Боль и предательство...
-Саша? Что ты тут делаешь?
-Иду домой.
-А, ну тогда ты твой дом находится там.-указала я на противоположную сторону.
-А ты откуда знаешь?
-Просто обычно Макс идёт туда.
-Давай я тебя провожу.
-Не стоит.
-Стоит.
Мы шли и просто болтали.
Вскоре мы приближались к дому.
-А почему Мишка?-внезапно спросил он
-Так меня с детства папа называет. Я в детстве была похожа на медвежонка.
-Ясно. Мило...
Я улыбнулась.
-А у тебя парень есть?
-Да.-спокойно ответила я.
-Ему повезло.
-Я так не думаю. Сейчас ему влетит.
-За что?-усмехнулся парень
-За тайны...
-Какие?
-Скрытые.
-А-а! Ну, это святое.
-Угу.
-Вы вместе живёте?
-Ну, да. Временно.
-А почему временно?
-Потому что дома не самый желанный гость.
-Кто?
"Слишком много вопросов... Странно. Но он смешной когда чем-то интересуется. Прям как репортёр."
-Сестра Моника...
-Моника?
-Ты её знаешь?
-А как же. Не самая приятная особа. Она с Максимом общается.
-Ага... Вот и пришли. Спасибо что провёл.
-Было приятно пообщаться.
-И мне.
Я поднялась на 10 этаж.
Сделала каменное лицо а-ля "обиделась"
Я позвонила в дверь.
Её открыл Влад.
-Малыш, я хотел тебе сказать...
Я молча прошла в комнату.
-Миш, что случилось?
-Ничего. Ты иди, а то на рейс опоздаешь.
-Так ты знаешь?..
-Почему ты мне не сказал?
-Я хотел...- послышалось из-за двери.-Прости... Я не хотел тебя одну оставлять.
Я открыла дверь.
-Ты прощён.- я чмокнула его в щеку.-А теперь идём проводить оставшееся время вместе. А точнее гулять.
-И на долго ты едешь?- спросила я доедая мороженку
-На 10 дней.
-Ясно...
"Я буду скучать..."
-Эй, малыш. Ты чего?
-Обещай звонить когда будет время, писать по чаще как ты, не загуливать и не пить много.
-Обещаю. Ну, насчёт не пить я постараюсь.
-А на счёт загулок это запрет от меня!
-Малыш, ты чего? У меня есть ты.
-Все вы так говорите, а потом гуляете на всю катушку.-скрестила я руки.
-Ну, ты чего? Клянусь. Такого не будет.
-Точно?
-Клянусь.
Он обнял меня.
-----
-Миша, где мои джинсы?
-В доме.
-А вот они.-сказал парень найдя своё сокровище.
-Ты пораньше не мог все собрать?-приговорили я дав ему рубашку.
-Я хотел.
-Много хочешь.
-Нет.
-Куда едешь сейчас?
-Сначала в студию, потом в Питер.
-В Питер?
-Ага. Потом в Рязань, Киев, Саратов ещё какие-то города и напоследок Кемерово.
-Удачи.-грустно проговорила я
-Малыш, как только будет время я позвоню.
-Ладно.
Он быстро выбежал из квартиры с чемоданами напоследок поцеловал меня.
-Пока.
-Пока Малышка.
Я закрыла дверь и села на диван в гостиной.
Спустя 2 минуты зазвонил мой телефон.
-Алло.
-Нашлось время.
-Я рада.-улыбнулась я
-Кстати, малыш. Пригласи Киру. Чтобы одиноко не было.
-Ладно.
-Не скучай. Не прогуливай, учись нормально. С парнями не общайся, ну, кроме Миши. Если что звони...
-На счёт прогулов я подумаю....
-Миш.-серьёзно сказал он.
-Ладно, ладно.
-Я приехал. Все люблю. Пока. Жди звонка.
-Пока.
-Моя...-проговорил он и сбросил.
"Надо чем-то себя занять."
Я села делать ДЗ.
Спустя час все было готово. Я получила смс-ку.
"Малыш, я вылетаю. Как до лечу позвоню. Люблю. Не скучай."
- Я уже скучаю.-прошептала я.-Позвоню Кире.
Гудки...
-Алло, Мишка. Привет.
-Кирюсик привет.
-Влад. Звонил. Просил составить тебе компанию. Еду к тебе жди.
-Эмм... Ладно.
Она сбросила.
Я решила заварить чай.
После чего я зашла в инстаграм и заметила фото Влада. Он в самолёте. С надписью " Питер я к тебе лечу. Жди."
Вскоре приехала Кира.
-Привет Кирюсик.
-Привет.-вошла она.-Щас я тебе такое расскажу...
Мы вошли на кухню и сели пить чай.
-Рассказывай.
-Моника едет в Питер.
-Когда?
-Сегодня.
-Что?! Оттуда ты знаешь?
-Саша слышал разговор Макса и Моники.
-Но... Но... Она ведь не знает что у Влада тур? Верно?
-Знает...-Она достала телефон и показала фото Влада в самолёте.
"Она способна на все..."
-Но Влад тебя любит.-убрав телефон, улыбнулась девушка.
-Наверное ты права...
-Конечно права. Что будем делать?-поиграв бровями, проговорила Кира.
-Щас придумаем...
Так весь день прошёл весело. Мы с Кирюшей бесились, кричали и сходили в магазин за кучей сладостей.
Утро.
Проснулись мы очень рано. Ну, а как по-другому? Кира же жаворонок.
Я приняла душ и решила зайти в инсту, но Кира меня остановила.
-Стой! Не надо брать телефон...
-С чего это?
-А... Эмм... Ну, иди лучше приготовь завтрак.
-Ну, ладно...
POV Кира
Я проснулась очень рано и Мишу будить пока не хотелось. Я же не самоубийца.
Я зашла в инсту...
"Мама дорогая!"
На странице Моники фото с...с... С Владом.
Они оба лежат в кровати... Фото с надписью
"Влад, я очень рада, что встретила тебя.😍"
"Если это увидет Мишка?"
Я решила взять ее телефон и позвонить Владу.
Как только я зашла в её комнату она открыла глаза.
-С добрым утром.
-Угу.
-Вставай, и быстро умываться.
-Ещё 5 минуточек.
-Ну, уж нет. Подъём!
-Ладно, ладно.
Она встала и пошла в душ. В это время я взяла её телефон и позвонила Владу.
Гудки...
POV Моника
Я проснулась из-за телефонного звонка на телефон Влада.
"Моя малышка"-высветилось на экране.
Я ответила на звонок.
-Алло, Влад. Че за дерьмо?- послышался голос Киры.
-С добрым утром. Кира. Влад спит.
-Моника? Что ты сделала с Владом?
-Ничего. За кого ты меня принемаешь? Я просто встретилась с ним в клубе и все так закрутилось...
-Врёшь! Если Миша узнаёт...
-Миша должна быть счастлива, что Влад наконец нашёл свою единственную.
-Какую нахер...-она сбросила.
POV Мишель
Я готовила омлет.
-Мишка, ты подписана на Монику?
-Фу, нет конечно! У неё отстойные фото.
-Ага. Ну, и отлично.
Мы поели и я все же решила зайти в инсту.
Я зашла на страницу Влада...
Слёзы текут ручьём...
" Зачем ты так со мной? Ты же поклялся... Обещал..."
-Мишка, собирайся...-вошла Кира.-Хей, чего ты плачешь?
-В-влад...
-Что Влад?
-Мон-ника...
-Что случилось?
Она подошла и взяла с моих рук телефон...
-И ты в это веришь?
Слёзы нахлынули ещё сильнее...
-Ну, хватит успокойся. Моника все подстроила. Давай, собирался в школу. Не плачь.
Я встала и собралась.
Мы с Кирой быстро дошли до школы.
Нас встретили Миша и Саша.
-Ну, где же моя ручка?!-копаясь в портфеле проговорил Саша.
"-Слышишь... Моя... Ясно?!"
Снова слёзы...
-Малышка, ты чего?-спросил Миша.
"-Малыш, ты чего? У меня есть ты.
-Все вы так говорите, а потом гуляете на всю катушку.
-Ну, ты чего? Клянусь. Такого не будет.
-Точно?
-Клянусь."
Мысли одна за другой. Слез все больше и больше...
-Ну, ну... Спокойно.-обняла меня Кира.
-Мы что-то не так сказали?-одновременно сказали Миша и Саша.
-Нет. Все нормально.
-Точно?-спросили все троя.
-Да.-немного улыбнулась я.
Мы вошли в класс. Со мной сел Саша, а впереди Миша с Кирой.
-Мишка, что случилось? Расскажешь?
-Все нормально.
В класс входит учитель и начинает ругать класс.
-Вы, что в школу на прогулку ходите или учиться?
"-Не скучай. Не прогуливай, учись нормально. С парнями не общайся ну, кроме Миши."
-Одеваетесь, как на прогулку. Кто в школу носит джинсы?
"-Миша, где мои джинсы?
-В доме.
-А вот они."
Слёзы текут опять...
Я взяла портфель и сказала учителю, что мне плохо и пошла домой.
Войдя в дом, я зашла в комнату Влада.
На двери была бумажка.
"Мишель, не шарь в моей комнате."
Я понимаю, что это все Моника, но все же...
