15 страница8 сентября 2017, 18:42

Новенький?

Вечер прошёл скучно.
Я вышла на сцену, меня чуть не разорвали фанаты. Все отлично. Пора привыкать.
Мы сразу же после выступления Влада вернулись домой.
Кстати, в ТЦ мы купили белое платье "русалка" в пол, пару пижамок и шапку... Крутую шапку... Под мой инстаграм @your_chigik .
Так, что я счастлива.
"Такими темпами, Влад останется с носом..."-подумала я, разглядывая вещи, уже дома.
" Таак! Мишель не отвлекайся.  Нужно сосредоточится на ДЗ!"
-Ааалгебра!-проныла я-Ну за что?
-За все грехи твои...-в комнату вошёл Владик.
-Чё? Ой, все! У меня нет времени.-пробубнила я, уничтожая очередной пример, и, отправляя его в тетрАДь!
-Ну, ясно. Я вообще помочь пришёл, но если помощь не требуется...-встал он с кровати.
-Ну, если помощь...-сказав это, я посадила его за стол, дала ему ручку и велела писать.
-Не, ну так мы не договаривались!
-Я другую помощь не принимаю...
-Хах. Ну ладно. Посмотрим, что получится.
Он взял телефон что-то напечатал, взглянул на него и стал быстро писать.
Спустя 3 минуты все примеры были решены.
Я удивилась произошедшему. Влад мегамозг какой-то!
Я взглянула на тетрать и мой взгляд случайно упал на телефон.
-А, ну я тож с гдз списать могу!
-Ну, тогда списывай, а я пошёл.
Он ушёл за дверь...
-Ну, ведь так не честно...
"Хотяя, кого это волнует. Главное ДЗ выполнено."
И таким образом спустя 15 минут я выполнила все задания. И за тем, взяв в руки книгу по истории, я легла на кровать.
Спустя 20 минут я была свободна как птица. Хотя... И спать пора...
Я надела новую пижамку с крылышками ангелочка.
Кстати повязку на тату я давно сняла и результат меня очень порадовал. А главное, что о нем никто не знает.
Одевшись, я полезла под одеяло и легла спать...

На утро я проснулась от будильника... Но не моего!
Я быстро встала и посмотрела время...
7:47!?
Я мигом рванула в ванную. Потом побежала одеваться.
"Стоп! А где моя блузка? Какого! Блин я не взяла блузку!"
Я быстро прошлась по гардеробу в поисках чего-нибудь белого без рисунков или надписей.
"О, нет! Опаздываю!
Таак... Никогда не думала, что скажу это... Но"
-Влааад!!!
Я слышу сонные и неувереные шаги.
-Чего?-из-за двери показалось чудище лохматое!
-Раммик, выручай... Я не взяла из дома школьную блузку и...-не успела я продолжить...
-Поищи у меня в шкафу...- сказав это, он удалился за дверью.
-Спасибо!
Я побежала к нему в комнату.
"Мама, дорогая! Я столько мужской одежды даже в магазине не видела. А о обуви я вообще молчу!
Так, я здесь за рубашкой..."
Открыв дверцу , с моментально заметила белую рубашку.
-Ну, что ж. Назад пути нет...
Я взяла рубашку и направилась в комнату.
Я сняла верхнюю часть пижамы и собиралась надеть рубашку, как в дверном проёме появляется Влад. В него мигом рванула подушка.
-Крылья? Мишель, как это понимать?!-послышались из-за двери звуки издаваемые Раммом!
-Идиот! Я тут одеваюсь, вообще-то!
Я надела рубашку и заправила ее в чёрные джинсы с завышенной талией и дырками на коленях. Собрала волосы в хвост положила пару тетрадей и ручек в рюкзак.
-Так, телефон? Есть. Наушники? Нет. Владик, подай наушники. Они в зале.
-Что продать?
-Не продать, а подать! Ой, ну что я ожидала от 82 летнего старика...
Я сама пошла за наушниками.
Взяв их, я почувствовала чьи-то руки державшие мою талию.
-Удачи.- прошептал сладкий и родной голос
Я повернулась и, поцеловав, пошла к выходу.
-А за крылья, я тебя ещё накажу...- пошло улыбнулся он

Спустя  5минут я встретила мою парочку у назначенного раннее места.
-Привет, малая.
-Привет. Никакая я не малая!
-Мишка, привееет!- накинулась на меня Кирюша
-Привет, Кирюша.
-Хватит, меня так называть!
-Девочки, говорят у нас новенький перевёлся.
-В смысле?
-Говорят, красивый...-сказала Кира смотря на своего парня
После чего она получила подзатыльник.

