2 страница2 февраля 2017, 19:52

Я не такая как вы думаете.

#Кетрин#
Бля ну что ща день такой столкнулась с парнем из элиты,  какая-то шлюха выставила меня на посмешище. Ладно нужно на все забить. Посмотрев на расписание я увидела что у меня геометрия. БЛЯЯ как я ее ненавижу. Я поплелась в кабинет и идя почувствовала что теряю равновесие. Бля мне какая-то крашеная Барби подножку поставила и я грохнулась. Все начали ржать. Нууу все это последняя капля моего терпения и она лопнула. Я встала и подошла к этой наштукатуреной шлюхе взяв за горло я прижала ее стене и начала орать.
-СКА ты че то попутала. Я смотрю тебя еще не до статочно выебали хочешь помогу-я взяла ее за волосы и начала пинать об свою коленку. -Больше чтоб не лезла ко мне усекла!? -сказала я.
-С чего это я буду тебя подченятся? -сказало это розовое облоко.
Я еще раз стукнув ее о стену спросила:
-А теперь я понятно объяснила? Ты блять мне все планы попортила шляха ебнутая. хотела же нормально учиться дак нет бля СКА ты все испортила. -сказала я.
-Я... Я все понила я больше так небуду -сказала эта шляха. Я отпустила ее и пошла дальше, ебать я даже не заметила что на нас смотрела вся школа.
-Заебали зырить вас ебет что ли что здесь происходит? -сказала я выходя из школы. Выйдя я запрыгнула в гелик.
Все заебало буду вести себя такой какая я есть. И насить то что я захочу.
Приехав домой меня встретил мой папа.
-Зайка моя опять характер проявила-сказал отец смотря на меня одобрительным взглядом.
-Да папуля. Я размазала шлюзу из элиты по стенке. -сказаал я не стесняясь,  а что это же папа чего мне боятся!? Он сам был таким пока не встретил маму.
-Молодец дочка! -обнял меня он.
-Па,  я пойду спать,  а то не высплюсь у меня завтро гонки и бокс. -сказаал я.
-Ну ладно или поспи заяц-сказал он.
Я вошла в свою комноту плюхнулась на кровать и заснула.
#На следующий день#
#Кетрин#
Я проснулась умылась,  поела , накрасилась и решила надеть...

А что , они должны знать что скрывается под мешковатой одеждой и очками.
Одевшись я спустилась вниз поцеловав папу.Залезла в свой БМВ.

Когда я приехала все взгляды были направлены на меня. Естественно кто же знал что у школьной замухрышки тонкая талия, грудь третьего размера и красивое личико.
Пройдя в свой класс я увидела зависливые взгляды девушек и  заинтересованные глаза парней. Все уроки мне прилетали записки от парней
тип:сексуальная попка или может погуляем.
Ну вот наконец-то последний урок ура и знаете что это... это физ-ра. О да я надела на себя...

Когда я вышла из раздевалки все взгляды были прикованы ко мне о да мне это уже нравится. В конце я узнала знакомый силуэт... Это же,  это Дима.
-Дима любимый мой! -заорала я на весь зал   запрыгнув к нему на шею.
-Кет? Что ты здесь делаешь? -поставив меня на место сказал дима. (Объясню:димасик мой тренер по боксу он очень молод ему всего 20 лет,  но он выглядит на 17, а еще по совместительству он мой лучший друг)
-Меня сюда перевели из другой школы потому-что я побила парня из элиты. -сказала я.
-Ох ну ты как всегда-сказал дима. Потом начался урок и дима поросил меня подойти к нему.
-Ребята сегодня урок я буду вести вместе с Кет Каспийс. -сказал дима.
Кто то выкрикнул.
-А почему с ней почему не с другими.
-Потому-что слово скажешь в бальницу попадешь по причине избиения которое тебе причинит кет-сказал дима .
-Да она же девушка что она нам сделает-заорал кто то из глубины зала. А сейчас мы проверим.
-Кто такой смелый выходи давай и посмотрим. -сказал дима.
-Окай- о точно это же тот придурок который на меня вчера наехал. О щас будет мясо.
-Ксати ты помнишь меня-ухмыльнулся он.
-Неа, а ты кто? -сказала я  на что тот просто нервно зжал в кулак
-Ну ладно принцесса уделай его-сказал дима и поцеловал меня в щеку.
Начнем.
#После боя#
-Ура я победил а кричала я на весь зал.
-Молодец принцесса ты моя-скащал дима погладив меня по голове.
-Знаешь что,  Дим?!
-Что?
-Принцессу должен нести принц на руках так что давай!
-Окай принцесс. -подмигнул мне дима и взял меня на руки .
-Кстати тебе сегодня не надо на гонки?-Дима.
-Ага поехали со мной-Кет.
-Окай принцесса. -сказал дима и посадил меня в машину.
Ну что поехали...

2 страница2 февраля 2017, 19:52