала мятное платье.
-Как?-спросила я, показав его Владу.
-Неа.
-А это?- сказала, взяв в руки белое платье.
В ответ он отрицательно помохал головой.
-Ну, тогда иду в джинсах!
-Таак...Время у нас ещё есть...
-Для чего?
-Одевайся. Поедем в ТЦ.
-Ну, неет!
-Ну, даа!
Я одела чёрные джинсы с дырками на коленях и белый топ с надписью"Dreams".
-Я готова.
-Поехали.
-Какая разница как я выгляжу!
-Огромная.