Очень скоро мы дошли до "тюрьмы".
Войдя, в наш родной класс после ремонта и сели за парты.
Я сижу на первом ряду у окна. Впереди меня сидит моя парочка.
-Блин! Мою парту успели изрисовать!-пожаловалась я друзьям.
-Ну, ты бы и сама со временем это сделала.- проверяя ДЗ сказала Кира.
-Зато это сделала бы я!

Ещё 10 минут мы беззаботно болтали. И звонок...
Первый химия...
В класс входит училка, а за ней высокий блондин с зелеными глазами среднего телосложения.
Он чем-то мне напоминает... Макса!
-Здравствуте, ребята. Знакомьтесь, это Саша.
Прошу любить и жаловать. Саша, садись на любое свободное место.
После этих слов парень направился в сторону первого ряда.
" Тааак, только не ко мне, нет не ко мне, обойди! Блин! Ну ты специально?! "
-Привет.-шепнул парень
-Ага.-сухо ответила я
Я уткнулась ненадолго в тетрадь и задумалась. Из мыслей вытащили слова учителя.
-Нестерова?!
-Здесь.-признесли одновременно я и Кира.
-Обе, здесь. Отлично.
Она продолжила.
-Вы сёстра?-Спросил Саша.
-Нет. Просто фамилии одинаковые.
-А как тебя зовут?-слегка улыбнулся он
-Мишка. Ой то есть Мишель.
-Красивое имя.
Я невольно улыбнулась ему...
-Сидоров.-вновь произнесла училка
-Здесь.-ответил Саша.
"Стоп?! Сидоров? Макс и Саша Сидоровы! А я то думала откуда сходство?"
Я отвернулась к окну.

Первый урок длился вечность! А вторым замена! И это круто.
Я вошла в кабинет русского. Села к Кире. А че это она постоянно с Мишей?
-Видела как Саша на тебя смотрит?-взглядом она указала на парня стоявшего в середине кучи девчонок
-Кир, приземляйся. Слышала, он Сидоров.
-И что?
-Сходство с Максом и фамилия это уже не совпадение.
-У нас тоже  фамилии одинаковые.
-Но мы же не похожи.
-И что? Всякое бывает. Ну если и так то он же не как Максим.
-Я уверена, что у них вся семья такая...
-Ой, все Мишка.

Замена прошла быстро и шумно. После мы пошли в столовку.
Сели за наш столик.
-Миш, дай списать.-проныл медведь.
-Держи.- я дала ему тетрадь
"Вот, о чём я говорила! Саша и Макс братья!"
-Хей! Саша, садись к нам!-крикнула Кира
-Кира, что ты творишь?-шепнула я.
-Нужно быть дружелюбным!- широко улыбнулась она.
Улыбаясь, Александр подошёл ближе. После чего Кира схватила его за руку и посадила его рядом со мной.
-Я Кира, а это Миша и Мишель.
-Мы знакомы.-одновременно с ним сказала я.
-Когда ты успела?-удивился Миша.
- На уроке.-ответил Саша.-Верно?-обратился он ко мне
-Кира, передай ему, что я с Сидоровыми не говорю!
-Она с тобой не говорит.-пожала плечами Кирюша.
-Но почему?!
-У Макса спроси...-сказал Миша.
-А причём тут мой брат?-удивился Саша
"Бесит! Да пошли вы!"
Я взяла сумку и пошла в класс!

В классе я села на своё место и поставила рядом сумку чтобы никто не сел рядом.
Я взяла телефон и заметила сообщение от Владика.
"Малышка, привет. Я в студии. Буду поздно. Не жди. Люблю"
А я надеялась с ним погулять. Облом!
Тогда зайду домой за Бусей. А то меня никто не будит.
Ну, ладно.
3 урок алгебра.
Я получила пятёрку!

Потом прошли ещё 3 урока и мы пошли домой.

От автора:
Удивившись, поведением девушки парень решил попросить брата.
-Макс, чё происходит?
-Ты о чем?
-О Мишель.
-А, ну, это длинная история.
-Времени у меня достаточно.
-Ну, не поладили мы с ней!
-Ты опять за своё?!
-Отвали!
Парень решил извиниться перед Мишель за поведение брата.

