Уникальная.
Гарри
Я начал этот день как обычно, скучно и нудно. К нам в школу перевелась какая-то замухрышка. Хоть стеб над ней поднимет мне настроение. Бля я в школу преперся, и где все наши!?
Посмотрев на время я сказал ...
-СКА я опаздываю -бежав по леснице я сбил кого-то .Я уже хотел извинится , но увидел что передо мной стоит та самая замухрышка. И решил повеселиться. А шо? Интересно посмотреть на ее вырожение лица когда я буду на нее орать.
-ТЫ КУДА ПРЕШЬ КУРИЦА! -проорал я.
-П-прости! -с дрожащим голосам проговорила она.
О, да обожаю когда такие как она мямлят и заикаются предамной. ВЕДЬ Я ЭЛИТА!
-Еще раз увижу тебя в поле моего зрения повешу , усекла? -сказал я когда увидел что подходит Президент школьного совета. В ответ эта замухрышка промолчала.
Когда я уходил встретил своих друзей и мы пошли на урок.
#В столовке#
когда я сел за свой стол, то увидел как Кетрин (замухрышку ) облили соком наши школьные шалавы (леля, уля, Синди) Я хотел продолжить их дело до конца и выстовить ее на посмешище , но не успел..
Кетрин сразу рванула куда-то ,а я какого-то хера за ней. Идя по коридору я услышал что в кабинете студ совета кто-то плачет. Когда я туда заглянул то увидел...
Как президент студ совета ПЛАЧЕТ!? Я не когда не видел чтоб она перед кем-то ревела.
Я решил послушать дальше.
-Кетрин, прости что тебе приходится скрывать от всех правду и притворятся! -говорила призедент .Стоп, Кетрин ?Что эта лахушка может скрывать!?
-Да нечего, но если бы они знали почему я сюда перевелась и кто я. Они бы меня боялись. -сказала Кетрин. Что же это за тайна .Мне стало охото посмотреть на перепачканую Кетрин чтоб хоть немного перебороть свое любопытство. Но то что я увидел повергло меня в шок .
Лицо без очков. У нее чисто фарфоровая кожа , холодные голубые глаза, алые пухлые губы и офигенная фигура. Некогда не думал что такая как она может иметь такое тело.
-Кстати, Кетрин ты знаешь кто тебя сбил утром? -сказала призедент. ООО щас начнется какоей я красавчик что я ей голову вскружил что я из элиты.
-Я хер его знает кто меня сбил сразу видно что этот поц натуральная сволочь и гнусный подонок и наверняка из элиты. Знаешь призедент я так хотела бы на него моих подчиненных натровить. жаль что не получится они еще не вернулись с прошлого задания. -сказала Кетрин. ВОТ ДРЯНЬ!Кого она на меня натровить хоотела?
-Даушь, Кетрин тяжела доля дочери мафии! -вздохнув сказала призедент. АХУЕТЬ ОНА ДОЧЬ МАФИИ!?
-Да нет не тяжела! -сказала кетрин. -Просто, если еще такое случится я точно позвоню Люцию и будет очень плохо. надеюсь такого больше не случится!? -посмотрела кетрин на президента.
-Да, да Кетрин такого не случится я обещаю тебе моя сестричка. -обняв кетрин сказала президент. С... СТОП КАКОГО ХЕРА СДЕСЬ ПРОИСХОДИТ ОНИ... ОНИ СЕСТРЫ!!!
Я увидел как взгляд Кет (Кетрин) перешол на дверь. Черт она меня заметила. Я ломанулся к выходу из школы залез в свой гелик и поехал домой. Когда я зашол домой решил уснуть чтоб переработать всю инфу которая скопилась за сегодня...
Точно мои дорогие читатели вот как выгладит Кетрин:
А вот как Гарри:
