Она сумошествие с первого взгляда
#Кет#
О да мы с димасиком уже приехали на гонки. Я пошла к Карлу чтоб записаться.
-Даров, Карл!
-О, Кет пришла! Ну что молния, будешь сегодня гонят?
-Естественно зачем еще я могла сюда приехать!Кстати, Карл не говори моего настоящего имени хочу чтобы это был сюрприз для зрителей!
-Окай, Кет иди переоденься и быстрее к старту!
Окай я пошла в раздевалку и одела конверсы, рваные легенсы и синий джемпер чтоб скрыть свое лицо я одела повязку теперь пол моего лица закрыто выглядила я примерно вот так...
Ну чтож погнали...
#Гарри#
Бля да что с этой Кет изменилась и побила меня на глазах у всего класса. Ладно не буду думать об этом схожу лучше на гонки посмотрю.
#Приехав на гонки#
О сейчас будет гонка киллера и молнии. Они самые лучшие гонщики нашего города.
-Говорят что молния покажет свое лицо после гонок! -сказала девушка с заднего ряда. Ебать сама королева дорог покажет свое лицо. Я в несебя от радости.
#Кет#
О наконец-то гонка закончилась и я победила. Пройдя на сцену Карл вручил мне приз и попросил встать рядом.
-Ребята на счет три вы узнаете кто такая наша королева...раз... два... три.
#Гарри#
Ура сейчас я узнаю королеву гонок.
-раз... два... три.
Какого хера. Перед моими глазами стоит Кет.Ебать меня в вагину. Какого фига она здесь делае, а позади нее учитель физкультуры. Ну нехерасибе компашка. Ладно, мне нужно узнать кто она я так просто все не оставлю. Нужно с ней подружиться...
#Кет#
После того как я спустилась с трибун звучали крики и возглосы. подойдя к своей тачке я увидела что рядом с ней стоит сам о великий ГАРРИ СТОУН.
-Какого хера ты делаешь около моей малышки? -спросила его я.
-Прост, тебя жду!
-Зах?
-Хотел чтоб мы с тобой подружились!
-Хер тебе я не такая как твои шлюхи в розовых лахмотьях! У меня в отличии от них достоинство есть!
-Да ладно? А я не заметил.
-Да пошол ты индюк, иди со своими шмарами в туалете развлекайся.
Закрыв дверь машины я уехала домой. Домой я приехала в 15:40.Забрав форму для тринеровки в зал я спустилась в 0-ой этаж нашего дома где могла спокойно побить грушу. Выплеснув свою злость я пошла в ванну и переодевшись в пижаму легла спать.
#Гарри#
Вот наглая сучка. Я решил поехать к ней домой. Да я знаю где она живет, прост ненадо было училке по биологии журнал в классе остовлять.Поехав по адресу я увидел огромный 4-ох этажный котедж. Постучав мне дверь открыл довольно молодой мужчина лет на 28 выглядит.
-Что вы хотели? -сказал мужчина.
-А извените здесь живет Кетрин?
-Да-холодно ответил мужчина. Кто это вообще может ее брат или дядя?! Вопросы крутились в моей голове.
-Проходите и подождите ее молодой челове
-Хорошо.
Зайдя внутрь я увидел шикарную гостинную плазма телик и стол из мрамора.
-Зая моя спускайся! -сказал мужчина. ЧТО? Зая!!! КАКОГО ХЕРА ЗДЕСЬ ПРОСИХОДИТ?!
-Хорошо. -сказала кет.
Спустившись я увидел ее в пижаме...
Она поцеловала мужчину в щеку. Видимо она меня не заметила... И ПО.ЧЕ. МУ ОНА ЦЕЛОВАЛА ЕГО???
-Папуля я хотела еще поспать ты чего так рано на ужин позвал. -сказала она. БЛЯ Я ВООБЩЕ ЧТОЛИ ПУСТОЕ МЕСТО?! И КАКОЙ НАХЕР ПАПУЛЯ ОН ЕЕ ЧЕ В 12 ЛЕТ ЗАДЕЛАЛ?
-Вот к тебе парень пришел. -она удевленно посмотрела в мою сторону .
-Папа выгони его он мне не друг, а враг! А еще он надо мной издевался когда я играла свой спектакль Аля я хорошая замухрышка! - сказала она.
Глаза мужчины сразу из карих превратились в черные как смоль. Он взял меня за шкирку и вытолкнул из дома как бездомного котенка. НУ нечего кет ты поплатишься за это...
-