POV Мишель
Я предложила Кире пойти со мной домой.
-Ну, Кира. Мне скучно одной!
-Не помрёшь.
-Кира!
-Ладно, ладно.
Я добилась своего!
Мы быстро дошли до дома и вошли в мою комнату.
-Вот это квартирка!
-Пойдём.-потащила её я.
-Это моя комната...
Я дала ей переодеться.
-Ты думаешь о том же, что и я?- проиграла бровями Кира
-И о чем же?- сделала также я
-Пирог челлендж!-одновременно провизжали мы

/Суть челленджа в том чтобы как можно отвратительнее приготовить пирог, а твой соперник должен его попробовать./
"Хаха! Победа за мной! Я уверена!"

Мы быстро приступили к делу.
Тесто у меня переперчено, пересолено, переслащено. Начинка из рыбы, курицы, огурцов, дыни, конфет, сметаны и кетчупа. И под конец все это украшено калбаской! Последний штрих.
-В духовку!
-В духовку!
Спустя 25 минут пироги готовы!
-Что ты добавила?- спросила я.
-Много перца, соли и сахара! Дыня, огурцы, рыба, конфеты, курица, сметана, колбаса и кетчуп. А ты?
-Тоже... -печально проговорила я.
-Ну.... Тогда попробуем один пирог, а второй оставим парням.- подмигнула она.
-Согласна!
-Ну, тогда ты первая...
-Что? Нет! Не хочу!- засмеялась я
-Скажи "а" - сказала Кира подносившая кусок пирога.
-"Б"
-Ладно я первая.- сказав это она откусила кусок.- знаешь. Не так уж это и плохо. Он как... Как... Сэндвич... Или... Нет все же сэндвич.
Я откусила с другого края.
И ЭТО решило пролезть наружу.
-Сэндвич?!
-Ну, да. Немного сладкий.- сказала она взяв ещё один кусок.
-Меня щас блевонёт!

После того как мы побесились. Мы решили приготовить НОРМАЛЬНЫЙ пирог. Тесто уже было. Мы добавили клубнику и малину.
Через полчаса он был готов.
За это время я сумела её убедить остаться ночевать.
-Влад не будет против?
-Я уверена, что нет!
-Ну, ладно....
-Прекрасно!

Через час нашего одиночества. Дверь открывается.
-Привет, Владик.
-Привет, Влад.-сказала Кира
-Привет, девчонки...-очень устало промолвил он
-Устал?- поинтересовалась я
-Оочеень...
-Ты не против , что Кира переночует?
-Да, конечно. Пусть выберет свободную комнату.
Я подошла к нему вплотную и поцеловала.
-Как проходят съёмки?
-Скучно. Я так по тебе скучал.-приобнял он меня за талию
Я отстранилась от него.
-Мы приготовили пирог. Он на столе.
Чмокнув меня в нос, он пошёл на кухню. А мы с Кирой вошли в мою комнату.

Включив, телек мы сели в телефонах. Иногда задавая, друг другу вопросы.

Спустя час к нам вошёл Владик.
-У, интересная у вас ночевка...
-А? Что? Ты что-то сказал?-повернулась в его сторону Кира
-Нет. Ты чего? Я молчал.-подняв руки вверх улыбнулся он.
-Рамм, отвали.-не отрываясь от телефона проговорила я
-Нестерова, он прав. Ночёвки совсем другие.-подмигнула мне .
Я отложила телефон. Взяла, подушку которая лежала рядом положила её на колени.
-Нестерова, если ты так думаешь...-после этих слов я со всей дури бросила в неё подушку.
Она не заставляет меня долго ждать и делает, то же самое.
После 5 минут войны мой взгляд упал на Влада.
"А че он такой довольный? Уж, точно не от того что его девушка и её лучшая подруга в коротких шортах и маячках борятся с подушками."
Я подмигнула Кире и мы одновременно кинули в него подушки.
-Эй, за что?!-защищался он от них.
-Хоть бы по стеснялся!- в унисон проговорили мы.
-Все я пошёл. Но вам завтра в школу.
-Мы в курсе.
Он ушёл. Ну, а у нас продолжилась война. До часа ночи.

Потом Кира плюхнулась на мою кровать.
-Устала?-спросила я
-Угу. Я спать.
Встала она и вышла из моей комнаты.
Я легла на кровать и задумалась.
Спустя 10 минут ко мне входит Рамм.
Он подошёл и лег на кровать.
Я очень быстро скинула его.
Он встал и лег на меня.
-Рамм, ты меня раздавишь!
-Нечего подобного.- надул губки Рамм
-Сколько ты вес...- не успела я договорить как он впился мои губы. Такие сладкие и нежные губы... Я обвила руками его шею.
Он отстранился и взглянул на меня.
-Помнишь, я обещал тебя наказать?
-Ой, нет. Склероз замучил!
-Раз так!
Он начал меня щекотать.
-Ахахахахахххха ха Вхахлхахахад! И хахаха д ххахах и хахаха о хахах т! Отпухахасти. Перехазахастахаххнь!-смеясь молила я его перестать.
-А волшебное слово?
-П-пхаха-л-хах-и-и-хвхаха-з-з!хахаххахаххахах.
-так уж и быть.
Он прекратил и слез с меня.
Он вновь лег рядом и обнял. Вскоре я уснула.

От автора:
Парень ещё долго лежал рядом с девушкой. Просто смотря на неё. Он удивлялся самому себе.
Рядом лежит красивая девушка. Он и сам не знал, что способен любить так сильно.
Раньше у него были отношения, но он никого любил...
А она... Сейчас он готов на все чтобы она улыбнулась, взглянула на него, обняла или просто была рядом.
Спустя несколько часов он направился в свою комнату. И начал собирается в тур. Он пока не сказал ей... Ему не хочется оставлять её одну.
После этого он лег с мыслью о том как он ей расскажет.

Утро

Разбудила меня Кира.
В шесть утра!
-Какого хера?! Почему так рано?!
-Кто рано встаёт, тому Бог подаёт.
Кирюша жаворонок... С самого детства.
Я неохотно встала и направилась в душ. Ну раз так рано встала приму душ...
Мы вчера заходили ко мне взяли блузку и Бусю. Рубашку Влада я постирала. Она как раз высохла. Надо положить на место.
Я вошла в комнату Влада. И мой взгляд сразу упал на чемодан.
"Он куда-то собирается? Почему мне не сказал? Ладно, разберёмся..."
Подойдя к шкафу, я заметила отмеченное число на календаре.
"У него тур? На сколько? Почему он не предупредил?!"
Я положила рубашку и вышла из комнаты.
Кира готовит завтрак.
С
Ммм... Как вкусно пахнет.
Я вошла на кухню.
-Мои фирменные блины с творогом.- сказала она, заметив, как я вошла.
Не знаю, что в них особенного, но они прекрасны!

Вскоре они лежали на тарелке.
Сытно покушав, мы собрались в школу.

В школе.
Мы вошли в школу.
"О, боже! Я думала, что все налаживается. Но нет! Монике надо появиться и все снести к чертям! И что она вообще делает в школе?"
Кира ушла в класс.
Ко мне подошёл Дима.
-Привет. Давно не виделись.
-Да. И то время как мы не виделись было лучшим в моей жизни.
-Че дерзкая такая?-прислонил меня к стене Дмитрий
-Да. Представляешь?-оттолкнула я его.
-Дима, отвали от моей сестры!- вмешалась Моника.-Привет Мишка.
-Ага.
-Позже закончим.-сказал Димка
-В твоих снах.-на последок кинула я.
Пройдя мимо Леси я сказала:
-Твой парень подкатывает у другой. А ты просто на это смотришь? Пф... Ты и вправду дешёвка.

Я вошла в класс и на моём месте сидел Сидоров...
-Ни чё не перепутал?
-Мишель, я хотел...
-Давай я на место своё сяду. А потом хоти че хочешь.
Он встал я села на своё место и он сел рядом.
-Я хотел извиниться перед тобой за брата.
-Пф...
-Прости, я правда не такой! Я перешёл именно из-за его выходок.
-Так я не первая?
-К сожалению...
-Изменения приняты.-широко улыбнулась я.
-Я рад.-Он тоже улыбнулся.

После уроков моя парочка направилась в кино.
А я на разборки с Владиславом...
-Стой!- послышалось сзади
Я обернулась и увидела...

15 страница8 сентября 2017, 18:42